Решение №б/н Предписание по делу № Р-22/11 2012 в отношении ИП Г от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

"22" августа 2012 г.                                                                                     г. Благовещенск

Комиссия Амурского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: <…>, заместитель руководителя,

члены Комиссии: <…>, главный специалист-эксперт отдела товарных рынков и рекламы, <…>, главный специалист-эксперт указанного отдела, <…>, специалист-эксперт указанного отдела,

на основании своего решения от "22" августа 2012 г. по делу № Р-22/11 2012 о признании ненадлежащей рекламы пива, размещенной в 2012 году, на территории г. Благовещенска Амурской области с использованием технического средства стабильного территориального размещения (рекламной конструкции) при наружном оформлении объекта торговли магазина «Копейка», расположенную по адресу: г. Благовещенск, <…>, в том числе по состоянию 26.04.2012, а именно:

на северной стороне здания:

текст: «ПИВО СВАРЕНО ДЛЯ ВАС … БАЛТИКА … ПИВО НА РАЗЛИВ … ПРЕДУПРЕЖДАЕМ О ВРЕДЕ ЧРЕЗМЕРНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ПИВА», с изображением наполненного пивного бокала, поскольку в ней нарушены требования части 4 статьи 2, пункта 6 части 2 и части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе») (в редакции, действующей до 23.07.2012), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Индивидуальному предпринимателю Г<…> (далее – ИП Г<…>), место жительства: <…>, место нахождения: <…>,

в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе (части 4 статьи 2, пункта 6 части 2 и части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» (в редакции, действующей до 23.07.2012)), а именно: прекратить распространение и не распространять впредь любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, рекламу пива, средств индивидуализации пива, его изготовителя («БАЛТИКА», «ПИВО НА РАЗЛИВ», изображение наполненного пивного бокала) без сопровождения предупреждениями о вреде чрезмерного потребления пива необходимого размера и на расстоянии ближе 100 метров от зданий, строений, сооружений, занимаемых детскими и образовательными организациями, не соответствующей требованиям части 4 статьи 2, пункта 6 части 2 и части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» (в редакции, действующей до 23.07.2012).

2. ИП Г<…>, место жительства: <…>, место нахождения: <…>, представить в Амурское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до "30" августа 2012 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Амурское УФАС России  вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Контроль за исполнением настоящего предписания возложить на специалиста-эксперта отдела товарных рынков и реклам Амурского УФАС России <…>.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня выдачи предписания в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                                                                       <…>

Члены Комиссии:                                                                                                   <…>

                                                                                                                               <…>

                                                                                                                               <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны