Решение №б/н Решение по делу № ЖФ-156/2012 о рассмотрении жалобы и провед... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЖФ-156/2012

о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки

15 октября  2012  года                                                                           г. Благовещенск

Решение  изготовлено  в полном   объеме 16.10.2012.

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председателя Комиссии, врио руководителя управления; <…> – начальника отдела государственных и муниципальных заказов, <…> – ведущего специалиста-эксперта отдела государственных и муниципальных заказов,

в присутствии представителя заявителя – ООО «Спецсервис СТК» - <…>, в присутствии представителей государственного заказчика – Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области <…>, <…>, представителя уполномоченного органа – Управление государственного заказа Амурской области – <…>,

разъяснив участникам заседания их права, порядок рассмотрения жалобы, сообщив о ведении аудиозаписи заседания Комиссии,

рассмотрела поступившую 08.10.2012 в Амурское УФАС России жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Спецсервис СТК» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Управление государственного заказа Амурской области при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на поставку дизельных электростанций в резерв материальных ресурсов Амурской области, объявленного извещением № 0123200000312002493 от 05.09.2012 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе.

В ходе заседания комиссии представитель заявителя настаивал на доводах жалобы.

Аукционной комиссией представлены письменные пояснения, согласно которым участнику размещения заказа с порядковым номером заявки №3515450 было отказано в допуске к участию в аукционе, поскольку в заявке на участие в аукционе отсутствуют конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе, на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Представитель уполномоченного органа пояснил, что заказ размещен в соответствии с требованиями законодательства РФ о размещении заказов, считает доводы жалобы необоснованными.

Представитель государственного заказчика поддержал позицию уполномоченного органа.

Заслушав представителей заявителя, заинтересованного лица, изучив представленные материалы жалобы, Комиссия Амурского УФАС России  установила следующее.

05.09.2012 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было размещено  извещение № 0123200000312002493 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку дизельных электростанций в резерв материальных ресурсов Амурской области.

Начальная (максимальная) цена контракта: 10 000 000,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени): 26.09.2012 в 09:00 часов.

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 01.10.2012.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 04.10.2012.

В соответствии с протоколом от 01.10.2012 № 0123200000312002493 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме до окончания срока подачи заявок было подано 3 (три) заявки на участие в аукционе. Аукционная комиссия рассмотрела поступившие от оператора электронной площадки первые части заявок на участие в открытом  аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, и единогласно приняла решение допустить к участию в аукционе и признать участниками аукциона участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе с порядковыми номерами № 3516413, № 3520113; отказать в допуске к участию в аукционе следующего участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе с порядковым номером №3515450 на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» - непредоставление сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона (в заявке на участие в аукционе отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с протоколом подведения итогов на участие в открытом аукционе в электронной форме от 04.10.2012 № 0123200000312002493 на процедуру рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от оператора электронной площадки были получены вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: заявка №3520113 - Общество с ограниченной ответственностью «Группа компаний ТСС», заявка № 3516413 – Общество с ограниченной ответственностью ПМК «Спецсантехмонтаж». Аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, и единогласно приняла решение о соответствии заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме с порядковыми номерами №3520113, № 3516413 требованиям, установленным документацией об аукционе.

Победителем аукциона признано Общество с ограниченной ответственностью «Группа компаний ТСС» с предложением о цене контракта 7 250 000, 00 рублей.

Комиссия Амурского УФАС России находит доводы жалобы необоснованными по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

Аналогичные требования содержатся в п. 12 Информационной карты, в пункте 3 раздела 1.2 документации об аукционе.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9  Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В составе первой части заявки с порядковым номером №3515450 представлено согласие участника размещения заказа на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме. Заявка участника размещения заказа не содержит конкретных показателей предлагаемого к поставке товара и указания на его товарный знак (словесное обозначение) (при его наличии).

Таким образом, действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа с порядковым номером заявки  №3515450 соответствуют положениям п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов  и являются правомерными.

Рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Спецсервис СТК» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Управление государственного заказа Амурской области при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на поставку дизельных электростанций в резерв материальных ресурсов Амурской области, объявленного извещением № 0123200000312002493 от 05.09.2012, руководствуясь ч.5 ст. 17, ч. 6  ст. 60 Федерального закона  от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Амурского УФАС России приняла    

Р Е Ш Е Н И Е:

1.   Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Спецсервис СТК»  необоснованной.

Решение  может быть обжаловано в Арбитражный суд Амурской области  в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:                                                                                    <…>

Члены комиссии:                                                                                               <…>   

                                                                                                                           <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны