Уведомление №б/н Уведомление по делу № ЖМ-72/2012 о рассмотрении жалобы и про... от 6 января 2012 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУВЕДОМЛЕНИЕ по делу № ЖМ-72/2012
о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки
28.05.2012 в Амурское УФАС России поступила жалоба от ООО «Дальвостокстрой» на действия заказчика – муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Ивановка» и уполномоченного органа – отдел муниципального заказа Администрации Ивановского района при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене оконных блоков, входных дверей в здании школы с. Ивановка по цене контракта 1 740 900 рублей, объявленного извещением на официальном сайте http://zakupki.gov.ru и проводимого на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» за № 0123300017112000038, выразившихся, по мнению заявителя, в нарушении норм Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно: в установлении требований к товару (ширине профиля –пятикамерный, не менее 71 мм), ограничивающих количество участников размещения заказа и соответствующих единственному производителю – DECEUNINCK-Фаворит.
Рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки по указанному заказу состоится 01 июня 2012 года в 12 часов 00 минут по адресу: г. Благовещенск, ул. Амурская, д. 150, 4 этаж, каб. 403 (начало регистрации участников с 11 часов 45 минут в каб. 412). При себе иметь: 1) документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> ) надлежащим образом оформленную копию доверенности, для руководителей документ, подтверждающий должностные полномочия лиц (приказ о назначении на должность, решение участников общества, для ИП – свидетельство о регистрации и др.).
Заказчику и уполномоченному органу: своевременно уведомить заинтересованных лиц (участников размещения заказа) о дате, времени, месте рассмотрения жалобы, подтверждение уведомления предоставить в Амурское УФАС России; в срок до 31 мая 2012 года предоставить в Амурское УФАС России следующие сведения и документы (копии, заверенные надлежащим образом, оригиналы для обозрения):
- письменное правовое обоснование по доводам жалобы со ссылками на нормы Закона о размещении заказов;
- документацию об аукционе, протоколы, составленные в ходе размещения заказа (протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе), заявки всех участников аукциона (первые и вторые части заявок), журнал регистрации заявок др. документы, касающееся данного заказа;
- приказ о создании аукционной комиссии;
- мониторинг обоснования начальной максимальной цены контракта (запросы заказчика, уполномоченного органа, предложения участников);
- мониторинг рынка закупаемого товара с указанными в документации характеристиками; представить сведения и документальные подтверждения (распечатки с официальных сайтов производителей товара с указанием характеристик товара), из которых возможно установить наличие на функционирующем рынке товара, характеристики которого полностью соответствуют требованиям технического задания аукционной документации и являются эквивалентами;
Заявителю:
- в срок до 29.05.2012 направить копию жалобы заказчику и уполномоченному органу, доказательства направления представить в Амурское УФАС России до 28.05.2012 по электронной почте или факсом; в срок до 31.05.2012 предоставить в Амурское УФАС России: сведения и документальные подтверждения (распечатки с официальных сайтов производителей товара с указанием характеристик товара), из которых возможно установить, что требования к товару, соответствуют единственному производителю; письменно указать и представить доказательства характеристики поставляемого заявителем оборудования.
Оператору электронной площадки: (ЗАО Сбербанк-АСТ) до принятия решения по существу жалобу: приостановить процедуру размещения заказа, проводимого на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» за № 0123300017112000038.
Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы вправе направить в Амурское УФАС России, до рассмотрения настоящей жалобы по существу, возражение на жалобу и участвовать лично или через своих представителей в рассмотрении жалобы.
Если государственный или муниципальный контракт не заключен до настоящего момента, на основании пунктов 4, 5 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказчику, уполномоченному органу приостановить процедуру размещения заказа в части заключения контракта по указанному заказу до рассмотрения настоящей жалобы по существу.
Участники размещения заказа (заказчик, заявитель, заинтересованные лица) вправе ознакомиться с материалами настоящего дела до рассмотрения жалобы по существу в рабочие дни с понедельника по пятницу с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, обед с 13 часов до 14 часов по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, д. 150, 4 эт. каб. 412.
Врио руководителя управления <...>