Уведомление №52-М/2017 УВЕДОМЛЕНИЕ по делу № 52-М/2017 о проведении внеплановой про... от 27 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УВЕДОМЛЕНИЕ

по делу № 52-М/2017

о проведении внеплановой проверки закупки

 

26 июня 2017 в Амурское УФАС России от администрации поселка городского типа Магдагачи поступила информация о проверке действий муниципального заказчика  на соответствие Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на разработку сметы на полное восстановление КЕ пгт Магдагачи, объявленной извещением № 0123300036817000002 на электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru и на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

На основании изложенного, в соответствии с частью 15 статьи  99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", проведение внеплановой проверки закупки, объявленной извещением № 0123300036817000002 назначено на 10 июля 2017 года в 14 часов 00 минут по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 403 (начало регистрации участников за 15 минут до начала рассмотрения дела).

Представителям стороны при себе иметь: документ, удостоверяющий личность (паспорт[1]), надлежащим образом оформленную копию доверенности или иной документ, подтверждающий должностные полномочия лиц (приказ о назначении на должность, решение участников общества и др.).

В соответствии с частями 26, 28 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":

Муниципальному заказчику в срок до 05 июля 2017 года: представить в Амурское УФАС России копии следующих документов и сведений (заверенные надлежащим образом) по закупке, объявленной извещением                                             № 0123300036817000002 (оригиналы для обозрения на заседание Комиссии):

- копии документов, подтверждающие обращение в удостоверяющий центр для изготовления усиленной квалифицированной электронной подписи, необходимой для работы в единой информационной системе;

- скриншоты, подтверждающие факт аннулирования учетной записи администратора (руководителя);

- извещение о проведении аукциона в электронной форме, аукционную документацию со всеми приложениями, дополнениями, изменениями, проектом контракта (с отметкой о дате утверждения и за подписью лица утвердившего документацию);

- сведения о наличии/отсутствии усиленной квалифицированной электронной подписи и возможности работы в единой информационной системе ответственного должностного лица муниципального заказчика;

- иные документы и сведения, подтверждающие доводы, изложенные в заявлении и указывающие на наличие в действиях муниципального заказчика нарушения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе и влияющие/способные повлиять на результат рассмотрения дела.

 

В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством, либо представление заведомо ложных сведений влечет наложение административного штрафа.

Участники закупки, права и интересы которых затрагиваются в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки вправе участвовать в рассмотрении дела лично или через представителей.

Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную частью 8 статьи 105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.

Участники закупки (заказчик, заявитель, заинтересованные лица) вправе знакомиться с материалами дела до проведения внеплановой проверки в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00 по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 412.

 

[1] Указ Президента РФ от 13.03.1997 № 232 «Об основном документе, удостоверяющим личность гражданина РФ на территории РФ».

Связанные организации

Связанные организации не указаны