Уведомление №б/н Уведомление по жалобе № ЖC-58/2012 о рассмотрении жалобы и п... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УВЕДОМЛЕНИЕ

 по жалобе № ЖC-58/2012

 о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки

18   мая  2012  года в  Амурское  УФАС России поступила  жалоба  ООО «Группа   компаний   «Школьный ПРОект»   на  действия   аукционной     комиссии  уполномоченного  органа  - Управления государственного заказа  Амурской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку комплектов учебно-лабораторного оборудования для кабинетов  химии объявленного 14.05.2012 извещением на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  и проводимого на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» за № 0123200000312001031 (максимальная   цена  контракта – 1 038 900  рублей),  выразившихся, по мнению заявителя, в нарушении норм Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно в  необоснованном  допуске  к  участию  в торгах  заявки   ООО  «ВИП-Сервис», содержащей сведения   о поставке оборудования, не соответствующего требованиям  документации и/ или  представление   недостоверных  сведений    в заявке.

Рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки по указанному заказу состоится 25  мая  2012 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Благовещенск, ул. Амурская,150, каб. 406 (начало регистрации участников с 9 часов 45 минут в каб. 412). При себе иметь: документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> надлежащим образом оформленную копию доверенности или иной документ, подтверждающий должностные полномочия лиц (приказ о назначении на должность, решение участников общества и др.).

Заказчику и/или    уполномоченному органу: в срок до 25  мая  2012 года предоставить в Амурское УФАС России следующие сведения и документы (копии, заверенные надлежащим образом,  оригиналы для обозрения):

-    письменный    отзыв  членов  аукционной    комиссии  по    доводам  жалобы;

-  документы, подтверждающие  обоснование  начальной максимальной   цены контракта (мониторинг цены контракта,  с приложением   коммерческих предложений  и запросов направленных в  адреса поставщиков и/или  производителей);

- извещение, документацию об аукционе, протоколы, составленные в ходе размещения заказов, заявки участников размещения заказа (первые и вторые части), контракт, в случае его заключения - сведения о его исполнении, журнал регистрации заявок,  др. документы, изменения  в извещение  и  документацию  об открытом   аукционе касающиеся указанного заказа, запрос(ы)  о разъяснении положений документации об аукционе, разъяснения  положений   документации,  доказательства  размещения  информации, касающейся  указанных торгов  на   официальном  сайте  в сети Интерент;

-  приказ о создании аукционной комиссии.

Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»: в срок до 24  мая 2012 года предоставить в Амурское УФАС России следующие сведения и документы:

- указать  количество  заявок    зарегистрированных на  участие  в названных торгах,   номера под которыми они зарегистрированы, дату   и  время  их подачи,  сведения  об  участнике/участниках, подавших   заявку/заявки (при наличии  возможности приложить  копии   указанных заявок), в том числе   участников, отозвавших заявки;

-  указать точную дату  и время   направления  в  адрес    уполномоченного органа и/или   муниципального заказчика  первых    и вторых  частей заявок (предоставить  копию  выписки журнала  учета электронных операций);

- протокол(ы)  рассмотрения   заявок, направленные  уполномоченным органом в ходе     указанных торгов   оператору  официального сайта, а также протоколы, размещенные на электронной   площадке, уведомления  о принятых аукционной  комиссией решениях, направленных в  адрес  участников открытого  аукциона.

 Заявителю жалобы: в срок до 25.05.2012 до 10 часов 00  минут   направить жалобу заказчику,  уполномоченному органу, а также  указать  положения заявки ООО «ВИП-Сервис»  не соответствующие  документации  об  открытом  аукционе  в  электронной  форме,    какие    положения   заявки  содержат    недостоверные сведения.

Оператору электронной площадки: (ЗАО Сбербанк-АСТ) до принятия решения по существу жалобы: приостановить процедуру размещения заказа в части заключения государственного контракта на     поставку комплектов учебно-лабораторного оборудования для кабинетов  химии объявленного 20.04.2012 извещением на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  и проводимого на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» за № 0123200000312001031.

Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы вправе направить в Амурское УФАС России, до рассмотрения настоящей жалобы по существу, возражение на жалобу и участвовать лично или через своих представителей в рассмотрении жалобы.

Если контракт  не заключен до настоящего момента, на основании пунктов 4, 5 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказчику, уполномоченному органу  приостановить процедуру размещения заказа до рассмотрения настоящей жалобы по существу.

Руководитель  управления                                                                                       <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны