Решение №03-281 от 28.01.2011 Постановление о назначении административного наказания по де... от 12 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«24» января 2011 г.                                                                                  г. Благовещенск

Я, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 6 от 24.01.2011, материалы дела об административном правонарушении № Р-7/2011 от 17.01.2011, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ в отношении должностного лица: генерального директора ООО Клиника «Мари» <…> (рекламодателя), <…> г.р., место рождения: <…>; адрес места работы: <…>; адрес места жительства: <…>; паспорт <…>, в присутствии должностного лица: генерального директора ООО Клиника «Мари» <…>, паспорт <…>. УСТАНОВИЛ:

На территории г. Свободного и Свободненского района Амурской области распространяется периодическое печатное средство массовой информации – Свободненская общественно-политическая газета  «Зейские огни».

В газете «Зейские огни», в №№ <…> за <…> 2010 года, на <…> стр. и в №№ <…> за <…> 2010 года, на <…> стр., размещена информация следующего содержания:

«в клинике «Мари» прием врачей разных специальностей: УЗИ всех органов и систем. Все виды анализов, ЭКГ, массаж. Медикаментозное прерывание беременности. Из г. Благовещенска ведут приём врачи: … – врач УЗИ <…>.; … – гинеколог-эндокринолог <…>.; … – маммолог-онколог <…> из г. Хабаровска: … – врач УЗИ<…>. Адрес: <…>, тел<…>,<…>. АНОНИМНЫЙ КАБИНЕТ ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГА Адрес: <…>, тел.: <…>,<…>».

Амурское УФАС России, рассмотрев по собственной инициативе дело № Р-24/23 2010, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, признало вышеуказанную информацию рекламой медицинских услуг и выявило в ней наличие признаков нарушения требований пункта 7 статьи 7, частей 7 и 11 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), поскольку в ней рекламируются медицинские услуги по клинической лабораторной диагностике и функциональной диагностике, на оказание которых на территории г. Свободного Амурской области (по указанному в рекламе адресу: <…>) у ООО Клиника «Мари» отсутствуют лицензии и иные специальные разрешения и данная реклама медицинских услуг, в том числе по искусственному прерыванию беременности, не сопровождается предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости получения консультации специалистов, о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины.

17.01.2011 главным специалистом-экспертом отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…> по данным фактам возбуждено дело об административном правонарушении № Р-7/2011 в отношении должностного лица – генерального директора ООО Клиника «Мари» <…> по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ (определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, об истребовании сведений). По окончании административного расследования, 24.01.2011, в отношении указанного должностного лица составлен протокол № 6 об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № Р-7/2011 установлено, что вышеназванная информация является рекламой в силу пунктов 1-3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и (или) поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объектом рекламирования в данном случае являются – медицинские услуги.

В силу пункта 96 части 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности») медицинская деятельность подлежит лицензированию.

В соответствии с пунктом 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе»: не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

Согласно частей 7 и 11 статьи 24 Федерального закона «О рекламе»:

реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники (часть 7);

реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины (часть 11).

Из писем министерства здравоохранения Амурской области (исх. № <…> от <…>, вх. № <…> от <…>; исх. № <…> от <…>, вх. № <…> от <…>; исх. № <…> от <…>, вх. № <…> от <…>) следует, что на основании пункта 5а Постановления Правительства РФ от 22.01.2007 № 30 «Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности» лицензионными требованиями и условиями при осуществлении медицинской деятельности являются наличие у соискателя лицензии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, помещений, оборудования и медицинской техники, необходимых для выполнения работ (услуг), соответствующих установленным к ним требованиям. В приложении к лицензии обязательно указываются виды работ (услуг) и адрес осуществления деятельности. По иным адресам медицинская деятельность запрещена. ООО Клиника «Мари», юридический адрес: <…>, имеет лицензии на осуществление медицинской деятельности:

№ <…>, сроком действия с <…> по <…>, в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от <…> № <…> по следующим видам работ (услуг):

-                   при осуществлении доврачебной медицинской помощи по: медицинскому массажу, сестринскому делу;

-                   при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе: в) при осуществлении специализированной медицинской помощи по: акушерству и гинекологии, кардиологии, колопроктологии, мануальной терапии, неврологии, онкологии, терапии, травматологии и ортопедии, урологии, эндокринологии,

указанные виды работ и услуг осуществляются по адресу: <…>;

-                   при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе: в) при осуществлении специализированной медицинской помощи по: ультразвуковой диагностике,

указанные виды работ и услуг осуществляются по адресу: <…>;

№ <…>, сроком действия с <…> по <…>, в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от <…> № <…> по следующим видам работ (услуг):

-                   при осуществлении доврачебной медицинской помощи по: сестринскому делу;

-                   при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе: в) при осуществлении специализированной медицинской помощи по: дерматовенерологии, клинической лабораторной диагностике,

указанные виды работ и услуг осуществляются по адресу: <…>;

-                   при осуществлении доврачебной медицинской помощи по: медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым), медицинскому массажу, сестринскому делу;

-                   при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе: а) при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по: медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым); в) при осуществлении специализированной медицинской помощи по: акушерству и гинекологии, кардиологии, колопроктологии, мануальной терапии, неврологии, онкологии, терапии, травматологии и ортопедии, ультразвуковой диагностике, урологии, экспертизе временной нетрудоспособности, эндокринологии,

указанные виды работ и услуг осуществляются по адресу: <…>

С января 2010 года по <…> апреля 2010 года ООО Клиника «Мари» по адресу: <…>, имело право осуществлять медицинскую деятельность в рамках лицензии № <…> от <…> только по амбулаторно-поликлинической специализированной медицинской помощи ультразвуковой диагностике. Другие работы (услуги) по медицинской деятельности в данный период являлись незаконными.

Лицензия на осуществление медицинской деятельности по клинической лабораторной диагностике, функциональной диагностике, дерматовенерологии по адресу: <…> – с <…> 2010 года не выдавалась.

На основании статьи 7 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности»: вид деятельности, на осуществление которого предоставлена лицензия, может выполняться только получившим лицензию юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем. Юридические лица имеют право нанимать сотрудников для оказания медицинских услуг при условии наличия лицензии на вид работ (услуг) у юридического лица и документов, подтверждающих профессиональное образование.

Показания и противопоказания к различным медицинским услугам определяются лечащим врачом индивидуально на основании стандартов оказания специализированной медицинской помощи, утв. Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

В ходе рассмотрения дела № Р-24/23 2010, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, установлено, что перечисленные в рекламе «в клинике «Мари»…» врачи являются сотрудниками ООО Клиника «Мари».

Вместе с тем, в данной рекламе рекламируются медицинские услуги, на оказание которых на территории г. Свободного Амурской области (по указанному в рекламе адресу осуществления деятельности - г. Свободный, <…>) у ООО Клиника «Мари» отсутствуют лицензии и иные специальные разрешения - на рекламируемые медицинские услуги по клинической лабораторной диагностике и функциональной диагностике, и данная реклама медицинских услуг, в том числе по искусственному прерыванию беременности, не сопровождается предупреждениями о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости получения консультации специалистов, о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины.

В силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» данная реклама медицинских услуг является ненадлежащей, поскольку не соответствует требованиям пункта 7 статьи 7, частей 7 и 11 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 7 статьи 7, частями 7 и 11 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.

Согласно пункта 5 статьи 3 Закона «О рекламе»: рекламодателем данной рекламы является должностное лицо ООО Клиника «Мари» (далее также – Общество, Клиника), продавца товара, осуществляющего оказание рекламируемых медицинских услуг, лицо, определившее объект рекламирования и содержание рекламы - генеральный директор Общества <…> (Решение учредителя о создании ООО «Мини-клиника «Мари» от <…>, в пункте <…> которого указано о назначении генеральным директором <…>; Решение учредителя ООО «Мини-клиника «Мари» от <…> об изменении названия на ООО Клиника «Мари»; Общества на Приказ от <…> № <…> «О вступлении в должность»; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от <…> на имя ООО Клиника «Мари», в которой указана генеральным директором Общества - <…>; Договор на рекламное обслуживание от <…>, заключенный ООО Клиника «Мари» в лице <…> и ООО «Рекламно-информационное агентство «Зейские огни», далее также – ООО «РИА «Зейские огни», Агентство).

Генеральный директор ООО Клиника «Мари» <…> в ходе рассмотрения дела № Р-24/23 2010, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, письменно и устно пояснила, что Общество является рекламодателем вышеназванной рекламы медицинских услуг. Генеральный директор Общества – <…>является ответственной за рекламу в Клинике. ООО Клиника «Мари» имеет право рекламировать и заниматься медицинской деятельностью в г. Свободном по двум адресам: <…> на основании лицензий от <…> и <…>. Общество с целью рекламы своих услуг обратилось к специалистам по рекламе – ООО «РИА «Зейские огни», заплатив за оказанные рекламные услуги. По требованию ООО «РИА «Зейские огни» предоставили соответствующие документы, замечаний по поводу несоответствия содержания заявленной рекламы Федеральному закону «О рекламе» не было. По её мнению, главный редактор газеты является должностным лицом, принимающим окончательное решение по поводу газетного издания, подписывает её выпуск. Со стороны главного редактора тоже отсутствовали замечания. Считает, что в данном случае рекламодатель и рекламораспространители должны нести солидарную ответственность за нарушение требований Федерального закона «О рекламе». Со специалистами, работающими в ООО Клиника «Мари», в том числе из других регионов, заключены трудовые договоры, оформленные приказом по Клинике на основании имеющихся у них сертификатов по лицензируемой деятельности, имеется соответствующий график работы. Медикаментозное прерывание беременности входит в перечень амбулаторных услуг в гинекологии, этим занимается дипломированный специалист, прошедший теоретический и практический курс по теме «Медикаментозное прерывание беременности» в Московской Медицинской академии им. И.М. Сеченова и ежегодно совершенствующий на этой базе свои навыки. На поставку препаратов для медикаментозного прерывания беременности заключен договор, имеются сертификаты соответствия. С каждой пациенткой заключается договор на медикаментозное прерывание беременности и подписывается информационное согласие, содержащее обязательное предупреждение о возможных последствиях и побочных эффектах данной процедуры.

Представитель ООО «РИА «Зейские огни» в ходе рассмотрения дела № Р-24/23 2010, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, письменно и устно сообщила, что персональную ответственность за достоверность и соблюдение Федерального закона «О рекламе» в рекламе, публикуемой в газете «Зейские огни», согласно Договора № <…> на оказание услуг рекламного агентства от <…>, а также Должностной инструкции, несет директор ООО «РИА «Зейские огни». Рекламодателем вышеназванной рекламы является ООО Клиника «Мари». Рекламопроизводителем и рекламораспространителем – ООО «РИА «Зейские огни». Нарушение требований статьи 24 Федерального закона «О рекламе» произошло по вине рекламодателя, который в соответствии с заключенным с ООО «РИА «Зейские огни»  договором, не допускал внесения изменений в текст рекламы при её подготовке в печать рекламным Агентством, в том числе внесения дополнительных фраз, тем самым брал на себя ответственность за отсутствие предусмотренных Федеральным законом «О рекламе» предупреждений.  

Представитель Автономной некоммерческой организации «Редакция муниципальной газеты «Зейские огни» (далее также – АНО РМГ «Зейские огни», Редакция) поддержала доводы, изложенные представителем ООО «РИА «Зейские огни».  

Пункт <…> Договора на рекламное обслуживание от <…>, заключенного ООО «РИА «Зейские огни» (Исполнитель) с ООО Клиника «Мари» (Заказчик) гласит, что Исполнитель не имеет права вносить какие-либо изменения и добавления в готовый макет и текст, утвержденный Заказчиком. То есть, исходя из буквального толкования вышеназванного пункта Договора на рекламное обслуживание от <…>, ООО Клиника «Мари» и ООО «РИА «Зейские огни» могли внести в рекламу Общества предусмотренные частями 7 и 11 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» предупреждения установленного размера до согласования (утверждения) рекламодателем готового макета рекламы, в процессе подготовки макета рекламы к публикации, корректировать в соответствии с пунктом 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» перечень рекламируемых медицинских услуг в соответствии с выданными Обществу лицензиями по определенному адресу осуществления медицинской деятельности на территории г. Свободного Амурской области.

Кроме того, согласно договора № <…> на оказание услуг рекламного агентства от <…>, заключенного АНО «РМГ «Зейские огни» (Редакция) с ООО «РИА «Зейские огни» (Агентство): <…>

В связи с чем, в данном случае как ООО Клиника «Мари» в лице генерального директора Общества <…>., так и ООО «РИА «Зейские огни», являясь соответственно рекламодателем, рекламораспространителем и рекламопроизводителем вышеназванной рекламы медицинских услуг, имели возможность размещать её в газете «Зейские огни» только при наличии лицензий и иных специальных разрешений на осуществление рекламируемых медицинских услуг на территории г. Свободного Амурской области (по указанным в приложениях к лицензиям адресам осуществления деятельности), внести в неё предупреждающие надписи о наличии противопоказаний к применению и использованию рекламируемых медицинских услуг, в том числе по искусственному прерыванию беременности, необходимости получения консультации специалистов, о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины установленного размера, что исключило бы нарушение требований пункта 7 статьи 7, частей 7 и 11 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», однако не предприняли для этого необходимых мер.

Производство в отношении АНО «РМГ «Зейские огни» было прекращено в соответствии с подпунктом «а» пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утв. Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508, поскольку нарушение вышеназванных требований Федерального закона «О рекламе» в данном случае произошло по вине ООО Клиника «Мари» (рекламодателя) и ООО «РИА «Зейские огни» (рекламораспространителя и рекламопроизводителя).

Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе»: нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, установлены факты нарушения должностным лицом – генеральным директором ООО Клиника «Мари» <…> (рекламодателем) требований пункта 7 статьи 7, частей 7 и 11 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Генеральный директор ООО Клиника «Мари» <…> письменно (исх. <…> и<…>, вх. № <…> от <…>) просит освободить от административной ответственности в соответствии со статьёй 2.9 КоАП РФ в виду малозначительности совершенного административного правонарушения и ограничиться устным замечанием, в связи с тем, что является законопослушным субъектом, отсутствуют жалобы и замечания со стороны пациентов, отсутствует причинение прямого физического и морального вреда кому-либо.

Ознакомившись с протоколом № 6 об административном правонарушении от 24.01.2011, генеральный директор ООО Клиника «Мари» <…> сообщила о согласии с тем, что не совсем надлежащим образом была составлена реклама. В ходе Комиссионного рассмотрения дела ею были даны объяснения и предоставлены соответствующие документы.

В ходе рассмотрения данного административного дела генеральный директор ООО Клиника «Мари» <…> письменно и устно пояснила, что все объяснения указаны в протоколе об административном нарушении.

Исследовав материалы дела, в том числе пояснения должностного лица – генерального директора ООО Клиника «Мари» <…>, данные ею в ходе рассмотрения дела № Р-24/23 2010, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (требований пункта 7 статьи 7, частей 7 и 11 статьи 24 Федерального закона «О рекламе»), а также дела об административном правонарушении № Р-7/2011, установлено, что своими действиями должностное лицо – генеральный директор ООО Клиника «Мари» <…> совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ – нарушение законодательства о рекламе. В соответствие с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ: нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Виновность должностного лица – генерального директора ООО Клиника «Мари» <…> в совершении данного  административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами:

Заявлением <…> (исх. <…>от <…> вх. № <…> от <…>) с приложением газеты «Зейские огни», №№ <…> за <…> 2010 года;

заявлением <…> (исх. <…> от <…>, вх. № <…>, от <…>) с приложением газеты «Зейские огни», №№ <…> за <…> 2010 года, №№ <…> за <…> 2010 года, №№ <…> за <…> года;

приказом Амурского УФАС России от <…> № <…> «О проведении проверки рекламы, распространяемой на территории Амурской области в газете «ЗЕЙСКИЕ ОГНИ»;

служебной запиской от <…>;

письмами Министерства здравоохранения Амурской области (исх. <…> от <…>, вх. <…> от <…>; исх. № <…> от <…>, вх. № <…> от <…>; исх. № <…> от <…>, вх. № <…> от<…>) с приложением копий документов;

письмом директора ООО «РИА «Зейские огни» (вх. № <…> от <…>) с приложением копий документов; 

письмами главного редактора АНО РМГ «Зейские огни» <…> (исх. <…>  от <…>, вх. № <…> от <…>, исх. <…> от <…>, вх. №№ <…> и <…> от <…>; исх. № <…> от <…>, вх. № <…> от <…>) с приложением копий документов;

письмами ООО Клиника «Мари» (исх. <…> и <…>, вх. № <…> от <…>; исх. <…> от <…>, вх. <…> от <…>; исх. <…> и <…>, вх. №<…>  от <…>; исх. <…> и <…>, вх. № от <…> от <…>) с приложением документов и копий документов;

решением от 31.12.2010 Амурского УФАС России по делу № Р-24/23 2010, возбужденному по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;

предписанием от 31.12.2010 Амурского УФАС России по делу № Р-24/23 2010 о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;

протоколом № 6 об административном правонарушении от 24.01.2011 (исх. № <…> от <…>);

объяснением <…> по делу № Р-7/2011 от <…>;

другими материалами дела.

Таким образом, оценив исследованные доказательства в их совокупности, прихожу к выводу об установлении вины должностного лица – генерального директора ООО Клиника «Мари» <…>.

Должностное лицо – генеральный директор ООО Клиника «Мари» <…> не подлежит освобождению от административной ответственности по статье 2.9 КоАП РФ по следующим основаниям. Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, посягает на установленный законом порядок общественных отношений в сфере рекламы, в том числе рекламы медицинских услуг, а также запрет на рекламу товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений, поэтому его нельзя отнести к малозначительным. Совершенное должностным лицом – генеральным директором ООО Клиника «Мари» <…> административное правонарушение посягает на указанный порядок общественных отношений, причинило вред интересам граждан - их законному праву получать полную рекламную информацию, содержащую необходимые предупреждения, только о тех медицинских услугах, на оказание которых по определенному адресу осуществления деятельности в законном порядке выданы лицензии или иные специальные разрешения, тем самым содержит существенную угрозу охраняемым общественным отношениям.

При назначении административного наказания должностному лицу – генеральному директору ООО Клиника «Мари» <…> учитываются конкретные обстоятельства и характер совершенного ею административного правонарушения.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2. КоАП РФ обстоятельством, смягчающим административную ответственность должностного лица -  генерального директора ООО Клиника «Мари» <…> признано: раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

При рассмотрении дела обстоятельств, отягчающих административную ответственность должностного лица -  генерального директора ООО Клиника «Мари» <…>, согласно статьи 4.3  КоАП РФ, не установлено.

Учитывая вышеизложенное, а также характер совершенного правонарушения,

на основании пунктов 1-3 и 4 статьи 3; пункта 7 статьи 7, частей 7 и 11 статьи 24 Федерального закона «О рекламе»,

руководствуясь частями 4 и 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе»; частью 1 статьи 14.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Должностное лицо – генерального директора ООО Клиника «Мари» <…> (рекламодателя) признать виновной в  совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 стати 14.3 КоАП РФ и применить меру ответственности в виде административного штрафа в размере 4.000 (четырех тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Амурской области (Амурское УФАС России) ИНН/КПП 2801031325/280101001, расчетный счет 40101810000000010003  в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской обл., БИК 041012001, КБК 16111626000010000140, ОКАТО 10401000000. Назначение платежа:  денежные взыскания  (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ:

административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ:

неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»:

судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

Согласно пункта 3 части 1 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ:

постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела;

жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ:

постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 4 статьи 4.1 КоАП РФ:                     

назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны