Уведомление №б/н Уведомление по делу № ЖФ-156/2012 о рассмотрении жалобы и пр... от 10 ноября 2012 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУВЕДОМЛЕНИЕ по делу № ЖФ-156/2012
о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки
08.10.2012 в Амурское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Спецсервис СТК» на действия заказчика – Министерство жилищно-коммунального хозяйства при размещении заказа путем проведения электронного аукциона на поставку дизельных электростанций в резерв материальных ресурсов Амурской области, объявленного извещением № 0123200000312002493 от 05.09.2012 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно в необоснованном отказе в допуске к участию в торгах. Цена контракта – 10 000 000 рублей.
Рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки состоится 15 октября 2012 года в 16 часов 30 минут по адресу: г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 408 (начало регистрации участников с 16 часов 15 минут, каб. 412).
Представителям сторон при себе иметь: документ, удостоверяющий личность (паспорт[1]), надлежащим образом оформленную копию доверенности или иной документ, подтверждающий должностные полномочия лиц (приказ о назначении на должность, решение участников общества и др.).
Уполномоченному органу: своевременно уведомить заинтересованных лиц (участников размещения заказа) о дате, времени, месте рассмотрения жалобы, подтверждение уведомления предоставить в Амурское УФАС России; в срок до 12 октября 2012 года предоставить в Амурское УФАС России следующие сведения и документы (копии, заверенные надлежащим образом, оригиналы для обозрения):
- письменное правовое обоснование по доводам жалобы со ссылками на нормы Закона о размещении заказов;
- документацию об аукционе, протоколы, составленные в ходе размещения заказа (протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе), заявки всех участников аукциона (первые и вторые части заявок), журнал регистрации заявок др. документы, касающееся данного заказа;
- приказ о создании аукционной комиссии; положение о комиссии;
- мониторинг обоснования начальной максимальной цены контракта (запросы заказчика, уполномоченного органа, предложения участников);
- мониторинг рынка закупаемого товара с указанными в документации характеристиками; представить сведения и документальные подтверждения, из которых возможно установить наличие на функционирующем рынке товара, характеристики которого полностью соответствуют требованиям технического задания аукционной документации и являются эквивалентами.
Заказчику уведомить заинтересованных лиц о дате, времени, месте рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, представить в Амурское УФАС России в срок до 12 октября 2011 г. оригиналы (для обозрения) и копии следующих документов (заверенные надлежащим образом):
- письменные пояснения со ссылками на нормы права по всем доводам жалобы, включая о правомерности отказа ООО «Спецсервис СТК» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме:
- мониторинг рынка закупаемого товара с указанными в документации характеристиками; представить сведения и документальные подтверждения, из которых возможно установить наличие на функционирующем рынке товара, характеристики которого полностью соответствуют требованиям технического задания аукционной документации и являются эквивалентами.
Заявителю – ООО «Спецсервис СТК» в срок до 12.10.2012 г. представить в Амурское УФАС России письменное подтверждение предоставления копии жалобы в адрес заказчика, а также документальное подтверждение направления котировочной заявки в форме электронного документа и получения ее заказчиком (скрин-шоты, распечатки с электронного ящика).
Оператору электронной площадки: (ЗАО Сбербанк-АСТ) до принятия решения по существу жалобы: - приостановить процедуру размещения заказа проводимого на электронной площадке ООО «Спецсервис СТК» за № 0123200000312002493.
Участники размещения заказа (заказчик, заявитель, заинтересованные лица) вправе ознакомиться с материалами настоящего дела до рассмотрения жалобы в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут, обед с 12 часов до 13 часов по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, Амурская, 150, каб. 412.
Врио руководителя управления <…>
[1] Указ Президента РФ от 13.03.1997 № 232 «Об основном документе, удостоверяющим личность гражданина РФ на территории РФ».