Решение №028/06/105-386/2020 РЕШЕНИЕ по делу № 028/06/105-386/2020 от 10 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 028/06/105-386/2020

05.08.2020                                                                                  г. Благовещенск

(решение в полном объеме изготовлено 10.08.2020)

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее - Амурское У ФАС России) по контролю в сфере закупок в составе: 

в отсутствие представителей заявителя - общества с ограниченной ответственностью «АтлантикПро» (далее - ООО «АтлантикПро», заявитель), государственного заказчика - государственного бюджетного учреждения здравоохранения Амурской области «Свободненская больница» (далее - Заказчик, ГБУЗ АО «Свободненская больница»), уполномоченного органа - управления государственного заказа Амурской области (далее - Уполномоченный орган).

080976 sfs

уведомленных, надлежащим образом о дате и времени рассмотрения настоящего деда,

рассмотрела поступившую 29.07.2020 в Амурское У ФАС России от ООО «АтлантикПро» жалобу на действия Заказчика и Уполномоченного органа при осуществлении закупки способом открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту' приточно-вытяжной вентиляции лечебного корпуса ГБУЗ АО «Свободненская больница», объявленной извещением от 22.07.2020 Ns 0123200000320002047 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке ООО «РТС- тендер» www.rts-tender.ru, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), а именно: в отсутствии в составе документации об электронном аукционе проектно-сметной документации в полном объеме.

Заказчиком в адрес Амурского У ФАС России представлены письменные пояснения, из которых следует, что проектная документация размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru в полном объеме. Заказчик просит признать жалобу

необоснованной.

Уполномоченным органом в письменных пояснениях полностью поддержана позиция Заказчика.

Комиссия Амурского У ФАС России, рассмотрев жалобы и исследовав

материалы деда.

УСТАНОВИЛА:

Постановлением Правительства Амурской области от 05.02.2016 Ns 38 (далее - Порядок Ns 38) утвержден Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд области.

Указанным Порядком управление государственного заказа Амурской области определено исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд области.

Пунктом 3.2 Порядка № 38 предусмотрено, что заявка на закупку размещается заказчиком в централизованной информационно-технической

платформе на базе автоматизированной системы «АЦК-Госзаказ» (далее - ЦИТП) не позднее 20 рабочих дней до предполагаемой даты осуществления закупки в соответствии с планом-графиком. Одновременно с заявкой на закупку заказчик размещает в ЦИТП проект гражданско-правового договора (государственного

контракта), предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги; обоснование начальной (максимальной) цены контракта по форме, утвержденной уполномоченным органом.

В целях осуществления закупки на выполнение работ по капитальному

ремонту приточно-вытяжной вентиляции лечебного корпуса ГБУЗ АО

 

«Свободненская больница» Заказчиком в адрес Уполномоченного органа направлена заявка на осуществление соответствующей закупки,

22.07,2020 Уполномоченным органом на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок mvw.zakupki.gov.ru и на электронной площадке ООО «РТОтендер» www.rts-tender.ru размещено извещение Ms 0123200001)320002047 о проведении закупки способом открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту' приточно-вытяжной вентиляции лечебного корпуса ГБУЗ АО «Свободненская больница».

Начальная (максимальная) пена контракта - 25 655 826,00 рублей.

Дата и время начала срока подачи заявок - 22,07,2020 в 17:04.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе - 30,07,2020 в 09:00, Дата проведения аукциона в электронной форме - 30,07,2020. Время проведения аукциона - 13:00,

Изменения в извещение и документацию не вносились, запросы о разъяснении положений документации об электронном аукционе не поступали.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 31.07.2020 Ms 0123200000320002047-0, на основании части 16 статьи 66 Закона о контрактной системе в связи с тем. что по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка, электронный аукцион признан несостоявшимся, единственная заявка участника закупки соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закона о контрактной системе, в соответствии с частью 1 статьи 71 Закона о контрактной системе контракт заключается с единственным участником - ООО «Стройсервис».

Комиссия Амурского У ФАС России, исследовав материалы дела, приходит к следующим выводам.

Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок регулируются Законом о контрактной системе.

Статьей 6 Закона о контрактной системе установлены принципы контрактной системы в сфере закупок, к которым относятся принципы открытости и прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок,

Согласно части 4 статьи 24 Закона о контрактной системе одним из конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является аукцион, при котором победителем признается участник закупки, котором победителем признается участник закупки, предложивший наименьшую цену

контракта.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается

аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Закона о контрактной системе).

Согласно пункту ! части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при. осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям., установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и. описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта (пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе).

ПК иктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контактно!! спаем*, установлено. чго заказчик ори описании в документации о закупке объекта закупки должен р>коаодсiвона!ьея следующими правилами: описание объекта закупки должно ноешь объективный характер, В описаны! объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные хартист ерисчикп объекта закупки тцрп та обходи чосшч Ч описание об ее юта таганки не должны включаться требования иля у катания ь отношении говагных знаков, такой обслуживания, фигменных наименований. катетов, полезш!.\ моделей, промышленных образцов. наименование места, происхождения товара >-.лч наименование производиталя. а |акже требования к тарарам. информации, рабч там у omnium при условии. ч;о такие требования влекут за собой о1раш!чеш!е количества у час; инков таку пки. та исключен! дм случаев, если не имеется дрмою способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик об такта закупки. Доку менгапия о таку икс мод те! содержать указание на 'сварные знаки в случае, «.ели про выполнении работ, ^катании уелу* прелдю тагааея псподьзоказь тварь;. поставка. котарыч не являю гея прел четом контракта. При лом обя тадедытым та ювием йчд.та гея включение ь описание объекта таке и ли слов <тлп зкьивадентч за исключением случаев нееичмссшмосги юварор. на таморых размешают сч     тру: и с        товарные знаки. л необхошмоеп* обеспечения

взаимодействия таких таваров с Товарами, неждюу смыми зака-чикем. а также случаев закупок запасных часiей и расходных материалов к машинам и оборч лованию. используемые! таччычилом. в слот вещ'вин с технической доку меатациеп на указанные матицы и обор я юканпе

Согласно пункту 1 статьи ”43 Гражданок ч о чодечса Российски? Фе юрацин подрядчик обяsjh осущеепъляг. cipo;<талъспю и связанные с ним рлбогы р соответствии е тачлической доку мга талией, определяющей о*“ьгат. содержание работ и дру iие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей дену работ. При етсметвин иных указаний в договоре строительного подряда предполагался, чю подрядчик обя; и» щетинить все работы, сказанные и юхничеекой до.чу мен таити и н смете

В ситу части о статьи 55 I ра юс; рои те таите кодексе Российской Федерации лицо, оганкетьдчкмиес лроителтадн*. обязан».' осу шее тал та ь сгрошельет во. реконлру кдикх каингатьньш ремонт .н'ьекта капи»альтам о строительства в соствстстшш с Таллином истройшика нлл техническою заказчика sц слхчлс ос}щес»в,,енич строительства, псконсгр)кции. капитального ремонта щ основании договора!, проектной докуметацден. фасованиями к строительстве. реконсгрчкшш объект а капитального строительства. ютлновленш вм ш лат} выл лш представление! о для пол\чення разрешения на строительство i рллост рои тельного тана зе.мельноп* } чаегка. рифсшешюм использованием земельного \часткд. ограничениями, хстановленнь.ми ч еоотвегегшш с земельным и иным заюичиагельстьом Россннской Федерации. феоованиями технических регламентов и при том обеспечивать безопасность рлбо» для фегьих ляп и окр\жаюшей среды. выполнение треГ'ОВачий «безопасности ф\ да. сохранное!и объектов к} льf} рг’ого наследия

Проектная лочхменталня предсюьлчег смоги доку мечтанию. содержат}ю материалы в актовой и графггческой формах и окре тел якмц} не архыекг} рнче. ф\!!кциочз,1ьно-1е\нолоп1ческче. хонст р\ кгнвные л инженерно-технические решения для обеспечения строикльсгва. реконетр} манн объектов капитального сфошельсгва. их частей, капитальною ремонта (часть 2 статьи АН Градст» грошельно! л кодекса Российской Федерации к

Из днсшд приведенных правовых нор\! след} ет. чю строительство реконетр} кипя, капитальный ремонт объекта капитально* о строительства ост шествляютея на основании проектной юк\ мипаты. которая содержи пока заюш. связанные с определением соответствия выполняемых рабой оказываемых >сл}г потребностям тканым.

Комиссией Д\!}рскою УфдС России хстановдеии. что на официальном слоге Ьтиной гыформащчмшой системы в сфере застпоч \\nxx,zjkupkt,go\та Уполномоченным органом в состав*. ахкньонней дою менташш раесмафизасчой зафпкп размещечы слет} гошис юла проектной дою менгацшг

  1. Пояснительная записка:
  2. Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности;
  3. Вентиляция и кондиционирование;
  4. Проект организации строительства;
  5. Силовое электрооборудование.

Кроме того, к аукционной документации приложены локальные сметные расчеты, объектный сметный расчет и сводные сметные расчеты стоимости строительства, а также положительное заключение государственного' автономного учреждения «АМУРГОСЭКСПЕРТИЗА» (реестровый номер <...> -1-1-4-0014-17),

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Амурского УФАС России приходит к выводу об отсутствии нарушения в действиях Заказчика и Уполномоченного органа пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, и, следовательно, необоснованности жалобы заявителя.

В силу части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Следовательно, бремя доказывания при рассмотрении жалобы в контрольном органе в сфере закупок Законом о контрактной системе возлагается на лицо, подавшее жалобу на соответствующие действия Заказчика в порядке Главы б Закона о контрактной системе.

Комиссией Амурского УФАС России также учитывается, что заявитель участие своих представителей на заседание Комиссии Амурского УФАС России не обеспечил, в составе жалобы доказательств, однозначно подтверждающих обоснованность довода, не представил.

Рассмотрев жалобу ООО «Атланта кПро» на действия Заказчика и Уполномоченного органа при осуществлении закупки способом открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонт)/ приточно-вытяжной вентиляции лечебного корпуса ГБУЗ АО «Свободненская больница», объявленной извещением от 22.07,2020 Яз 0123200000320002047 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке ООО «РТС-тендер» wwHMts-tender.ru, руководствуясь пунктом 1 части 3, части 15 статьи 99, части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, приказом ФАС России от 19,11.2014 Мё 727/14 «Об утверждении административного регламента    Федеральной антимонопольной службы по                      исполнению

государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика.      уполномоченного органа, уполномоченного                                                              учреждения,

специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Амурского У ФАС России приняла

РЕШЕНИЕ:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью общества с ограниченной ответственностью «АтлантакПро» необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны