Решение №б/н Решение по жалобе № ЖМ-93/2012 в отношении аукционной комисс... от 7 декабря 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  № ЖМ-93/2012

06   июля 2012 года                                                                                               г. Благовещенск

Решение   в полном   объеме изготовлено  10.07.2012.

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>  председатель Комиссии –   руководитель управления;     <…> – начальник  отдела государственных  и муниципальных  заказов;  <…> - ведущий   специалист-эксперт этого же отдела,    

в  присутствии   представителя Криворучкина  А.С., Криворучкиной Н.С. - Стадникова  В.Н., в присутствии представителей  заказчика – Учреждения Отдела   по  управлению  имуществом   рабочего поселка (пгт) Прогресс Амурской области  - Крыловой Н.Н.(на  основании   распоряжения  главы  пгт Прогресс от 12.05.2012 №  67-к), Тележниковой Н.В.  (по доверенности № 98   от 02.07.2012) ,

Участникам рассмотрения жалобы разъяснены  права, порядок рассмотрения жалобы, сообщено о ведении аудиозаписи заседания Комиссии.

Рассмотрела     жалобу представителя  Криворучкина  А.С., Криворучкиной Н.С. - Стадникова  Владимира  Николаевича на действия аукционной комиссии учреждения Отдела  по управлению    имуществом рабочего поселка (пгт)    Прогресс Амурской   области при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на приобретение  квартиры для  детей-сирот и  детей оставшихся  без попечения родителей,  а также   лиц   из  категории детей-сирот и детей, оставшихся  без попечения родителей объявленного 12.04.2012 извещением на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  и проводимого на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» за № 0323300055812000005.

Заявитель   полагает,  что  аукционной   комиссией при  рассмотрении  второй  части заявок необоснованно отказано   в  допуске  к  участию  в торгах  второй  части заявки Криворучкину А.С., Криворучкиной Н.С., в  лице Стадникова В.Н. Кроме  того,   пояснил,  что   документацией  об   аукционе в  электронной форме    не  предусмотрена   обязанность    по предоставлению  в    составе  заявок документов, подтверждающих отсутствие  обременений и   обременений  на  помещение,   отсутствие  зарегистрированных  лиц   в жилом  помещении,  справка   БТИ   о  степени износа   помещения.  Стадников В.Н. просит провести проверку  соблюдения  Федерального закона  от 21.07.2005 №  94-ФЗ «О  размещении заказов  на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг  для  государственных  и  муниципальных нужд», выдать   аукционной   комиссии  предписание  об  устранении  допущенных нарушений.

На  рассмотрении  жалобы    Стадников  В.Н.    поддержал доводы  жалобы.

Представители заказчика не согласились  с доводами жалобы. Поступившая   заявка заявителя   признана единой   комиссией   не соответствующей требованиям  документации  об  аукционе   в электронной  форме  обоснованно. До   подведения   итогов  торгов (29.06.2012)  единой  Комиссией  пгт  Прогресс   произведено  обследование помещений,  предлагаемых   участниками   торгов,  в том  числе квартиры, расположенной   по адресу: пгт. Прогресс, пер. Строительный, 14   кв. 35. В  ходе    обследования   были  установлены  существенные  недостатки, а именно  входная  дверь  была  разбита, в коридоре   включатель и  розетки  вырваны  из гнезда, в  кухне включатели и  розетки отсутствуют, отсутствуют  межкомнатные двери и электроплита. На  основании   проведенного  Единой  комиссией   обследования  составлен   соответствующий   акт   обследования  помещения   №   1   от   29.06.2012.   Муниципальный    контракт    не заключен.

Заслушав представителей   муниципального заказчика, изучив   материалы  жалобы,     Комиссия  Амурского УФАС России  установила следующее.

Распоряжением главы  рабочего  поселка  (пгт)   Прогресс № 117  от 26.04.2010  создана Единая  постоянно  действующая комиссия    отдела  по управлению муниципальным  имуществом   поселка  (пгт) Прогресс  по размещению муниципальных заказов в  следующем   составе:   председатель  комиссии   начальник    отдела  по   управлению    имуществом  (пгт) Прогресс; члены  комиссии: заместитель  начальника  по  управлению   имуществом  (пгт) Прогресс);   начальник  юридического отдела    администрации   рабочего поселка  (пгт)  Прогресс;   начальник  отдела  экономического развития  и торговли администрации рабочего  поселка (пгт) Прогресс;  главный  специалист  по контролю за  содержанием  муниципального жилищного  фонда  администрации (пгт) Прогресс; ведущий  специалист  по учету  денежных  средств  отдела  по управлению  имуществом (пгт) Прогресс.

Распоряжением главы  рабочего  поселка  (пгт)   Прогресс № 442  от 14.06.2012   принято решение провести   открытый  аукцион  в электронной  форме  на  право заключения  муниципального контракта на приобретение  однокомнатных квартир в  муниципальную собственность  рабочего поселка  (пгт) Прогресс  для обеспечения   жильем лиц  из  числа  детей-сирот и детей, оставшихся  без попечения родителей, не имеющих закрепленного   жилого помещения.   Определить   начальную (максимальную)   цену    договора   исходя  из норматива  стоимости  1  кв. м.   площади на  вторичном  рынке  жилья,  утвержденного  постановлением  главы  рабочего поселка (пгт) Прогресс  от 13.06.2012 № 441 «Об  утверждении стоимости одного  квадратного метра жилой  площади»   в размере  19061  (девятнадцать  тысяч   шестьсот один ) рубль.

14.06.2012 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  объявлен    открытый аукцион № 0323300055812000005 в электронной форме на  приобретение  квартиры для  детей-сирот и  детей оставшихся  без попечения родителей,  а также   лиц   из  категории детей-сирот и детей, оставшихся  без попечения родителей. Заказчик –   Отдел  по  управлению   имуществом   рабочего поселка (поселка  городского  типа)  Прогресс. Максимальная   цена  контракта – 590000  рублей. Адрес электронной площадки www.sberbank-ast.ru.  Источник финансирования –    средства  областного бюджета. Дата и время окончания срока подачи заявок «26» июня  2012 года в 17:00 часов по местному времени. Дата окончания срока рассмотрения заявок «27» июня    2012 года. Дата проведения аукциона «28» июня    2012 года.

Требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика - передаваемый объект недвижимого имущества должен отвечать требованиям, указанным в разделе 3 «Техническое задание» настоящей документации.

В  соответствии  с  п.13   Раздела  2 информационной  карты   документации об  аукционе  участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Участник размещения заказа вправе подать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме до предусмотренных настоящей документацией даты и времени. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные подпунктами 2 и 3 настоящего пункта. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: 1) согласие участника размещения заказа на оказание услуг, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара. Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения: 1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика; 2)  решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа выполнение работ, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара -  в границах муниципального образования р.п.(пгт) Прогресс Амурской области (кроме пгт Новорайчихинск, района завода «ЖБИ»). Продавец обязан подать заявление в Управление Федеральной регистрационной службы по Амурской области (отдел города Райчихинска Амурской области) о государственной регистрации перехода права собственности,  а также необходимые для государственной регистрации документы в соответствии с законодательством о государственной регистрации  в течение 3-х (трех) рабочих дней с момента подписания муниципального контракта.

Техническим   заданием  предусмотрены    следующие   требования к  помещению площадью не менее 31 кв. м., расположенному на территории муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс Амурской области (кроме пгт Новорайчихинск, района завода «ЖБИ»): 1) приобретаемое жилое помещение должно отвечать установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (ст. 15 Жилищного кодекса РФ, СанПин 2.1.2.1002-00 «Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям   и   помещениям»),  должно  быть  пригодным   для   постоянного   проживания  и отвечать    требованиям,    предъявляемым     к    жилым     помещениям     (Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 года № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу»); 2) жилое помещение должно быть свободным от прав 3-их лиц, не находиться под

Арестом; 3) жилое помещение не должно иметь ограничений (обременении), установлены законом или иными уполномоченными органами; не должно иметь условий, запрещений, стесняющих правообладателя при осуществлении права собственности; 4)   должно быть согласие супруга (супруги) на совершение сделки; 5) к моменту совершения сделки должны быть выписаны лица, ранее зарегистрированные в принадлежащем собственнику жилом помещении. Приобретаемое жилое помещение должно соответствовать следующим требованиям: жилое помещение (квартира) общей площадью не менее 31 кв.м. - находится в зданиях капитального типа, оборудовано отопительными системами, электроснабжением,      центральным      холодным      водоснабжением,      газовой      или электроплитой; 6) отвечать установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям   законодательства   (ст. 15   Жилищного   кодекса   РФ,   СанПин   2.1.2.1002-00 «Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям»), должно быть пригодным для постоянного проживания и отвечать требованиям, предъявляемым к жилым помещениям (Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 года № 47  «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным  для   проживания   и  многоквартирного  дома  аварийным  и  подлежащим сносу»); - жилое помещение не должно иметь более 50 % процентов износа (многоквартирного дома в котором расположено помещение).

Жилое   помещение   должно   содержать   строительные   и   отделочные   работы следующего характера: 1) материал стен: кирпич, камень, панель, монолит; 2) деревянные окрашенные двойные оконные проемы с подоконной доской либо пластиковые окна с цельными стеклами с подоконной доской; 3)наличие внутри помещения силовой и осветительной электропроводки, включая установку счетчика потребления электроэнергии; 4) наличие розеток, выключателей; 5)наличие межкомнатных перегородок; 6) потолки   с  оштукатуренной   поверхностью  с   отделкой   в   виде  побелки,  либо потолочной плитки, окрашенной гибсоплитой; 7)стены с оштукатуренной поверхностью с отделкой в виде рулонных материалов либо окраской; 8)                                                                                                                  чистые полы с укладкой полового покрытия - линолеум, ламинат и др. .либо свежая окраска полов; 9)наличие межкомнатных  дверей  (глухое   полотно  без  стекла либо  полотно  с цельным стеклом); 10) наличие внутриквартирной сети холодной воды; 11) монтаж приборов отопления (окрашенные трубы, батареи); 12) наличие на кухне установленной  электрической плиты либо газовой плиты (при необходимости с полным газовым баллоном) и раковины; 13)наличие входных дверей с исправным замком.

Общие требования к отделке жилого помещения: 1) целостность   отделки   без   видимых   повреждений   (в   том   числе   отслоений, загрязнений);  2) отсутствие протечек и связанных с ними повреждений потолка и стен; 3) исправное (рабочее) состояние электрооборудования, плиты; 4) наличие комплекта ключей от жилого помещения, а также от иных запирающих дверей соответствующее количеству комнат в квартире.

Жилое помещение должно быть готовым к продаже, что подтверждается документами, предусмотренными требованиями Федерального закона от 21.07.1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», а именно: документы, которые необходимо предоставить при заключении контракта купли-продажи (приобретения) жилого помещения (квартиры) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а именно: 1) документы, подтверждающие регистрацию ранее возникшего права собственности (копия свидетельства о государственной регистрации права собственности, копию технического и кадастрового паспорта или иного документа, содержащего описание объекта недвижимости, выдаваемого БТИ, срок со дня выдачи которых не превышает 5-ти лет);   2)  справку БТИ о степени износа жилого помещения (многоквартирного дома);  3) копию выписки из ЕГРП об отсутствии ограничений (обременении) на жилое помещение (квартиру), установленных законом или иными уполномоченными органами, условий, запрещений, стесняющих правообладателя при осуществлении права собственности, выдаваемой Управлением Федеральной Регистрационной службы по Амурской области;  4) копию нотариально заверенного согласия супруга (супруги) на совершение сделки; 5) копию справки об отсутствии задолженности по коммунальным платежам, в том числе за электроэнергию, водопотребление,  водоотведение,  газ     по предлагаемому к приобретению объекту;   6)  справку и копию поквартирной карточки из управляющей компании об отсутствии зарегистрированных лиц.

Обоснование  начальной  максимальной цены  контракта, а  также   проект  муниципального   контракта    размещены  на  официальном  сайте    в  сети Интернет.  Документация об  открытом аукционе  в электронной форме  утверждена  Учреждением   Отдела   по  управлению  имуществом     р.п.  (пгт) Прогресс   Амурской области 14.06.2012    Н.Н. Крыловой.

В   соответствии  с протоколом №  1   рассмотрения  заявок на  участие    в   открытом   аукционе   в  электронной   форме  на право заключения   муниципального контракта   на  приобретение  квартиры для  детей-сирот и  детей оставшихся  без попечения родителей,  а также   лиц   из  категории детей-сирот и детей, оставшихся  без попечения родителей  на   рассмотрение    поступило   две  заявки, зарегистрированные  под номерами  2907144 и 2909126.

Все  поступившие  заявки   допущены    к  участию   в  аукционе.

В соответствии с протоколом  № 2    подведения итогов  открытого аукциона   в  электронной форме   № 323300055812000005  на процедуру  рассмотрения   вторых частей заявок  поступило   2  заявки: Стадникова   Владимира Николаевича  (Криворучкин  Александр  Сергеевич, Криворучкина  Наталья  Сергеевна)  (порядковый номер <...> ), Селютин   Михаил   Митрофанович, в  лице  директора ООО  «Амурская  недвижимость» (порядковый номер <...> ). В  соответствии  с названным  протоколом Единая   комиссия  приняла  решение  признать   заявку   Криворучкина  Александра  Сергеевича, Криворучкина  Наталья  Сергеевна, в   лице  Стадникова   Владимира Николаевича   не соответствующей  техническому заданию аукционной   документации   по следующим  причинам: 1)  по    п. 3  технического задания   не предоставлены  документы   подтверждающие  отсутствие  ограничений, обременений   на помещение; 2)   по  п. 5 «Технического  задания»   не предоставлены  документы   подтверждающие   отсутствие  зарегистрированных   лиц  в жилом  помещении; 3)  отсутствуют  справка   БТИ   о степени  износа   помещения. Аукцион  признан   несостоявшимся,    принято решение  заключить контракт с  единственным   участником  аукциона -   Селютиным Михаилом  Митрофановичем. Указанные решения   приняты следующими    членами Единой   комиссии – Крылова Н.Н.,   Верещагина Н.В., Сауцкая С.В., Тележникова Н.В.,  Ефремова Т.В., Кузнецова Е.В. Муниципальный    контракт   не заключен.  

Изучив   материалы жалобы, проведя  внеплановую  проверку, Комиссия  Амурского УФАС   считает  жалобу    Стадникова В.Н. обоснованной  в  части  указания   Единой   комиссией   причин  отклонения  заявки   по следующим основаниям.

Согласно   ч 1  ст. 41.1 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"  аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Часть  6  названной  нормы  Закона    содержит  исчерпывающий  перчень  оснований   для   признания  заявки не  соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а  именно: 1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе; 2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Комиссией   Амурского   УФАС    в   ходе  рассмотрения  жалобы    установлено, что    документацией   об аукционе     в  электронной форме  не  предусмотрена     обязанность    предоставления участником  размещения  заказа   в  составе  заявки документов,   подтверждающих  отсутствие  ограничений, обременений   на помещение,  отсутствие  зарегистрированных   лиц  в жилом  помещении, а также справки   БТИ   о степени  износа   помещения.

Таким  образом, решение Единой  комиссии  в  протоколе № 2    подведения итогов  открытого аукциона   в  электронной форме   № 323300055812000005  по   указанию  причин отказа  в допуске   к   участию  в торгах  заявки Стадникова   Владимира Николаевича  (Криворучкина  Александра  Сергеевича, Криворучкиной  Натальи  Сергеевны)  нарушает  ч. 6, 7    ст. 41.11  Федерального закона   о размещении заказов.

В  ходе  проведения в  соответствии с  ч. 5  ст. 17 Федерального  закона о размещении заказов  внеплановой проверки     Комиссия Амурского УФАС  пришла   к  выводу,  что Единой комиссией    при рассмотрении вторых  частей   заявок обоим   участникам  размещения заказа   должно  быть отказано   к  участию  в торгах    в  связи  со следующим.

Согласно п. 1 ч. 6 ст.41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае: непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

В соответствии   с доверенностями  28 АА  0276885  от 19.06.2012  и 28 АА 0276884  от 19.06.2012 Криворучкин   Александр Сергеевич и  Криворучкина  Наталья  Сергеевна  уполномачили Стадникова  Владимира  Николаевича участвовать от их  имени  в открытом  аукционе в  электронной форме.  В  соответствии  с   доверенностью 28 0276275   от 18.06.2012  Селютин Михаил Митрофанович передл полномочие ООО «Амурская недвижимость»  на  участие  от его   имени  в  указанных торгах.

Таким  образом,  участниками указанных торгов    должны являться соответственно  - Криворучкин   Александр Сергеевич/  Криворучкина  Наталья  Сергеевна и Селютин Михаил Митрофанович, а не   Стадников  Владимир  Николаевич и  ООО  «Амурская   недвижимость», которым    по  доверенности   переданы  права  подписания муниципального контракта и    заявки на  участие  в  указанных торгах от их имени.

В соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов в  реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, также представляются доверенности, выданные физическому лицу или физическим лицам на осуществление действий от имени участника размещения заказа по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах), заверенные печатью участника размещения заказа и подписанные руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если такая доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, должна представляться копия документа, подтверждающего полномочия данного лица, заверенная печатью участника размещения заказа и подписанная руководителем участника размещения заказа.

В нарушение    ч. 2   ст.  41.11  Федерального  закона  о размещении   заказов  Единой  комиссией  не рассматривались содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе.

Исследовав документы Стадникова  Владимира  Николаевича и  ООО  «Амурская   недвижимость», сведения содержащиеся в «реестре участников» открытой части сайта оператора  электронной площадки установлено, что в  качестве участников   на электронной  площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»  аккредитованы Стадников В.Н. и ООО  «Амурская  недвижимость», с правом    подписания ЭЦП   контрактов только от своего имени, а не  от имени Криворучкина   Александра Сергеевича/  Криворучкиной  Натальи  Сергеевны  и    Селютина М.М. 

Комиссия  Амурского УФАС, исследовав сведения, содержащиеся в «реестре участников» открытой части сайта оператора  электронной площадки установила, что  Криворучкин   Александр Сергеевич/Криворучкина  Наталья  Сергеевна  и    Селютин М.М.  не  прошли  соответствующую аккредитацию на электронной  площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»  и   участниками  открытых  аукционов  в электронной   форме  быть не могут.

В соответствии  с   ч.1, 2, ст. 41.11 , п.1  ч.   6  ст. 41.11 Федерального  закона о размещении заказов,  единой   комиссией должно  быть отказано  в  допуске  к  участию в торгах    Стадникову  В.Н. (Криворучкину  Александру Сергеевичу/  Криворучкиной  Наталье  Сергеевне)  и  ООО «Амурская  недвижимость» (Селютиной М.М.), поскольку их  заявки не  содержат  подтверждения  наличия  у них на  праве  собственности объектов недвижимости, выставленных на торги, а   представленные доверенности  не наделяют их правом участия  в торгах от своего  имени -    сведений предусмотренных  пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Федерального  закона о размещении заказов,  которые   должны содержаться  в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию, в том  числе  имя, отчество участника размещения заказа (для физических лиц), даты направления участнику размещения заказа уведомления о принятии решения об аккредитации участника размещения заказа, идентификационного номера налогоплательщика участника размещения заказа;  копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц).

Таким  образом,  Криворучкин  Александр Сергеевич /  Криворучкина  Наталья  Сергеевна и  Селютин М.М. не  могли  быть признаны   участниками  указанных торгов. Однако,  в нарушение   п.1   ч. 6  ст. 41.11  Федерального  закона о размещении заказов  заявка  единственного   участника  торгов Селютина М.М.  необоснованно признана единой комиссией   соответствующей требованиям документации об открытом   аукционе,  а   заявка Криворучкина  Александра Сергеевичу/  Криворучкиной  Натальи  Сергеевны  отклонена  по иному основанию.

Действия    членов  единой  комиссии  повлекли  иные  итоги размещения заказа. 

Ответственность   членов   единой  комиссии за  нарушение порядка отбора участников аукциона на право заключить контракт предусмотрена  ч. 2  ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Кроме  того, в  нарушение   ч. 7   ст.  7 ,   ч.1  ст. 41.11 и ч.1  ст. 41.9    Федерального закона о размещении заказов Единая комиссия превысив   свои  полномочия осуществила  (29.06.2012)  обследование    помещения, расположенного  по   адресу: пгт Прогресс, пер. Строительный, 14 кв. 35, принадлежащего на праве  собственности Криворучкиной  Н.С. и Криворучкину  А.С. Названный  акт  обследования помещения   подписан  Единой  комиссией  в  следующем составе: Т.В. Ефремова (председатель), Т.В. Ефремова, Е.В. Кузнецова.

В нарушение  ч.  12   ст.  9  Федерального закона  о размещении заказов  проект  муниципального  контракта   не  содержит   обязательное условие о порядке осуществления заказчиком приемки (обследования) помещения на соответствие его количества, комплектности и качества, а также  иным  требованиям, установленным в контракте.

Ответственность должностного лица    муниципального заказчика  за    утверждение    документации об аукционе  не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд   предусмотрена  ч.  4.2   ст. 7.30   КоАП  РФ.   

Рассмотрев жалобу представителя  Криворучкина  А.С., Криворучкиной Н.С. - Стадникова  Владимира  Николаевича на действия аукционной комиссии Учреждения Отдела  по управлению    имуществом рабочего поселка (пгт)    Прогресс Амурской   области при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на приобретение  квартиры для  детей-сирот и  детей оставшихся  без попечения родителей,  а также   лиц   из  категории детей-сирот и детей, оставшихся  без попечения родителей объявленного 12.04.2012 извещением на официальном сайте http://zakupki.gov.ru и проводимого на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» за № 0323300055812000005, проведя  внеплановую проверку, руководствуясь ч.6 ст. 17, ч. 6  ст. 60 Федерального закона  от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной  или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг  для государственных и муниципальных нужд»  Комиссия Амурского УФАС России приняла    

Р Е Ш Е Н И Е:

1. Признать жалобу представителя  Криворучкина  А.С., Криворучкиной Н.С. - Стадникова  Владимира  Николаевича обоснованной в части  указания   Единой   комиссией   причин  отклонения  заявки.

2. Признать    муниципального заказчика  -  учреждение Отдела  по управлению    имуществом рабочего поселка (пгт)    Прогресс Амурской   области нарушившим  ч.  12   ст.  9  Федерального закона  о размещении заказов.

3. Признать Единую  постоянно  действующую комиссию    отдела  по управлению муниципальным  имуществом   поселка  (пгт) Прогресс  по размещению муниципальных заказов нарушившей  ч. 1, 2 ,   п.1   ч. 6  ст. 41.11,    ч. 7   ст.  7 ,    ч.1  ст. 41.9 Федерального закона  о размещении заказов.

4. Выдать  муниципальному заказчику   - учреждению Отдела  по управлению    имуществом рабочего поселка (пгт)    Прогресс Амурской   области и Единой  постоянно  действующей комиссии    отдела  по управлению муниципальным  имуществом   поселка  (пгт) Прогресс   предписание об устранении нарушений Федерального закона о размещении заказов.

Решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано в Арбитражный суд Амурской области  в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:                                                   <…>

Члены Комиссии:                                                               <…>

                                                                                          <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны