Уведомление №б/н Уведомление о рассмотрении жалобы ООО «Цифроград» от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУВЕДОМЛЕНИЕ по делу № ЖС-144/2012
о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки
12 сентября 2012 года в Амурское УФАС России поступила жалоба от ООО «Цифроград» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – управления государственного заказа Амурской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку комплекта оборудования для формирования и ведения федеральной информационной системы обеспечения проведения единого государственного экзамена обеспечивающий сбор и обработку результатов государственной (итоговой) аттестации обучающихся по цене контракта 7 783 200 рублей, объявленного извещением на официальном сайте http://zakupki.gov.ru и проводимого на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» за № 0123200000312002273, выразившихся, по мнению заявителя, в нарушении норм Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно: в необоснованном отказе в допуске к участию в торгах.
Рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки по указанному заказу состоится 19 сентября 2012 года в 11 часов 30 минут по адресу: г. Благовещенск, ул. Амурская, д. 150, 4 этаж, каб. 403 (начало регистрации участников с 10 часов 30 минут в каб. 412). При себе иметь: 1) документ, удостоверяющий личность (паспорт[1]), 2) надлежащим образом оформленную копию доверенности, для руководителей документ, подтверждающий должностные полномочия лиц (приказ о назначении на должность, решение участников общества, для ИП – свидетельство о регистрации и др.).
Уполномоченному органу: своевременно уведомить заинтересованных лиц (участников размещения заказа) о дате, времени, месте рассмотрения жалобы, подтверждение уведомления предоставить в Амурское УФАС России; в срок до 18 сентября 2012 года предоставить в Амурское УФАС России следующие сведения и документы (копии, заверенные надлежащим образом, оригиналы для обозрения):
- письменное правовое обоснование по доводам жалобы со ссылками на нормы Закона о размещении заказов;
- документацию об аукционе, протоколы, составленные в ходе размещения заказа (протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе), заявки всех участников аукциона (первые и вторые части заявок), журнал регистрации заявок др. документы, касающееся данного заказа;
- приказ о создании аукционной комиссии;
- мониторинг обоснования начальной максимальной цены контракта (запросы заказчика, уполномоченного органа, предложения участников);
- мониторинг рынка закупаемого товара с указанными в документации характеристиками; представить сведения и документальные подтверждения, из которых возможно установить наличие на функционирующем рынке товара, характеристики которого полностью соответствуют требованиям технического задания аукционной документации и являются эквивалентами;
Заказчику: в срок до 18 сентября 2012 года предоставить в Амурское УФАС России следующие сведения и документы:
- мониторинг рынка закупаемого товара, из которого возможно установить наличие на функционирующем рынке товара, характеристики которого полностью соответствуют требованиям технического задания аукционной документации и являются эквивалентами;
- письменные пояснения по доводам жалобы.
- в случае заключения контракта: контракт, сведения о его заключении и исполнении;
- мониторинг обоснования начальной максимальной цены контракта (запросы заказчика, уполномоченного органа, предложения участников);
Заявителю:
- до 14.09.2012: направить жалобу в адрес заказчика и заявителя; представить на заседание комиссии документальные подтверждения соответствия товара требованиям заказчика (технические паспорта, инструкции к компьютерному оборудованию).
Оператору электронной площадки: (ЗАО Сбербанк-АСТ) до принятия решения по существу жалобу:
- приостановить процедуру размещения заказа проводимого на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» за № 0123200000312002273.
Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы вправе направить в Амурское УФАС России, до рассмотрения настоящей жалобы по существу, возражение на жалобу и участвовать лично или через своих представителей в рассмотрении жалобы.
Если государственный или муниципальный контракт не заключен до настоящего момента, на основании пунктов 4, 5 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказчику, уполномоченному органу приостановить процедуру размещения заказа в части заключения контракта по указанному заказу до рассмотрения настоящей жалобы по существу.
Участники размещения заказа (заказчик, заявитель, заинтересованные лица) вправе ознакомиться с материалами настоящего дела до рассмотрения жалобы по существу в рабочие дни с понедельника по пятницу с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, обед с 13 часов до 14 часов по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, д. 150, 4 эт. каб. 412.
Врио руководителя управления <…>
[1] Указ Президента РФ от 13.03.1997 № 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации»