Решение №б/н Решение по делу № 34-Ф/2012 о результатах внеплановой провер... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 34-Ф/2012 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов

«22» июня 2012 года                                                                                     г. Благовещенск

в полном объёме изготовлено 25.06.2012

На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), во исполнение поручения ФАС России «О проведении внеплановых проверок» от 23.12.2010 № ЦА/46253 по проведенному Амурским УФАС России мониторингу официального сайта www.zakupki.gov.ru на предмет выявления нарушений положений Закона о размещении заказов, Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,

в присутствии: представителя государственного заказчика – Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Шимановский" (далее – МО МВД РФ «Шимановский») <…>, действующей на основании доверенности № 27 от 21.06.2012.

проведя проверку размещения заказа, объявленного извещением № 0123100004812000005 от 16.06.2012, размещенного на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, о проведении запроса котировок на поставку автобензина марок А-80, АИ–92, на предмет соблюдения законодательства о размещении заказов,

УСТАНОВИЛА:

16.06.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru, извещением № 0123100004812000005, государственным заказчиком - МО МВД РФ «Шимановский» было объявлено о проведении запроса котировок на поставку автобензина марок А-80, АИ–92.

Начальная (максимальная) цена контракта: 500 000 рублей.

Окончание срока подачи котировочных заявок установлено 26.06.2012 в 09:00.

Частью 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов установлено, что в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи (ч. 3 ст. 19.1 Закона о размещении заказов).

Согласно ч. 1 ст. 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

В нарушение требований ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов государственным заказчиком - МО МВД РФ «Шимановский» в извещении о запросе котировок обоснование начальной (максимальной) цены контракта отсутствует.

Отсутствие обоснования начальной (максимальной) цены контракта в запросе котировок нарушает единый порядок размещения заказов и ведет к необоснованному расходованию бюджетных средств.

Представитель государственного заказчика на заседании Комиссии Амурского УФАС России, признал допущенное нарушение требований законодательства о размещении заказов в части не указания обоснования начальной (максимальной) цены контракта, сообщил, что размещение заказа путем запроса котировок на поставку автобензина марок А-80, АИ–92 отменено.

20.06.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, заказчиком размещено извещение об отмене размещения запроса котировок на поставку автобензина марок А-80, АИ–92.

Учитывая, что размещение запроса котировок отменено до окончания срока подачи котировочных заявок, неблагоприятных последствий допущенное нарушение требований законодательства о размещении заказов не повлекло, Комиссия Амурского УФАС России приняла решение предписание не выдавать.

Рассмотрев информацию, проведя внеплановую проверку действий государственного заказчика – МО МВД РФ «Шимановский» при размещении заказа путем запроса котировок на поставку автобензина марок А-80, АИ–92, объявленного извещением №  0123100004812000005 от 16.06.2012, Комиссия Амурского УФАС России на основании статьи 17 Закона о размещении заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать государственного заказчика – Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Шимановский" нарушившим ч. 2 ст. 19.1 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказа путем запроса котировок при размещении заказа путем запроса котировок на поставку автобензина марок А-80, АИ–92.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Председатель Комиссии:                                                                            <…>

Члены Комиссии:                                                                                        <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны