Уведомление №б/н Уведомление по делу № ЖС-67/2012 о рассмотрении жалобы и про... от 5 ноября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УВЕДОМЛЕНИЕ по делу № ЖС-67/2012

 о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки

10.05.2012 в Амурское УФАС России поступила жалоба от ООО «Центр медицинской технологии» на действия заказчика – министерство здравоохранения Амурской области и уполномоченного органа – управление государственного заказа Амурской области при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на поставку комплекса оборудования для лучевой терапии и предлучевой подготовки пациента по цене контракта 236 203 050 рублей, объявленного извещением на официальном сайте http://zakupki.gov.ru и проводимого на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» за № 0123200000312001149, выразившихся, по мнению заявителя, в нарушении норм Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно: в установлении требований к участникам размещения заказа, не установленных действующим законодательством к лицам, осуществляющим поставку оборудования, являющегося предметом аукциона (требование по пунктам 33, 34, 35, 36, 38 технического задания соответствующих  лицензий), в объединении в одном предмете заказа продукции и услуг не связанных с предметом закупки, а также в установлении по каждой позиции  требований к товару, соответствующего единственному производителю и поставляемым эксклюзивным представителем производителя (ЗАО «МСМ-Медимпекс»).

Рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки по указанному заказу состоится 15 мая 2012 года в 15 часов 00 минут по адресу: г. Благовещенск, ул. Амурская, д. 150, 4 этаж, каб. 403 (начало регистрации участников с 14 часов 45 минут в каб. 412). При себе иметь: 1) документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> ) надлежащим образом оформленную копию доверенности, для руководителей документ, подтверждающий должностные полномочия лиц (приказ о назначении на должность, решение участников общества, для ИП – свидетельство о регистрации и др.).

Уполномоченному органу: своевременно уведомить заинтересованных лиц (участников размещения заказа) о дате, времени, месте рассмотрения жалобы, подтверждение уведомления предоставить в Амурское УФАС России; в срок до 14 мая 2012 года предоставить в Амурское УФАС России следующие сведения и документы (копии, заверенные надлежащим образом,  оригиналы для обозрения):

- письменное правовое обоснование по доводам жалобы со ссылками на нормы Закона о размещении заказов;

-обосновать необходимость представления каждой из указанных лицензий;

- указать,  необходимо ли производить в месте поставки оборудования проектные, строительные и монтажные работы

-  документацию об аукционе, протоколы, составленные в ходе размещения заказа (протоколы рассмотрения заявок  на участие  в аукционе), заявки всех участников аукциона (первые и вторые части заявок), журнал регистрации заявок др. документы, касающееся данного заказа;

-  приказ о создании аукционной комиссии;

-  мониторинг обоснования начальной максимальной цены контракта (запросы заказчика, уполномоченного органа, предложения участников);

- мониторинг рынка закупаемого товара с указанными в документации характеристиками; представить сведения и документальные подтверждения (инструкции к  рентгеноборудованию, технические паспорта, распечатки с официальных сайтов производителей товара с указанием характеристик товара),  из которых возможно установить наличие на функционирующем рынке товара, характеристики которого полностью соответствуют требованиям технического задания аукционной документации и являются эквивалентами;

Заказчику: в срок до 14 мая 2012 года предоставить в Амурское УФАС России следующие сведения и документы:

- мониторинг рынка закупаемого товара, из которого возможно установить наличие на функционирующем рынке товара, характеристики которого полностью соответствуют требованиям технического задания аукционной документации и являются эквивалентами, письменные пояснения по доводам жалобы.

- в случае заключения контракта: контракт, сведения о его заключении и исполнении;

-  мониторинг обоснования начальной максимальной цены контракта (запросы заказчика, уполномоченного органа, предложения участников);

Заявителю:

- в срок до 12.05.2012 направить копию жалобы заказчику и уполномоченному органу,  доказательства направления представить в Амурское УФАС России до 12.05.2012 по электронной почте или факсом; в срок до 14.05.2012 предоставить в Амурское УФАС России: сведения и документальные подтверждения (инструкции к рентгеноборудованию, технические паспорта, распечатки с официальных сайтов производителей товара с указанием характеристик товара),  из которых возможно установить, что требования к товару, соответствуют единственному производителю;  письменно указать какое оборудование может поставить заявитель, указать какими лицензиями обладает заявитель.

Оператору электронной площадки: (ЗАО Сбербанк-АСТ) до принятия решения по существу жалобу:

- приостановить процедуру размещения заказа на поставку на поставку комплекса оборудования для лучевой терапии и предлучевой подготовки пациента, проводимого на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» за № 0123200000312001149.

Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы вправе направить в Амурское УФАС России, до рассмотрения настоящей жалобы по существу, возражение на жалобу и участвовать лично или через своих представителей в рассмотрении жалобы.

Если государственный или муниципальный контракт не заключен до настоящего момента, на основании пунктов 4, 5 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказчику, уполномоченному органу  приостановить процедуру размещения заказа в части заключения  контракта по указанному заказу до рассмотрения настоящей жалобы по существу.

Участники размещения заказа (заказчик, заявитель, заинтересованные лица) вправе ознакомиться с материалами настоящего дела до рассмотрения жалобы по существу в рабочие дни с понедельника по пятницу с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, обед с 13 часов до 14 часов по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, д. 150, 4 эт. каб. 412.

Руководитель  управления                                                                                     <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны