Решение №б/н Решение по делу № 28М/2012 о результатах внеплановой проверк... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 28М/2012

 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов

19.06.2012                                                                                                                 г. Благовещенск

(решение в полном объеме изготовлено 22.06.2012)

Комиссией Амурского УФАС России по контролю в сфере размещения в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), на основании информации, указанной в жалобе ООО «Амур», проведя внеплановую проверку действий заказчика – муниципального бюджетного учреждения Дом культуры имени С.Лазо города Свободного,  уполномоченного органа – администрации города Свободного и аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по  устройству шатровой кровли на здании МБУ Дом культуры имени С.Лазо города Свободного, объявленного извещением № 0123300007912000087 от 15.05.2012,   

УСТАНОВИЛА:

В Амурское УФАС России 09.06.2012 поступила жалоба ООО «Амур»  на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – администрации города Свободного при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по  устройству шатровой кровли на здании МБУ Дом культуры имени С.Лазо города Свободного, объявленного извещением № 0123300007912000087 от 15.05.2012. Жалоба была отозвана заявителем. В соответствии со ст. 17 Закона о размещении заказов  проводиться комиссионная внеплановая проверка действий заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии.

В жалобе ООО «Амур» указало, что нарушение Закона о размещении заказов выразилось в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Амур» по причине указания выполняемых работ и материалов, отличных от требуемых заказчиком. Между тем, общество  представило в составе заявки согласие на выполнение работ, являющихся предметом заказа, следовательно, перечень характеристик работ и материалов, отличный от требуемых заказчиком, указанный в заявке,  не может являться основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

Представитель заказчика с доводами, указанными в обращении ООО «Амур» не согласен,  считает  действия заказчика и аукционной комиссии соответствующими Закону о размещении заказов.

В ходе изучения указанных материалов было установлено, что 15.05.2012  уполномоченным органом – администрацией города Свободный размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по  устройству шатровой кровли на здании МБУ Дом культуры имени С.Лазо города Свободного, объявленного извещением № 0123300007912000087 от 15.05.2012, проводимого на электронной площадке «Сбербанк-АСТ». Согласно извещения № 0123300007912000087 дата окончания срока подачи заявок – 05.06.2012, дата проведения аукциона – 13.06.2012. Начальная максимальная цена контракта – 5 479 490  рублей.

В соотвествиии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 08.06.2012 для участия в аукционе поступило 5 заявок,  участнику размещения заказа с № заявки 2765646 (ООО «Амур»)  отказано в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия сведения, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе. Остальные участники допущены до участия в аукционе.

Исследовав первую часть заявки ООО «Амур», Комиссия Амурского УФАС России установила, что участником в составе первой части заявки указаны  «конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в документации об  открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого к использованию при выполнении работ», отличные от требуемых заказчиком.

В соответствии с п.3 ч. 4  ст.41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно  ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Учитывая, что заявка ООО «Амур» содержала перечень видов выполняемых работ и используемых материалов отличные от требований заказчика, аукционная комиссия обоснованно отказала ООО «Амур» в допуске к участию в аукционе по приведенным в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 08.06.2012 основаниям.

Проведя  внеплановую проверку действий заказчика – муниципального бюджетного учреждения Дом культуры имени С.Лазо города Свободного,  уполномоченного органа – администрации города Свободного и аукционной комиссии уполномоченного органа, руководствуясь ч.6 ст. 17, ч. 6  ст. 60 Федерального закона  от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Амурского УФАС России приняла    

Р Е Ш Е Н И Е:

В действиях заказчика – муниципального бюджетного учреждения Дом культуры имени С.Лазо города Свободного,  уполномоченного органа – администрации города Свободного и аукционной комиссии уполномоченного органа нарушений законодательства о размещении заказов не установлено.

Настоящее решение может быть обжаловано в суд,  Арбитражный суд Амурской области в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны