Решение №РНП-28-26/2019 «О рассмотрении информации о включении сведений в реестр н... от 17 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № РНП-28-26/2019

 

14 мая 2019 года                                                                                              г. Благовещенск

(в полном объёме изготовлено 17.05.2019)

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее – Амурское УФАС России) по контролю в сфере закупок, в присутствии представителя государственного заказчика;

от участника закупки (до отложения рассмотрения дела в связи с необходимостью получения дополнительных документов и сведений):

(представителям сторон разъяснены права, порядок рассмотрения жалобы, сообщено о ведении аудиозаписи заседания Комиссии),

рассмотрев информацию, представленную от государственного заказчика – Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Белогорске Амурской области (Межрайонного) (далее – УПФР в г. Белогорске Амурской области (межрайонное)) об уклонении участника закупки (победителя торгов) – общества с ограниченной ответственностью «Частное охранное предприятие «Бастион» (ИНН: 6165159114) (далее – ООО «ЧОП «Бастион») от заключения государственного контракта по результатам осуществленного электронного аукциона «Круглосуточная физическая охрана административного здания и имущества, находящегося на прилегающей к нему территории», объявленного извещением № 0223100001919000011 от 27.02.2019 на электронной площадке ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru, для рассмотрения вопроса о включении сведений об участнике закупки – ООО «ЧОП «Бастион», в том числе об учредителе, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа юридического лица, в реестр недобросовестных поставщиков,

 

УСТАНОВИЛА:

 

27.02.2019 государственным заказчиком - Государственным учреждением – Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Белогорске Амурской области (Межрайонное) на электронной площадке ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru, опубликовано извещение № 0223100001919000011 о проведении закупки в форме электронного аукциона «Круглосуточная физическая охрана административного здания и имущества, находящегося на прилегающей к нему территории».

Соответствующая информация размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена договора установлена в размере 1 034 964,4 рублей.

Дата и время окончания подачи заявок 07.03.2019 в 09:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 11.03.2019, проведения аукциона в электронной форме - 14.03.2019.

Согласно протоколу подведения итогов от 15.03.2019 победителем электронного аукциона признано ООО «Частное охранное предприятие «Бастион», предложившее цену контракта в размере 572 305,95 рублей.

18.03.2019 заказчик разместил проект контракта в соответствии частью 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе для подписания его победителем закупки.

В соответствии с частью 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи. В случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о контрактной системе или обеспечение исполнения контракта в размере, предусмотренном документацией о соответствующей электронной процедуре, и информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе.

25.03.2019 ООО «ЧОП «Бастион» предоставило протокол разногласий к проекту договора, 26.03.2019 заказчик направил обществу договор с изменениями согласно протоколу разногласий.

В установленный Регламентированный срок для подписания победителем закупки усиленной электронной подписью проекта контракта и внесения обеспечения исполнения контракта обеспечение исполнения контракта в адрес заказчика обществом надлежащем образом направлено не было.

04.04.2019 заказчиком составлен и размещен в ЕИС протокол о признании участника электронного аукциона - ООО «ЧОП «Бастион» уклонившимся от заключения контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Частью 12 статьи 83.2 Закона о контрактной системе установлено, что в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, контракт заключается только после внесения на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, денежных средств в размере предложенной таким участником цены за право заключения контракта, а также предоставления обеспечения исполнения контракта.

Согласно части 13 статьи 83.2 Закона о контрактной системе победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает недобросовестное поведение. Статьей 401 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что лицо, не исполнившее обязательства, либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение поставщика (исполнителя, подрядчика), выразившееся в намеренном уклонении от заключения контракта.

Представитель ООО «ЧОП «Бастион» на заседании Комиссии Амурского УФАС России заявил, что причиной не направления надлежащего обеспечения исполнения контракта стала банковская ошибка.

В подтверждении указанного довода общество приобщило к делу платежное поручение от 29.03.2019 № 25 на сумму 77 622 рубля 33 копейки.

Из устных пояснений представителя заказчика следует, что в целях установления причин не поступления на счет заказчика денежных средств от победителя аукциона заказчиком был осуществлен звонок в Томское отделение № 8616 ПАО «Сбербанк России», указанное в представленном обществом платежном поручении, в ходе которого получена информация о том, что данные денежные средства ООО «ЧОП «Бастион» не перечислялись.

Обществом документов и сведений, подтверждающих факт банковской ошибки при осуществлении денежного перевода по платежному поручению № 25 от 29.03.2019, в материалы дела не представлено.

Вместе с тем, ООО «ЧОП «Бастион» представлено в Амурское УФАС России платежное поручение от 12.04.2019 № 49 на сумму 77622,33 рублей, однако в назначении платежа значится: государственная пошлина за рассмотрение иска Арбитражным судом Республики Крым к ГБУЗ РК «Керченская городская больница № 3» о недействительности сделки. Сумма 6000,00 рублей. НДС не облагается.

Таким образом, Комиссия Амурского УФАС России приходит к обоснованному выводу о том, что данное платежное поручение не может свидетельствовать о надлежащем исполнении обществом, как победителем закупки, требования об обеспечении исполнения контракта, а также о добросовестности общества.

Осуществив проверку представленных сторонами по делу документов и сведений, а также информации по факту уклонения участника закупки от заключения контракта, в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», приказом Федеральной антимонопольной службы от 27.08.2007 № 267 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках», Комиссия Амурского УФАС России приняла

 

РЕШЕНИЕ:

 

Сведения (информацию) об обществе с ограниченной ответственностью «Частное охранное предприятие «БАСТИОН» (зарегистрировано по адресу: 298400, Россия, Республика Крым, Бахчисарайский район, ул. Строительная, 23, ИНН: 6165159114/КПП: 910401001), в том числе, в отношении учредителя и директора общества – Айрумове Михаиле Михайловиче (ИНН: 616514344564) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны