Решение №б/н Решение № 96-Ф/2012 в отношении СУ СК России по Амурской обл... от 5 мая 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 96-Ф/2012

 «19» апреля 2012 года                                                                    г. Благовещенск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области  (далее – Амурское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов <…>,

рассмотрела обращение Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Амурской области (далее – СУ СК России по Амурской области) о получении согласования принятого решения о заключении государственного контракта на поставку Снегохода Ямаха RS VIKING Professional, с единственным поставщиком – Индивидуальным предпринимателем Шуман Олегом Владимировичем, находящимся по адресу: <…>.

К обращению приложены копии документов:

  1. Документация об открытом аукционе в электронной форме
  2. Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0323100014712000118;
  3. Приказ от 21.03.2012 № 46-п;
  4. Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 03.04.2012 №0323100014712000118;
  5. Ценовое предложение ИП Шуман О.В. от 22.03.2012;
  6. Распечатка с сайта panavto-yamaha.ru;
  7. Копия паспорта <…>;
  8. Уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации<…>;
  9. Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, от 06.12.2004;
  10. Справка № 21569 об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций от 27.03.2012;
  11. Свидетельство о внесении записи в Единый реестр индивидуальных предпринимателей от 14.01.2009;
  12. Согласие ИП Шуман О.В. на заключение государственного контракта;
  13. Сертификат дилера.
  14. Выписка из ЕГРЮЛ от 14.01.2009 №75
  15. Паспорт самоходной машины и других видов техники от 12.09.2011 ТС 72461;
  16. Паспорт самоходной машины и других видов техники от 19.12.2011 ТС 73221;
  17. Указ Президента РФ от 10 мая 2011 года № 622;
  18. Свидетельство о постановке СУ СК России по Амурской области на учет в налоговом органе от 15.01.2011;
  19. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица от 15.01.2011;
  20. Положение о СУ СК России по Амурской области от 15.02.2011.

По результатам рассмотрения Амурским УФАС России поступивших материалов  установлено следующее:

27.03.2012г. Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Амурской области объявлен открытый аукцион в электронной форме на поставку Снегохода Ямаха RS VIKING Professional (или эквивалент). Количество поставляемого товара: два снегохода.

Аукцион в электронной форме проводился на электронной площадке в сети «Интернет» по адресу: http://roseltorg.ru, № извещения 0323100014712000118. Соответствующая информация размещена по адресу: http://zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 085 000,00 рубль.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе: 03.04.2012 в 08 часов 00 минут (время местное).

В соответствии с протоколом №0323100014712000118 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 03.04.2012, по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не поступило ни одной заявки, открытый аукцион в электронной форме в соответствии с ч. 21 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) признан несостоявшимся.

На основании ст. 40 Закона о размещении заказов и приказа Министерства экономического развития и торговли РФ от 03.05.2006 № 124 «Об утверждении порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного и муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)» СУ СК России по Амурской области обратилось за согласованием возможности заключения государственного контракта на поставку Снегохода Ямаха RS VIKING Professional, с единственным поставщиком – Индивидуальным предпринимателем Шуман Олегом Владимировичем.

Пунктом 4 приказа Министерства экономического развития и торговли РФ «Об утверждении порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного и муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)» от 03.05.2006 № 124 установлен перечень сведений и документов, который должно содержать обращение о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», ФАС России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

В соответствии с п. 4.1.7.  Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного  приказом ФАС РФ № 324 от 15 декабря 2006 г. Амурское УФАС России уполномочено на осуществление  контроля за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

Амурским УФАС России при проверке обращения СУ СК России по Амурской области о согласовании возможности заключения контракта с единственным исполнителем на соответствие требованиям приказа Минэкономразвития РФ от 3 мая 2006 г. N 124 установлено следующее.

Разделом 4 документации об открытом аукционе в электронной форме «Техническое задание» установлены требования к характеристикам поставляемого товара.

ИП Шуман О.В. согласился заключить государственный контракт на поставку Снегохода Ямаха RS VIKING Professional в соответствии с требованиями и условиями документации об аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме и по цене 1 084 000, 00 рублей, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта.

К согласию приложены Технические характеристики предлагаемого к поставке товара.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия Амурского УФАС России установила, что предлагаемый поставщиком товар не соответствует требованиям документации об аукционе по следующим параметрам:

 длина гусеницы -3962 мм (требование аукционной документации – не менее 3968 мм);

колея лыж  - 1020 мм (требование аукционной документации – не менее 1085 мм);

лампы фары: тип/мощность – 60/55 W (требование аукционной документации - 50/55 W).

Таким образом, предложение ИП Шуман О.В. не соответствует требованиям к предмету контракта, соответственно, данное лицо не может являться поставщиком по рассматриваемому заказу.

На основании изложенного в соответствии с п. 10 приказа Министерства экономического развития и торговли РФ «Об утверждении порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного и муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)» от 03.05.2006 № 124, в связи с выявленными нарушениями законодательства о размещении заказов комиссия Амурского УФАС России приняла

РЕШЕНИЕ

отказать Следственному управлению Следственного комитета Российской Федерации по Амурской области в согласовании принятого решения о заключении государственного контракта на поставку Снегохода Ямаха RS VIKING Professional, с единственным поставщиком – Индивидуальным предпринимателем Шуман Олегом Владимировичем, находящимся по адресу: <…>.

Председатель комиссии                                                                                 <…>

Члены комиссии                                                                                              <…>

                                                                                                                         <…>

                                                                                                                         <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны