Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № А-17.1/18 2017 от 24 мая 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № А-17.1/18 2017
23 мая 2017 года г. Благовещенск
Комиссия Амурского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе: <…>; <…>; <…>,
рассмотрев дело № А-17.1/18 2017 по признакам нарушения администрацией Среднебельского сельсовета Ивановского района Амурской области (далее - Администрация), ИНН 2816004684, зарегистрированной 04.01.1995, находящейся по адресу: 676910, Амурская область, Ивановский район, с. Среднебелая, ул. Г. Рулева 16, части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»), выраженного в передаче в аренду АО «Дальневосточная распределительная сетевая компания» (далее - АО «ДРСК») объекта муниципального имущества на основании договоров аренды от 19.01.2015 № 8, от 15.01.2016 № 93 без проведения процедуры торгов, установила:
Амурским УФАС России во исполнение поручения ФАС России от 24.01.2017 № ВК/3642/17 о содействии органам прокуратуры Российской Федерации и при проведении проверки соответствия Конституции Российской Федерации, федеральным законам нормативных правовых актов в сфере тарифного регулирования, принятых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, входящих в Дальневосточный федеральный округ принято участие при проведении проверки управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области (далее – УГРЦиТ Амурской области) по вопросам формирования тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
В ходе проверки Амурским УФАС России обнаружен факт передачи Администрацией в аренду АО «ДРСК» объекта муниципального имущества на основании договоров аренды от 19.01.2015 № 8, от 15.01.2016 № 93 без проведения процедуры торгов.
В связи с этим приказом Амурского УФАС России от 15.05.2017 № 137 в соответствии с частью 4 статьи 44 Закона «О защите конкуренции» в отношении Администрации возбуждено дело № А-17.1/18 2017 и создана Комиссия для рассмотрения дела по признакам нарушения части 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции». Определением от 15.05.2017 рассмотрение дела назначено на 23.05.2017 в 12 часов 00 минут.
На заседание Комиссии 23.05.2017 явилась представитель Администрации <…>.
В письменных пояснениях по делу от 22.05.2017 № 413 Администрация признала факт нарушения антимонопольного законодательства в полном объеме, указав, что договоры аренды от 19.01.2015 № 8, от 15.01.2016 № 93 заключались без проведения процедуры торгов, так как по пункту 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» сумма договоров не превышает 100 000 рублей. Иные договоры в отношении помещения, являющегося объектом по договору от 15.01.2016 № 93, заключенные Администрацией не имеются.
В заседании Комиссии представитель Администрации признала факт нарушения части 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции», на вопросы Комиссии пояснив, что имущество от арендатора возвращено по акту приема-передачи и в настоящее время используется Администрацией для собственных нужд.
Исследовав представленные в материалы дела сведения и документы, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях ответчика, выраженных в передаче в аренду АО «ДРСК» без проведения процедуры торгов объекта муниципального имущества на основании договоров аренды от 19.01.2015 № 8, от 15.01.2016 № 93, нарушения части 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции» и необходимости отложения заседания Комиссии в связи со следующим.
В соответствии с частями 1, 3 статьи 48.1 Закона «О защите конкуренции» перед окончанием рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства при установлении в действиях (бездействии) ответчика по делу нарушения антимонопольного законодательства комиссия принимает заключение об обстоятельствах дела. В случае принятия заключения об обстоятельствах дела дело о нарушении антимонопольного законодательства подлежит отложению.
Лица, участвующие в деле, вправе представить комиссии пояснения, доказательства и приводить доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, до окончания рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства и оглашения резолютивной части решения по нему на заседании комиссии (часть 5 статьи 48.1 Закона «О защите конкуренции»).
Согласно пункту 3 части 1.1 статьи 47 Закона «О защите конкуренции» комиссия обязана отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае принятия заключения об обстоятельствах дела.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частями 1.1, 5 статьи 47 Закона «О защите конкуренции» Комиссия Амурского УФАС России определила:
1. Отложить рассмотрение дела № А-17.1/18 2017 в связи с принятием заключения по делу.
2. Назначить рассмотрение дела № А-17.1/18 2017 на 14.06.2017 в 10 часов 30 минут.
В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ установлена административная ответственность за непредставление либо неполное представление документов (информации), а также предоставление заведомо недостоверных сведений (информации) по запросу Федерального антимонопольного органа, либо его территориальных органов.
Явка представителя ответчика с надлежащим образом оформленными полномочиями обязательна.
Председатель комиссии <…>
<…>
<…>