Уведомление №б/н Уведомление по делу № ЖМ-94/2012 в отношении Администрации г... от 7 июня 2012 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУВЕДОМЛЕНИЕ
по делу № ЖМ-94/2012
03.07.2012 в Амурское УФАС России поступила жалоба ООО «Группа Компаний Вира» на действия уполномоченного органа - Администрация города Благовещенска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции помещений в здании МДОБУ ДС № 56, расположенного по ул. Дьяченко,6-б г. Благовещенск, объявленного извещением № 0123300008212000224 от 15.06.2012, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно: не установлено обязательное требование к участникам размещения заказа о наличии свидетельства СРО.
Рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки состоится «10» июля 2012 года в 14 часов 30 минут по адресу: г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 403 (начало регистрации участников с 14 часов 15 минут, каб. 412). При себе иметь: документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> надлежащим образом оформленную копию доверенности или иной документ, подтверждающий должностные полномочия лиц (приказ о назначении на должность, решение участников общества и др.).
Заявтелю ООО «Группа Компаний Вира» в срок до 09.07.2012 представить в Амурское УФАС России письменное подтверждение направления копии жалобы в адрес заказчика, уполномоченного органа.
Уполномоченному органу, муниципальному заказчику в срок до 09.07.2012: своевременно уведомить заинтересованных лиц (участников размещения заказа) о дате, времени, месте рассмотрения жалобы, подтверждение уведомления предоставить в Амурское УФАС России; представить в Амурское УФАС России оригиналы (для обозрения) и копии следующих документов (заверенные надлежащим образом):
- извещение и аукционную документацию по указанному заказу со всеми приложениями и проектом государственного контракта, дополнениями, изменениями и разъяснениями документации;
- документы по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта;
- протоколы аукционной комиссии;
- приказ об утверждении состава аукционной комиссии;
- информацию, размещенную на официальном сайте и на электронной площадке;
- первые и вторые части заявок участников размещения заказа, в том числе недопущенных к участию в аукционе;
- письменные пояснения по доводам жалобы с учетом положений ГК РФ, Приказа Минрегина РФ № 624;
- иные документы и информацию, касающиеся указанного заказа.
Участники размещения заказа, права и интересы которых затрагиваются в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки вправе направить в Амурское УФАС России, не позднее 13-00 часов 09 июля 2012 года возражение на жалобу и участвовать лично или через представителей в рассмотрении жалобы.
Если государственный контракт не заключен до настоящего момента, на основании пунктов 4, 5 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказчику, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» процедуру размещения заказа в части заключения государственного контракта до рассмотрения жалобы по существу и проведения внеплановой проверки приостановить.
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством, либо представление заведомо ложных сведений влечет наложение административного штрафа.
Участники размещения заказа (заказчик, заявитель, заинтересованные лица) вправе знакомиться с материалами дела до рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00 по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, Амурская, 150, каб. 412.
Руководитель управления <...>