Решение №42-М/2016 РЕШЕНИЕ по делу № 42-М/2016 о результатах внеплановой провер... от 7 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 42-М/2016 о результатах внеплановой проверки

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

28.10.2016                                                                                                                                                    г. Благовещенск

(в полном объёме изготовлено 02.10.2016)

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее - Амурское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе: Горячевой Н.В. – председателя комиссии, заместителя руководителя управления; Парнищевой М.М. – главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок; Осинцева К.И. – главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок, с участием представителя Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Амурской области - Светлова А.Н. (без права совещательного голоса),

в присутствии представителей от:

заявителя: Орлова В.А., действующего на основании доверенности б/н от 24.10.2016;

уполномоченного органа: Лебедевой Е.Г., действующей на основании доверенности № 01-26/157 от 14.01.2016;

муниципального заказчика: Темнюк И.Д., действующего на основании прав по должности; Дорожинского М.А., действующего на основании доверенности № 1940-2-2-28 от 25.10.2016; Ларионова В.А., действующего на основании доверенности № 1957-2-2-28 от 27.10.2016; Карепановой И.Ю., действующей на основании доверенности № 1957-2-2-28 от 27.10.2016,

(представителям стороны по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудиозаписи заседания комиссии),

рассмотрев поступившую в Амурское УФАС России от регионального отделения общероссийского общественного движения "Народный фронт "За Россию" в Амурской области информацию о наличии в действиях уполномоченного органа - администрации города Благовещенска и муниципального заказчика - МКУ г. Благовещенска "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Благовещенска" нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на оказание услуг по организации доступа к единой городской системе видеонаблюдения по мультисервисной сети оператора связи с использованием радиоканала 5.3 ГГц в рамках автоматизированного программного комплекса «Безопасный город» за период с 01.11.2016г. по 31.12.2016г. включительно, объявленной извещением № 0123300008216000687 от 01.10.2016  на электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru,

заслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, проведя в соответствии с частями 3, 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку закупки, установила следующее.

01.10.2016 уполномоченным органом – администрацией города Благовещенска на электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru опубликовано извещение № 0123300008216000687 и документация о проведении электронного аукциона на оказание услуг по организации доступа к единой городской системе видеонаблюдения по мультисервисной сети оператора связи с использованием радиоканала 5.3 ГГц в рамках автоматизированного программного комплекса «Безопасный город» за период с 01.11.2016г. по 31.12.2016г. включительно.

Заказчиком размещения закупки является МКУ г. Благовещенска "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Благовещенска".

Начальная (максимальная) цена контракта установлена в сумме 4 958 710 рублей. Дата и время окончания подачи заявок 17.10.2016 в 17:59 (время Московское). Дата проведения аукциона в электронной форме 20.10.2016 в 03:50.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 17.10.2016 на участие в аукционе подана только одна заявка от ООО "Профит". Аукционная комиссия, рассмотрев заявку единственного участника, приняла решение о её соответствии требованиям, установленным аукционной документации.

В соответствии с извещением и аукционной документацией предметом закупки является оказание услуг по организации доступа к единой городской системе видеонаблюдения по мультисервисной сети оператора связи с использованием радиоканала 5.3 ГГц в рамках автоматизированного программного комплекса «Безопасный город».

Частью 1 статьи 8 Закона о контрактной системе предусмотрено, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Согласно пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Аукционная документация содержит объемы оказываемых услуг, описано оборудование, в отношении которого осуществляется их оказание, а также иные функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки, позволяющие потенциальным заказчикам определиться с предметом закупки и сформировать свое коммерческое предложение.

Весь радиочастотный спектр разбит на диапазоны. В установленном в документации диапазоне, согласно представленных в материалы дела документов и сведений, на территории Амурской области осуществляют деятельность не менее трех хозяйствующих субъектов.

В соответствии с законодательством Российской Федерации о связи использование радиочастотного спектра допускается только с наличием у лица соответствующего разрешения, а также, выданной в установленном порядке лицензии на оказание услуг связи.

Материалами дела подтверждается наличие на функционирующем рынке хозяйствующих субъектов способных осуществить оказание услуг, являющихся предметом закупки с наличием у них соответствующего разрешения, а также выданной в установленном порядке лицензии, что не указывает на установление документацией требований, влекущих за собой необоснованное ограничение количества участников закупки.

Изучив материалы дела, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь п. 1 ч. 3, ч. 15, ч. 22 ст. 99, Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Амурского УФАС России приняла

 

РЕШЕНИЕ:

 

Нарушений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на оказание услуг по организации доступа к единой городской системе видеонаблюдения по мультисервисной сети оператора связи с использованием радиоканала 5.3 ГГц в рамках автоматизированного программного комплекса «Безопасный город» за период с 01.11.2016г. по 31.12.2016г. включительно, объявленной извещением № 0123300008216000687 от 01.10.2016  на электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru, не установлено.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                             Н.В. Горячева

 

 

Члены Комиссии:                                                                                   М.М. Парнищева

 

                                                                                                                        К.И. Осинцев

Связанные организации

Связанные организации не указаны