Уведомление №б/н Уведомление по жалобе № ЖC-58/2012 о рассмотрении жалобы и п... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУВЕДОМЛЕНИЕ
по жалобе № ЖC-58/2012
о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки
18 мая 2012 года в Амурское УФАС России поступила жалоба ООО «Группа компаний «Школьный ПРОект» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления государственного заказа Амурской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку комплектов учебно-лабораторного оборудования для кабинетов химии объявленного 14.05.2012 извещением на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и проводимого на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» за № 0123200000312001031 (максимальная цена контракта – 1 038 900 рублей), выразившихся, по мнению заявителя, в нарушении норм Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно в необоснованном допуске к участию в торгах заявки ООО «ВИП-Сервис», содержащей сведения о поставке оборудования, не соответствующего требованиям документации и/ или представление недостоверных сведений в заявке.
Рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки по указанному заказу состоится 25 мая 2012 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Благовещенск, ул. Амурская,150, каб. 406 (начало регистрации участников с 9 часов 45 минут в каб. 412). При себе иметь: документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> надлежащим образом оформленную копию доверенности или иной документ, подтверждающий должностные полномочия лиц (приказ о назначении на должность, решение участников общества и др.).
Заказчику и/или уполномоченному органу: в срок до 25 мая 2012 года предоставить в Амурское УФАС России следующие сведения и документы (копии, заверенные надлежащим образом, оригиналы для обозрения):
- письменный отзыв членов аукционной комиссии по доводам жалобы;
- документы, подтверждающие обоснование начальной максимальной цены контракта (мониторинг цены контракта, с приложением коммерческих предложений и запросов направленных в адреса поставщиков и/или производителей);
- извещение, документацию об аукционе, протоколы, составленные в ходе размещения заказов, заявки участников размещения заказа (первые и вторые части), контракт, в случае его заключения - сведения о его исполнении, журнал регистрации заявок, др. документы, изменения в извещение и документацию об открытом аукционе касающиеся указанного заказа, запрос(ы) о разъяснении положений документации об аукционе, разъяснения положений документации, доказательства размещения информации, касающейся указанных торгов на официальном сайте в сети Интерент;
- приказ о создании аукционной комиссии.
Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»: в срок до 24 мая 2012 года предоставить в Амурское УФАС России следующие сведения и документы:
- указать количество заявок зарегистрированных на участие в названных торгах, номера под которыми они зарегистрированы, дату и время их подачи, сведения об участнике/участниках, подавших заявку/заявки (при наличии возможности приложить копии указанных заявок), в том числе участников, отозвавших заявки;
- указать точную дату и время направления в адрес уполномоченного органа и/или муниципального заказчика первых и вторых частей заявок (предоставить копию выписки журнала учета электронных операций);
- протокол(ы) рассмотрения заявок, направленные уполномоченным органом в ходе указанных торгов оператору официального сайта, а также протоколы, размещенные на электронной площадке, уведомления о принятых аукционной комиссией решениях, направленных в адрес участников открытого аукциона.
Заявителю жалобы: в срок до 25.05.2012 до 10 часов 00 минут направить жалобу заказчику, уполномоченному органу, а также указать положения заявки ООО «ВИП-Сервис» не соответствующие документации об открытом аукционе в электронной форме, какие положения заявки содержат недостоверные сведения.
Оператору электронной площадки: (ЗАО Сбербанк-АСТ) до принятия решения по существу жалобы: приостановить процедуру размещения заказа в части заключения государственного контракта на поставку комплектов учебно-лабораторного оборудования для кабинетов химии объявленного 20.04.2012 извещением на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и проводимого на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» за № 0123200000312001031.
Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы вправе направить в Амурское УФАС России, до рассмотрения настоящей жалобы по существу, возражение на жалобу и участвовать лично или через своих представителей в рассмотрении жалобы.
Если контракт не заключен до настоящего момента, на основании пунктов 4, 5 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказчику, уполномоченному органу приостановить процедуру размещения заказа до рассмотрения настоящей жалобы по существу.
Руководитель управления <...>