Решение №б/н Решение по делу № ЖМ-94/2012 о рассмотрении жалобы и проведе... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЖМ-94/2012

о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки

10 июля  2012  года                                                                                г. Благовещенск

Решение  изготовлено  в полном   объеме 13.07.2012.

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председателя Комиссии  - руководителя управления; <…> – начальника отдела  государственных и муниципальных заказов; <…> - специалиста-эксперта отдела государственных и муниципальных заказов,

в присутствии представителей уполномоченного органа – Администрация города Благовещенска – Лебедевой Евгении Германовны, действующей на основании доверенности от 19.04.2012 № 01-26/2319, Калашниковой татьяны Анатольевны, действующей на основании доверенности от 26.06.2012 № 11-26/4724, представитель муниципального заказчика – Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №56 комбинированного вида, уведомленного надлежащим образом, не явился, заявил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя муниципального заказчика, представитель заявителя – ООО «Группа Компаний Вира», уведомленного надлежащим образом, не явился,

разъяснив участникам заседания их права, порядок рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, сообщив о ведении аудиозаписи заседания Комиссии,

рассмотрела поступившую 03.07.2012 жалобу ООО «Группа Компаний Вира» на действия уполномоченного органа  - Администрация города Благовещенска при проведении открытого аукциона  в электронной форме на выполнение работ по реконструкции помещений в здании МДОБУ ДС № 56, расположенного по ул. Дьяченко,6-б г. Благовещенск, объявленного извещением № 0123300008212000224 от 15.06.2012, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно: не установлено обязательное требование к участникам размещения заказа о наличии свидетельства СРО.

Заявитель в жалобе указывает, что пунктом 3.2.3. документации об открытом аукционе в электронной форме установлено требование к содержанию второй части заявки: «2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона, и если такие требования предусмотрены документацией об аукционе (если такие требования установлены, информация о них содержится в Информационной карте аукциона)». Разделом 16 Информационной карты открытого аукциона в электронной форме установлено требование: «соответствия Участника требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом аукциона».

При этом, уполномоченным органом в документации открытого аукциона не даются разъяснения: какие именно требования, в соответствии с ч. 1 ст. 11 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», устанавливаются к участникам размещения заказа.

Соответственно,  документы, удовлетворяющие указанному требованию, должны быть представлены в составе второй части заявки на участие в аукционе.

Уполномоченному органу были направлены запросы, в которых необходимо было разъяснить, на какие именно работы (согласно Техническому заданию) необходимо разрешение (допуск) Саморегулируемой организации. В первом ответе на запрос Уполномоченный орган неоднозначно дал ответ. Во втором ответе на поступивший запрос Уполномоченный орган разъяснил, что разрешений (допусков) СРО для выполнения работ в рамках аукциона не требуется. Обоснования ответа, данного Уполномоченным органом, не соответствуют действующему законодательству Российской Федерации.

Частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации 29.12.2004 года № 190-ФЗ установлено, что виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объект и капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими липами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Виды данных работ установлены Приказом министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 года № 624 «Об утверждения перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства». Приказом № 624 утверждены виды работ:

«п. 12.5 - Оклеечная гидроизоляция (в п. 10 технического задания документации аукциона указаны работы, которые соответствуют коду ОКДП 4540107 «Гидроизоляция строительных конструкций» и соответственно п. 12.5 Приказа № 624);

п. 12.9 - Устройство цементных стяжек (в п. 5 и 6 Технического задания документации аукциона указаны работы, которые соответствуют коду ОКДП 4540102 «Устройство цементных стяжек» и соответственно п. 12.9 Приказа № 624);

п. 12.10 - Теплоизоляция строительных конструкций (в п. 32 Технического задания документации аукциона указан вид работ «Утепление покрытий плитами...» - код ОКДП 4540134 является подпунктом кода ОКДП 4540130 «Теплоизоляция строительных конструкций» и соответственно п. 12.10 Приказа).

Таким образом, предусмотренные Уполномоченным органом в техническом задании документации открытого аукциона в электронной форме работы Приказом Минрегиона РФ № 624 отнесены к видам работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. В соответствии с ч. 2 ст. 52 Градостроительного Кодекса РФ, указанные в Приказе № 624 работы (вышеперечисленные, относящиеся к п.п. 12.5, 12.9, 12.10 Приказа и указанные в п.п, 5, 6, 10, 32 Технического задания) могут выполняться Подрядчиком исключительно при наличии разрешения (допуска) Саморегулируемой организации.

В силу п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

 В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона N 94-ФЗ при проведении торгов к участникам размещения заказа установлено обязательное требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. Таким образом, в силу указанной нормы участник размещения заказа должен соответствовать требованиям действующего законодательства и иметь разрешительные документы, дающие ему право на выполнение работ по предмету торгов (допуск саморегулируемой организации).

Не взирая на то, что Уполномоченным органом в п. 16 Информационной карты формально указано о соответствии участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов, в разъяснениях указано, что участник размещения заказа не должен иметь допуска СРО. Иных документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа (согласно ч.1 п. 1 ст. 11 Закона) не названо.

Таким образом, Уполномоченным органом не установлено обязательное требование к участникам размещения заказа, предусмотренное в конкретном случае ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ, Приказом Минрегиона РФ №624 от 30.12.2009 года.

На основании вышеизложенного, заявитель просит возбудить дело об административном правонарушении в отношении должностного лица Управления муниципального заказа администрации г. Благовещенск; признать документацию открытого аукциона в электронной форме, составленной с нарушением закона, признать открытый аукцион в электронной форме недействительным; обязать устранить допущенные нарушения Закона.

Представители уполномоченного органа пояснили следующее:

В соответствии с ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ (далее - ГрК РФ) виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией (далее - СРО) свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень), на основании ч. 4 ст. 55.8 ГрК РФ утвержден приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 №624. При этом анализ положений Приказа и Перечня дает основание сделать вывод, что они вводят дополнительные критерии для определения необходимости наличия допуска к выполнению работ не только принадлежностью работ к определенному виду, но и выполнением их на тех или иных объектах.

Поэтому сам по себе факт наличия в Перечне каких-либо работ не свидетельствует о том, что такие работы должны осуществляться исключительно при наличии свидетельства СРО о допуске к таким видам работ.

Так, в п. 2 Приказа упоминаются «виды работ», выполнение которых не требуют свидетельства о допуске к работам, но сами они не указываются и по контексту можно полагать, что речь идет о тех же работах, но выполняемых на перечисленных в этом пункте объектах. Напротив, многие виды работ, приведенные в Перечне с отметкой «звездочка», требуют получения свидетельства о допуске к работам, только если они выполняются на объектах, указанных в ст. 48.1 ГрК РФ (Примечание к Перечню), то есть на особо опасных, технически сложных и уникальных объектах.

Кроме того, исходя из ч.ч. 1, 2 ст. 52 ГрК РФ свидетельство о допуске требуется только при выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов.

Согласно п.2 Приказа Перечень не включает в себя виды работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении объектов, для которых не требуется выдача разрешения на строительство в соответствии с пп. 1-4, 5 ч. 17 ст. 51 ГрК РФ, а также в отношении объектов индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания не более чем двух семей); жилых домов с количеством этажей не более чем три, состоящих из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки); многоквартирных домов с количеством этажей не более чем три, состоящих из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования.

В соответствии с ч. 17 ст.51 ГрК РФ выдача разрешения на строительство не требуется в случае:

1) строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;

2) строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);

3)  строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;

4) изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;

4.1) капитального ремонта объектов капитального строительства;

5) в иных случаях, если в соответствии с настоящим Кодексом, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.

В силу п. 4 ч. 17 ст. 51 ГрК РФ выдача разрешения на строительство не требуется в случае изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом.

Таким образом, выполнение работ, включенных в Перечень, в том числе указанных в Техническом задании документации об аукционе в электронной форме, даже выполняемых на особо опасных, технически сложных и уникальных объектах, но в рамках текущего ремонта или даже капитального ремонта, но не затрагивающего конструктивных и иных характеристик надежности и безопасности объекта капитального строительства, может осуществляться лицом, не имеющим свидетельства о допуске к соответствующим видам работ, выданного СРО.

Виды работ по реконструкции помещений в здании МДОБУ ДС № 56 указанные в Техническом задании не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом.

Следовательно, уполномоченный орган на основании заявки на размещение заказа, поданной МДОБУ ДС № 56, не затребовал в составе второй части заявки свидетельство о допуске СРО к данным работам.

На основании вышеизложенного, управление муниципального заказа администрации города Благовещенска считает жалобу ООО «Группа Компаний Вира» на действия уполномоченного органа - администрации города Благовещенска необоснованной.

Оснований для возбуждения административного правонарушения в отношении должностного лица не усматривается.

Кроме того, жалоба ООО «Группа Компаний Вира» содержит указание на установление требований к участнику размещения заказа - наличие свидетельства о допуске СРО по следующим видам работ:

«...п. 12.5 Оклеечная гидроизоляция; п. 12.9 Устройство цементных стяжек;

п. 12.10 Работы по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования...».

Перечень не содержит следующих видов работ, на которые требуется выдача свидетельства СРО:

-    п. 12.5 Оклеечная гидроизоляция;

-    п. 12.9 Устройство цементных стяжек.

Техническим заданием документации об открытом аукционе в электронной форме не предусмотрены виды работ по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования.

На основании вышеизложенного, уполномоченный орган просит признать жалобу необоснованной.

 Заслушав представителей уполномоченного органа, изучив представленные материалы жалобы, проведя внеплановую проверку, Комиссия Амурского УФАС России  установила следующее.

15.06.2012 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было размещено  извещение № 0123300008212000224 о проведении открытого аукциона  в электронной форме на выполнение работ по реконструкции помещений в здании МДОБУ ДС № 56, расположенного по ул. Дьяченко,6-б г. Благовещенск.

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 118 250,00 рублей. Адрес электронной площадки: http://www.rts-tender.ru.

Дата  и время  окончания  срока подачи заявок: 06.07.2012 в 09:00 часов (по местному времени).

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 06.07.2012.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 09.07.2012.

В соответствии с протоколом от 06.07.2012 № 0123300008212000224 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме до окончания указанного в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме срока подачи заявок на участие в аукционе представлено четыре заявки на участие в аукционе. Аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок участников размещения заказа на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, и приняла решение допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме и признать участниками аукциона участников размещения заказа с порядковыми номерами заявок № 1, №2, №3, №4.

В соответствии с протоколом проведения открытого аукциона в электронной форме от 09.07.2012 ценовые предложения поданы от участников аукциона с порядковыми номерами заявок: №1, №2, №3.

В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 10.07.2012 №0123300008212000224 на процедуру рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от оператора электронной площадки получены вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от следующих участников аукциона: ООО Управляющая компания «Родной город» (заявка №1), ООО «Прометей» (заявка №3), ООО «ОРА-СТРОЙ» (заявка № 2). Аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме и единогласно приняла решение о соответствии заявок на участие в аукционе с порядковыми номерами №1, №2, №3 требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Победителем аукциона признано ООО Управляющая компания «Родной город» с предложением о цене контракта 1 387 621, 25 рублей.

На момент рассмотрения жалобы и проведения проверки контракт не заключен.

В соответствии с п.4 ч. 4 ст. 41.5 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указывается предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг.

Согласно извещению указано количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: «1) реконструкция помещений в здании МДОБУ ДС №56, расположенного по ул. Дьяченко, 6-б г. Благовещенск. Количество: 1 усл. ед.».

В соответствии с п. 1.1. проекта контракта Подрядчик обязуется выполнить собственными силами и средствами Реконструкцию помещений в здании МДОБУ ДС № 56, расположенного по ул. Дьяченко 6-б, г. Благовещенск (далее - работы) в соответствии с условиями настоящего договора и Техническим заданием (Приложение № 1), являющимся неотъемлемой частью настоящего договора, а Заказчик обязуется принять работы и оплатить их.

Согласно п. 1.2. проекта контракта материалы, виды, объемы работ определены в Техническом задании и смете, которые являются неотъемлемой частью настоящего договора.

Согласно п.1.4. проекта контракта Подрядчик обязан в течение 2 (двух) дней с момента заключения договора самостоятельно (без дополнительной оплаты) изготовить и предоставить на утверждение Заказчику локальную смету на бумажном носителе и в электронном виде, составленную в соответствии с Техническим заданием.

Таким образом, заказчиком, уполномоченным органом в проект контракта помимо работ по реконструкции помещений в здании МДОБУ ДС № 56, включены требования к выполнению работ по подготовке сметной документации, технологически и функционально не связанных с предметом заказа, что приводит к ограничению количества участников размещения заказа в связи с тем, что выполнение указанных работ осуществляется субъектами, действующими на различных товарных рынках, и является нарушением части 3.1 статьи 34, части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

Кроме того, включение в документацию об аукционе (проект контракта) требований о выполнении работ по подготовке сметной документации, противоречит извещению в части указания объемов работ, что нарушает требования ч. 1 ст. 41.6, ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Рассмотрев жалобу, Комиссия Амурского УФАС России приходит к выводу, что доводы заявителя подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требование к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Предметом заказа является реконструкция помещений в здании МДОБУ ДС № 56. Объект, на котором необходимо проводить работы, – МДОБУ ДС № 56, является объектом капитального строительства.

Техническая часть документации об аукционе содержит перечень и объемы работ, являющихся предметом муниципального контракта. Проектом муниципального контракта установлено, что Подрядчик обязуется выполнить работы собственными силами.

В соответствии с п. 14 ст. 1 Градостроительного кодекса реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.

В соответствии со статьей 52 Градостроительного кодекса виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Виды названных работ определены Перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденного приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624 (далее – Перечень).

В соответствии с названным перечнем, выполнение работ, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме требует наличие у участника размещения заказа свидетельства СРО на данные виды работ (устройство гидроизоляции оклеечной рулонными материалами (п. 10 технического задания аукционной документации), утепление покрытий плитами из легких (ячеистых) бетонов  или фибролита насухо (п. 32 технического задания аукционной документации).

В соответствии с Письмом ФАС России  от 21.06.2010 № АЦ/19078 если предметом торгов является проведение работ, на которые в соответствии с положениями Градостроительного кодекса требуется выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к таким видам работ, то заказчик вправе установить требование о предоставлении в составе заявки соответствующего свидетельства с указанием видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, а участник размещения заказа в данном случае обязан предоставить такое свидетельство.

Принимая во внимание положения п. 12.5 (устройство оклеечной изоляции), п. 12.9 (гидроизоляция строительных конструкций), пункта 12.10 (работы по теплоизоляции зданий) Перечня видов работ, утвержденного Приказом №624, перечисленные в аукционной документации виды работ оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, следовательно, лицо,  их выполняющее, должно иметь свидетельство о допуске к таким видам работ.

Таким образом, муниципальный заказчик, уполномоченный орган в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов не установили требования к участникам размещения заказа о наличии у них свидетельства СРО по видам работ, являющихся предметом торгов.

Рассмотрев жалобу ООО «Группа Компаний Вира» на действия уполномоченного органа  - Администрация города Благовещенска при проведении открытого аукциона  в электронной форме на выполнение работ по реконструкции помещений в здании МДОБУ ДС № 56, расположенного по ул. Дьяченко,6-б г. Благовещенск, объявленного извещением № 0123300008212000224 от 15.06.2012, проведя внеплановую проверку, руководствуясь ч.5 ст. 17, ч. 6  ст. 60 Федерального закона  от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Амурского УФАС России приняла    

Р Е Ш Е Н И Е:

1. Признать жалобу ООО  «Группа Компаний Вира» обоснованной.

2. Признать заказчика - МДОБУ ДС № 56, уполномоченный орган – Администрация г.Благовещенска нарушившими ч. 6, ч. 3.1 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6, п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.

3. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение  может быть обжаловано в Арбитражный суд Амурской области  в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:                                                                            <…>

Члены комиссии:                                                                                        <…>

                                                                                                                   <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны