Решение б/н Решение по делу о передаче объектов водоснабжения на отв. хр... от 31 января 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Ответчик:

Администрация Среднебельского сельсовета Ивановского района Амурской области

Г. Рулёва ул., д. 16,

с. Среднебелая, Ивановский район,

Амурская область, 676910

Заявитель:

ООО «Ремонтно-эксплуатационное обслуживание»

Заводская ул., д. 31, кв. 1,

с. Среднебелая, Ивановский район,

Амурская область, 676910

Заинтересованное лицо:

ООО «Водоканал»

Г. Рулёва ул., д. 3,

с. Среднебелая, Ивановский район,

Амурская область, 676910

РЕШЕНИЕ

г. Благовещенск

Резолютивная часть решения оглашена «24» января 2019 года

В полном объеме решение изготовлено «31» января 2019 года

Комиссия Амурского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

<…>, <…>, <…>, <…>,

рассмотрев дело № А-15/22 2018 по признакам нарушения администрацией Среднебельского сельсовета Ивановского района Амурской области (далее – Администрация), находящейся по адресу: 676910, Амурская область, Ивановский район, с. Среднебелая, ул. Г. Рулёва, д. 16, ИНН 2816004684, части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»), выраженного в заключении договора ответственного хранения от 04.08.2017 № б/н с ООО «Водоканал» без проведения процедуры торгов, в присутствии представителя ответчика – <…>, исполняющей обязанности главы Администрации, действующей на основании решения Среднебельского сельского Совета народных депутатов Ивановского района Амурской области (шестого созыва) от 18.12.2018 № 54, предъявившей паспорт <...> в отсутствие представителей заявителя и заинтересованного лица, уведомленных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, руководствуясь статьей 48.1 Закона «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Амурского УФАС России из прокуратуры Ивановского района Амурской области передано заявление ООО «Ремонтно-эксплуатационное обслуживание» (далее – ООО «РЭО») на действия Администрация по факту изъятия у ООО «РЭО» объектов водоснабжения и водоотведения и передачи их ООО «Водоканал».

По результатам рассмотрения заявления, издан приказ Амурского УФАС России от 21.11.2018 № 147 (в редакции приказа от 24.01.2019 № 12) о возбуждении дела № А-15/22 2018 и о создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Администрацией части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции». Определением от 22.11.2018 рассмотрение дела назначено на 12.12.2018 в 10-00 часов. Определением от 12.12.2018 рассмотрение дела отложено в связи с принятием заключения об обстоятельствах дела до 10-00 часов 24.01.2019.

В ходе заседаний Комиссии 12.12.2018 и 24.01.2019 представитель Администрации поддержала представленную в материалы дела письменную позицию, пояснила, что право собственности на объекты водоснабжения и водоотведения с. Среднебелая не зарегистрированы в установленном законом порядке в связи с тем, что отсутствуют денежные средства на оформление технических паспортов, технических планов и оформления земли в собственность. Вместе с тем, указанные объекты действующие, обеспечивают централизованную поставку питьевой воды в жилые помещения многоквартирных домов села и на объекты социальной сферы. Учитывая отсутствие технической документации на объекты, Администрация не могла зарегистрировать право собственности. По этой же причине Администрацией не объявлены аукционы на право заключения концессионного соглашения. Во избежание выхода из строя объектов водоснабжения и водоотведения, Администрация вынуждена в 2015 году передать объекты по договору ответственного хранения ООО «РЭО». В 2017 году в Администрацию поступило письмо, подписанное главой Ивановского района, о необходимости расторжения заключенного с ООО «РЭО» договора ответственного хранения ввиду того, что договор заключен на безвозмездной основе, в связи с этим Среднебельский сельсовет не дополучает средства в бюджет, в то время как ремонт имущества производится за счет средств местного бюджета. На основании указанного письма в адрес ООО «РЭО» направлено уведомление о расторжении договора ответственного хранения в одностороннем порядке и подписано соглашение о расторжении договора ответственного хранения. Во избежание последствий в виде выхода из строя объектов водоснабжения и водоотведения, Администрация вынуждена заключить договор ответственного хранения с ООО «Водоканал». На момент рассмотрения дела объекты водоснабжения и водоотведения находятся на ответственном хранении в ООО «Водоканал». Администрацией принято решение о необходимости заключения концессионною соглашения на указанные объекты на конкурсной основе. Однако, Администрация не может объявить конкурс на право заключения концессионного соглашения ввиду того, что право муниципальной собственности на объекты не зарегистрировано по причине отсутствия технической документации на объекты и земельные участки под ними. Администрацией проводится работа по подготовке документов, необходимых для регистрации права собственности. Администрация считает, что допущенные нарушения антимонопольного законодательства, выразившиеся в передаче объектов водоснабжения и водоотведения в рамках договора ответственного хранения, а не в рамках концессионного соглашения, стали возможны, так как иного способа, не нарушающего требования законодательства, нет. Администрация не могла допустить чрезвычайной ситуации, в том числе и срыва отопительного сезона. Таким образом, Администрацией допущены нарушения антимонопольного законодательства ввиду предотвращения наступления более тяжких последствий и отсутствия способа избежать наступления таких последствий без нарушения закона.

Заявителем и заинтересованным лицом письменные позиции и документы в дело не представлены.

По результатам рассмотрения дела Комиссией установлено следующее.

20.07.2017 Администрацией на основании письма главы Ивановского района Амурской области от 19.07.2018 № 10/2934 о заключении концессионного соглашения и по причине сложившейся задолженности, ООО «РЭО» направлено уведомление о расторжении договора ответственного хранения от 26.03.2015 № 01-2015 в одностороннем порядке.

Соглашением от 31.07.2017 договор ответственного хранения от 26.03.2015 № 01-2015, заключенный Администрацией с ООО «РЭО», расторгнут.

Конкурс на заключение договора аренды объектов водоснабжения и водоотведения Администрацией не проводился.

04.08.2017 между Администрацией и ООО «Водоканал» заключен безвозмездный договор ответственного хранения № б/н.

Как установлено частью 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции», заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением предоставления имущества, в частности, в порядке, установленном главой 5 Закона «О защите конкуренции» (пункт 9 части 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции»), либо лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности (пункт 8 части 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции»).

Часть 2 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции» определяет, что указанный порядок заключения договоров не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

С момента официального опубликования (08.05.2013) Федерального закона от 07.05.2013 № 103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в муниципальной собственности, осуществляется с учетом требований, установленных статьей 41.1 Закона «О водоснабжении».

Как установлено частью 1 статьи 41.1 Закона «О водоснабжении» передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 9 данного закона.

Согласно части 4 статьи 41.2 Закона «О водоснабжении» срок договора аренды не может быть более чем десять лет.

Как следует из части 3 статьи 41.1 Закона «О водоснабжении» в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения или одной системы из числа таких систем, одного отдельного объекта таких систем, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного такого объекта или одной такой системы, одного отдельного объекта таких систем не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования такими объектами или системами осуществляется только по концессионным соглашениям (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на это имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случаях, если это имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Как установлено частью 1 статьи 13 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Закон «О концессионных соглашениях») концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 37 указанного закона. Порядок заключения концессионного соглашения определен главой 3 Закона «О концессионных соглашениях».

Из представленных в Амурское УФАС России документов не следует, что даты ввода переданных Администрацией по договору ответственного хранения от 04.08.2017 № б/н ООО «Водоканал» объектов водоснабжения и водоотведения с. Среднебелая находятся в пределах установленного частью 3 статьи 41.1 Закона «О водоснабжении» срока.

Таким образом, передача указанных объектов ООО «Водоканал» могла быть осуществлена только по концессионным соглашениям, заключенным по результатам конкурса на право заключения концессионного соглашения.

В силу части 1 статьи 15 Закон «О защите конкуренции», федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Следовательно, передача Администрацией ООО «Водоканал» объектов водоснабжения и водоотведения с. Среднебелая на основании договора ответственного хранения от 04.08.2017 № б/н без проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении указанного имущества привела к устранению конкуренции, чем нарушила требования части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».

В связи с выявлением в действиях Администрации признаков нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции», Администрации выдано предупреждение от 01.03.2018 № 02-668/410 о прекращении действий, содержащих признаки нарушения антимонопольного законодательства (далее – Предупреждение) путем принятия мер по возврату имущества, переданного ООО «Водоканал» по договору ответственного хранения от 04.08.2017 № б/н, а также в случае необходимости передачи указанного имущества обеспечения передачи имущества с учетом требований статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Закон «О водоснабжении»), со сроком исполнения до 30.05.2018.

Частью 5 статьи 39.1 Закона «О защите конкуренции» установлено, что предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении. Срок выполнения предупреждения должен составлять не менее чем десять дней. По мотивированному ходатайству лица, которому выдано предупреждение, и при наличии достаточных оснований полагать, что в установленный срок предупреждение не может быть выполнено, указанный срок может быть продлен антимонопольным органом.

По мотивированным ходатайствам Администрации, в соответствии с частью 5 статьи 39.1 Закона «О защите конкуренции», срок исполнения Предупреждения неоднократно продлялся антимонопольным органом (до 01.08.2018, до 01.10.2018).

17.09.2018 от Администрации в адрес управления поступило ходатайство о продлении срока выполнения Предупреждения. 02.10.2018 в дополнение к ходатайству Администрацией представлена информация о том, что проводятся работы по оформлению объектов водоснабжения и водоотведения в муниципальную собственность для дальнейшего проведения торгов с целью передачи объектов по концессионному соглашению, представлены копии подтверждающих документов (договоры на выполнение кадастровых работ от 11.04.2018 № 18-024, от 01.07.2018 № 18-025 (сроки выполнения работ - 15.05.2018 и 10.07.2018 соответственно), договоры на выполнение землеустроительных работ от 19.04.2018 № 18-028, от 20.04.2018 № 18-029 (сроки выполнения работ – 20.05.2018, 21.05.2018 соответственно)).

Из представленных документов следует, что в период с 10.07.2018 до даты направления вышеуказанного ходатайства в адрес антимонопольного органа Администрацией не предпринимались какие-либо меры для выполнения предупреждения в установленный срок, следовательно, основания для удовлетворения ходатайства о продлении срока выполнения Предупреждения отсутствуют.

Кроме того, Амурским УФАС России предоставлялось достаточное количество времени для выполнения действий, предусмотренных Предупреждением.

Следовательно, предупреждение от 01.03.2018 № 02-668/410 о прекращении бездействия, содержащего признаки нарушения антимонопольного законодательства Администрацией не выполнено.

В соответствии с частью 8 статьи 39.1 Закона «О защите конкуренции», в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

В связи с невыполнением Администрацией предупреждения, издан приказ Амурского УФАС России от 21.11.2018 № 147 (в редакции приказа от 24.01.2019 № 12) о возбуждении дела № А-15/22 2018 о создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Администрацией части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции»

В соответствии с частью 5.1 статьи 45 Закона «О защите конкуренции» с целью полного, объективного, всестороннего исследования состояния конкуренции на товарном рынке в связи с рассмотрением дела о нарушении антимонопольного законодательства № А-15/22 2018 Амурским УФАС России проведен анализ состояния конкуренции в объеме, установленном пунктом 10.7 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденного приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220 (далее – Порядок № 220).

Согласно пункту 10.7 Порядка № 220, по делам, возбужденным по признакам нарушения статьи 15 Закона «О защите конкуренции», анализ состояния конкуренции на товарном рынке включает следующие этапы:

а) определение временного интервала исследования товарного рынка;

б) определение продуктовых границ товарного рынка;

в) определение географических границ товарного рынка.

г) оценка изменения (возможного изменения) состояния конкуренции на товарном рынке вследствие принятия акта и (или) осуществления действий (бездействия).

Согласно аналитическому отчёту по результатам исследования состояния конкуренции на товарном рынке услуг по управлению эксплуатацией жилого фонда на территории Благовещенского района (в том числе, города Благовещенска) установлено:

1) Временной интервал исследования товарного рынка: 2017 год – 11 месяцев 2018 года;

2) Продуктовые границы товарного рынка: услуги по водоснабжению с кодом ОКВЭД (КДЕС Ред. 2) 36 и водоотведению с кодом ОКВЭД (КДЕС Ред. 2) 37;

3) Географические границы товарного рынка: границы муниципального образования с. Среднебелая Ивановского района Амурской области;

4) Оценка изменения (возможного изменения) состояния конкуренции на товарном рынке: действия Администрации привели/могли привести к сокращению количества хозяйствующих субъектов, заинтересованных в приобретении прав владения (пользования) муниципальными объектами водоснабжения и водоотведения, а, следовательно, ограничили/могли ограничить доступ хозяйствующих субъектов на рынок услуг водоснабжения и водоотведения Среднебелая Ивановского района Амурской области.

Перед окончанием рассмотрения дела Комиссией Амурского УФАС России в соответствии со статьей 48.1 Закона «О защите конкуренции» подготовлено и направлено в адрес заявителя, ответчика, заинтересованного лица заключение об обстоятельствах дела. До окончания рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства от заявителя и заинтересованного лица письменные пояснения, доказательства и дополнительные доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, в Амурское УФАС не поступили.

От Администрации поступили письменные пояснения, из которых следует, что на 23.01.2019 Администрация не может объявить конкурс на право заключения концессионного соглашения ввиду того, что, балансовая стоимость незарегистрированного недвижимого имущества превышает пятьдесят процентов балансовой стоимости всего включаемого в объект концессионного соглашения имущества; нарушения антимонопольного законодательства допущены для предотвращения более тяжких последствий и отсутствия способа избежать наступления таких последствий без нарушения закона; Администрацией сделано всё возможное для выполнения предупреждения, однако в силу независящих от Администрации причин передача объектов водоснабжения и водоотведения по концессионному соглашению оказалась невозможной. Администрация представлены копии договоров подряда с землеустроительной организацией, выписок из единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках объекта недвижимости (объектов водоснабжения и водоотведения с. Среднебелая), актов приема-передачи выполненных землеустроительных работ.

Комиссией отклоняется довод Администрации о невозможности организовать конкурсную процедуру на право заключения концессионного соглашения из-за отсутствия надлежаще оформленной технической документации и по причине отсутствия свидетельств о праве собственности на указанное имущество (объекты водоснабжения и водоотведения), так как с момента передачи вышеперечисленного имущества из муниципальной собственности Ивановского района в муниципальную собственность сельского поселения Среднебельский сельсовет в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 11.08.2010 № 433 «О разграничении имущества между муниципальными образованиями Ивановский район и сельским поселением Среднебельский сельсовет» у ответчика имелось достаточное количество времени для оформления имущества в установленном законом порядке в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области.

Кроме того, согласно части 5 статьи 39 Закона «О концессионных соглашениях» концессионным соглашением, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, может предусматриваться предоставление концедентом во владение и (или) в пользование концессионера водопроводных сетей и насосных станций, канализационных сетей, канализационных насосных станций, тепловых сетей в составе объекта концессионного соглашения и (или) в составе иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению недвижимого имущества, технологически и функционально связанного с объектом концессионного соглашения, принадлежащего концеденту на праве собственности и (или) находящегося во владении и (или) в пользовании государственного или муниципального унитарного предприятия на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, государственного или муниципального бюджетного или автономного учреждения на праве оперативного управления, учредителем которых является концедент, не прошедшего в установленном законодательством Российской Федерации порядке государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, сведения о котором отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости (далее – незарегистрированное недвижимое имущество), при выполнении следующих условий:

1) наличие документов, подтверждающих факт и (или) обстоятельства возникновения у концедента права собственности на незарегистрированное недвижимое имущество (в том числе права собственности, возникшего до дня вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»), и (или) документов, подтверждающих факт и (или) обстоятельства возникновения у государственного или муниципального унитарного предприятия, государственного или муниципального бюджетного или автономного учреждения, учредителем которых является концедент, права владения или пользования данным незарегистрированным недвижимым имуществом;

2) балансовая стоимость незарегистрированного недвижимого имущества не превышает пятидесяти процентов балансовой стоимости всего включаемого в объект концессионного соглашения имущества, определенной на последнюю отчетную дату по данным бухгалтерской отчетности на момент принятия решения о заключении концессионного соглашения;

3) опубликование концедентом не менее чем за три месяца до заключения концессионного соглашения в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности перечня незарегистрированного недвижимого имущества в соответствии с частями 6 и 7 настоящей статьи.

Следовательно, Законом «О концессионных соглашениях» предусмотрена возможность предоставления во владение и (или) в пользование концессионера объектов водоснабжения и водоотведения, принадлежащего концеденту на праве собственности, не прошедшего в установленном законодательством Российской Федерации порядке государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, сведения о котором отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.

Администрацией в материалы дела не представлены документы, подтверждающие балансовую стоимость недвижимого имущества, включаемого в объект концессионного соглашения имущества (объектов водоснабжения и водоотведения с. Среднебелая).

Таким образом, Комиссией установлено, что с момента выдачи Администрации предупреждения Амурского УФАС России от 01.03.2018 № 02-668/410, у Администрации имелось достаточное количество времени для принятия необходимых и достаточных мер для возврата объектов водоснабжения и водоотведения, переданных ООО «Водоканал» по договору аренды от 04.08.2017 № б/н и передачи прав на муниципальное имущество (объекты водоснабжения и водоотведения) в соответствии с требованиями Закона «О концессионных соглашениях» (в случае необходимости). Объективных причин для невыполнения Администрацией предупреждения Амурского УФАС России Комиссией не установлено.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что действия Администрации по заключению договора ответственного хранения от 04.08.2017 № б/н с ООО «Водоканал» в отношении объектов водоснабжения и водоотведения с. Среднебелая при наличии установленной действующим законодательством обязанности по передаче прав владения (пользования) указанными объектами только путем заключения концессионного соглашения, нарушают часть 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».

В связи с тем, что на дату вынесения настоящего решения нарушение антимонопольного законодательства Администрацией не прекращено, Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Амурского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать действия администрации Среднебельского сельсовета Ивановского района Амурской области (ИНН 2816004684), по заключению договора ответственного хранения от 04.08.2017 № б/н с ООО «Водоканал» в отношении объектов водоснабжения и водоотведения с. Среднебелая Ивановского района Амурской области при наличии установленной действующим законодательством обязанности по передаче прав владения (пользования) указанными объектами только путем заключения концессионного соглашения нарушающими часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать администрации Среднебельского сельсовета Ивановского района Амурской области предписание об устранении в срок до 15.05.2019 нарушения антимонопольного законодательства путем принятия необходимых и достаточных мер по возврату муниципального имущества, используемого ООО «Водоканал» на основании договора ответственного хранения от 04.08.2017 № б/н.

3. Передать материалы дела должностному лицу Амурского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Председатель Комиссии <…>

Члены Комиссии: <…>

<…>

<…>

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Амурской области в течение трех месяцев с момента его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны