Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 13 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № А-55/2015 об административном правонарушении 

 

29 апреля 2015 года                                                                                          г. Благовещенск

 

Я, «…», рассмотрев протокол об административном правонарушении от 20.04.2015 № 40, материалы дела об административном правонарушении № А-55/2015, возбужденного в отношении юридического лица - ЗАО ТД «Медтехпром», ИНН 7731643433, находящимся по адресу: 121552, г. Москва, ул. Оршанская 5, по части 2.5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),  

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Амурское УФАС России поступило заявление министерства здравоохранения Амурской области (далее – Министерство) на действия ЗАО ТД «Медтехпром», выражающиеся в распространении ложных (неточных, искаженных) сведений, введении в заблуждение относительно качества товара при участии общества в размещенном министерством государственном заказе на поставку медицинского оборудования.

По результатам рассмотрения заявления приказом Амурского УФАС России от 20.05.2014 № 122 в отношении ЗАО ТД «Медтехпром» возбуждено дело № А-14/17 2014 и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Решением от 16.06.2014. по делу № А-14/17 2014 Комиссия Амурского УФАС России признала действия ЗАО Торговый дом «Медтехпром», выражающиеся в распространении ложных (неточных, искаженных) сведений путем указания в поданных обществом заявках на участие в объявленных 30.12.2013 аукционах № 0123200000313004211, № 0123200000313004200, № 0123200000313004210 недостоверных сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках предлагаемого к поставке товара, а также выразившиеся во введении министерства здравоохранения Амурской области в заблуждение в отношении качества предлагаемого к поставке товара, указанного в поданных обществом на участие в аукционах № 0123200000313004211, № 0123200000313004200, № 0123200000313004210 заявках, нарушающими пункты 1, 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании указанного решения Комиссией Амурского УФАС России ЗАО ТД «Медтехпром» выдано предписание от 16.06.2014 № 22 о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, предусматривающее:

1. Прекратить нарушение пунктов  1, 2 части 1 статьи 14 Закона «О защите конкуренции» для чего  в срок до 16.09.2014:

2. Представить в Амурское УФАС России сводную информацию о каждом случае участия в размещении заказа, а также документы, подтверждающие указанную информацию (в том числе, извещение о проведении торгов, конкурсную или аукционную документацию, заявку на участие в торгах, государственный контракт, заключенный по итогам торгов, сведения об оплате по контракту, акты выполненных работ, переписку по вопросам проведенных в указанный период торгов, заключения и исполнения контрактов), в течение 5 дней со дня истечения указанного срока.  

В указанные сроки информации об исполнении предписания  от 16.06.2014 № 22 от ЗАО ТД «Медтехпром» в Амурское УФАС России и до 21.09.2014 не поступила.

Как установлено частью 2 статьи 51 Закона «О защите конкуренции» неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

В соответствии с частью 2.5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении недобросовестной конкуренции -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Согласно части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях является, в частности, непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении.                          

Определением Амурского УФАС России о возбуждении дела об административном правонарушении № А-55/2015 и проведении административного расследования от 06.04.2015 ЗАО ТД «Медтехпром» был уведомлен о возбуждении в отношении него дела по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 2.5 статьи 19.5 КоАП РФ, о необходимости явки представителя Администрации для составления протокола об административном правонарушении, а также о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.

На составление протокола от 20.04.2015 № 40 представитель ЗАО ТД «Медтехпром» не явился.

Место совершения правонарушения – Благовещенск, Амурская область.

Время совершения правонарушения – 21.09.2014

Лицо, совершившее административное правонарушение -  ЗАО ТД «Медтехпром», ИНН 7731643433, находящимся по адресу: 121552, г. Москва, ул. Оршанская 5.                

Субъективная сторона административного правонарушения – административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.5 статьи 19.5 КоАП РФ, предполагает наличие в действиях правонарушения вины.

Согласно п. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательств наличия обстоятельств, обуславливающих невозможность исполнения предписания Комиссии Амурского УФАС России от 16.06.2014 № 22 ЗАО ТД «Медтехпром» не представлено.

Объект совершенного правонарушения, предусмотренного ч. 2.5 ст. 19.5 КоАП РФ,- охраняемые законом отношении, связанные с защитой конкуренции.

Объективная сторона совершенного ЗАО ТД «Медтехпром» правонарушения, предусмотренного ч. 2.5 статьи 19.5 КоАП РФ, выражается в неисполнении  в срок предписания Комиссии Амурского УФАС России от 16.06.2014 № 22.

Закон о защите конкуренции принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерацией 08.07.2006. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 162, 27.07.2006, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31, ст. 3434.

Таким образом, с момента официального опубликования нормы указанного закона, устанавливающие запрет как для органов власти, так и для хозяйствующих субъектов, являлись общеизвестными и подлежали исполнению.

 Вина ЗАО ТД «Медтехпром» состоит в неисполнении предписания антимонопольного органа.

Таким образом,  в действиях ЗАО ТД «Медтехпром» усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2.5 статьи 19.5 КоАП РФ.

На рассмотрение дела представитель ЗАО ТД «Медтехпром» не явился

По результатам рассмотрения дела, полагаю что вина юридического лица - ЗАО ТД «Медтехпром» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.5 статьи 19.5 КоАП РФ установлена.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность в соответствии с п. 1, п. 2 ст. 4.2 КоАП РФ, исходя из материалов дела, следует признать совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2.5 статьи 19.5 КоАП РФ, впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Руководствуясь статьями 2.1, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, ч. 2.5 ст. 19.5 КоАП РФ, 23.48, 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Привлечь юридического лица - ЗАО ТД «Медтехпром», ИНН 7731643433, находящимся по адресу: 121552, г. Москва, ул. Оршанская 5, к административной ответственности по части 2.5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде наложения административного штрафа в размере 100 000  (сто тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду КБК 16111602010016000140.   

Штраф должен быть перечислен в доход федерального бюджета по следующим реквизитам:

Управление Федерального казначейства по Амурской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области) ИНН 2801031325 КПП 280101001 Р/с № 40101810000000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской обл. г. Благовещенск код КБК 16111602010016000140, ОКАТО 10401000000, БИК 041012001.

Назначение платежа: (денежные взыскания (штрафы) за нарушения антимонопольного законодательства).

Согласно части 1 статьи  20.25 КоАП  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере  суммы неуплаченного штрафа.        

В соответствии с частью 3 статьи  30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны