Решение №б/н Решение по делу № 29Ф/2012 о результатах внеплановой проверк... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 29Ф/2012 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов

22.06.2012                                                                                                               г. Благовещенск

На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), во исполнение поручения ФАС России «О проведении внеплановых проверок» от 23.12.2010 № ЦА/46253 по проведенному Амурским УФАС России мониторингу официального сайта www.zakupki.gov.ru на предмет выявления нарушений положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере размещения, проведя внеплановую проверку запроса котировок на предоставление услуг по приготовлению и доставке питания, объявленного на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» 16.06.2012 извещением № 0123100004812000004,

УСТАНОВИЛА:

16.06.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещением № 0123100004812000004 государственным заказчиком - Межмуниципальным отделом МВД России «Шимановский» (реализующий задачи и функции органа внутренних дел на территории г. Шимановска и Шимановского района)  было объявлено о проведении запроса котировок на предоставление услуг по приготовлению и доставке питания. Начальная (максимальная) цена контракта составляет  280 000 рублей. Дата окончания подачи заявок – 26.06.2012.

В извещении о запросе котировок в разделе «характеристики и количество поставляемого товара» указано, что количество и ассортимент товара Заказчик определяет самостоятельно в соответствии с ассортиментом, предложенном ему Поставщиком на момент совершения сделки. Поставщик самостоятельно осуществляет приготовление в общем котле, в количестве согласно численности лиц, находящихся в ИВС по списку, предоставленного Заказчиком.

Иные сведения о количественных характеристиках в указанном размещении заказов отсутствуют.

Таким образом, заказчиком в нарушение пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов заказчиком не указаны количественные и качественные характеристики оказываемых услуг, а именно: не указано что в конечном итоге хотел получить заказчик услуги по приготовлению питания или готовые блюда, рацион питания,  примерное меню блюд.

Заказчиком в  нарушение  требований статьи 19.1. Закона о размещении заказов не указано обоснование начальной (максимальной) цены контракта, содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

Также заказчиком в нарушение ч. 8 ст. 47 Закона о размещении заказов предмет контракта, указанный в извещении (предоставление услуг по приготовлению и доставке), не соответствует предмету контракта (п.1 – приготовление питания). Кроме того, являются неоднозначными, относительно определения количества,   ассортимента товара, необходимости использования продуктов поставщика,  пункты 2.2, п.2.3 контракта, указывающие на то, что  «количество и ассортимент товара заказчик определяет самостоятельно в соответствии с ассортиментом, предложенным ему поставщиком на момент совершения сделки», «поставщик самостоятельно осуществляет приготовление пищи в общем котле, в количестве согласно численности лиц, находящихся в ИВС по списку, предоставленному заказчиком».

Указанные нарушения закона не позволили потенциальным поставщикам, подрядчикам сформировать ценовое предложение, что в конечном итоге могло привести к иному представлению о  выполняемых работах, определению финансовых, трудовых и материальных возможностей их исполнения, к неэффективному расходованию бюджетных средств.

Представитель заказчика считает, что размещение заказа проведено в соотвествиии с нормами законодательства о размещении заказов.

Заслушав представителя заказчика,  Комиссия  Амурского УФАС России на основании статьи 17 Закона о размещении заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать  заказчика – Межмуниципальный отдел МВД России «Шимановский» (реализующий задачи и функции органа внутренних дел на территории г. Шимановска и Шимановского района) нарушившим п. 4 статьи 43, ст. 19.1,  ч. 8 ст. 47 Закона о размещении заказов;

2. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны