Решение №б/н Решение по делу № Р-2418 2012 в отношении ООО «Дантист+», ОО... от 11 сентября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

"09" ноября 2012 г.                                                                                         г. Благовещенск

Комиссия Амурского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель <…>, врио руководителя управления,

члены Комиссии: <…>, главный специалист-эксперт отдела товарных рынков и рекламы, <…>, ведущий специалист-эксперт указанного отдела,

рассмотрев дело № Р-24/18 2012 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (требований пункта 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», далее – Федеральный закон «О рекламе»), возбужденное по факту: распространения в 2012 году на территории г. Благовещенска Амурской области в телефонном  справочнике предприятий   «Желтые страницы Благовещенск 2012/13»   рекламы

стоматологической клиники, а также оказываемых ею медицинских услуг,

(существо нарушения с указанием рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе)

[1]в присутствии представителей:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: Общество с ограниченной ответственностью «Дантист+» (далее также – ООО «Дантист+»), юридический адрес: <…>, представитель: согласно приказа <…> генеральный директор П<…>,

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: Общество с ограниченной ответственностью «Бизнес-Справка Дальнего Востока» (далее также – ООО «Бизнес-Справка Дальнего Востока»), юридический адрес: <…>, представитель: по доверенности от <…> <…>, представитель: по доверенности от <…> <…>,

заинтересованного лица: Министерства здравоохранения Амурской области, юридический адрес: <…>, представители не явились, извещены о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), Амурским УФАС России в соответствии с приказом руководителя <…> от 25.07.2012 г. № <…> «О проведении проверки размещения рекламы медицинских услуг в телефонном справочнике предприятий «ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ БЛАГОВЕЩЕНСК 2012/13», проведена проверка размещения в указанном телефонном справочнике рекламы медицинских услуг в соответствии с Федеральным законом «О рекламе».

В ходе проведенной 26.07.2012 г. проверки, путем просмотра печатного издания, зафиксирована следующая информация, размещенная на странице 127, текст: «Ювелирный подход в каждой улыбке! 32 КАРАТА СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА ВИДЫ УСЛУГ: ОРТОПЕДИЯ, ОРТОДОНТИЯ, ХИРУРГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ г Благовещенск, ул. <…>  <…>». Изображение: зуб.

  18.10.2012 Амурским УФАС России по данному факту возбуждено дело    № Р-24/18 2012 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (требований пункта 7  статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального Закона «О рекламе») в отношении ООО «Дантист+» (рекламодателя), ООО «Бизнес-Справка Дальнего Востока» (рекламопроизводителя и рекламораспространителя).

В ходе рассмотрения данного дела, исследовав его материалы, заслушав участвующих в деле лиц, установлены следующие обстоятельства.

В 2012 году на территории г. Благовещенска Амурской области распространяется рекламная информация в телефонном справочнике предприятий «ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ БЛАГОВЕЩЕНСК 2012/13», размещенная на странице 127, текст: «Ювелирный подход в каждой улыбке! 32 КАРАТА СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА ВИДЫ УСЛУГ: ОРТОПЕДИЯ, ОРТОДОНТИЯ, ХИРУРГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ г Благовещенск, <…>». Изображение: зуб.

Вышеуказанная информация подпадает под понятие рекламы, указанное в  пунктах 1-3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования, формирование и (или) поддержание интереса к ним и их  продвижение на рынке. Объектами рекламирования в данном случае являются:

- стоматологическая клиника, а также оказываемые ею медицинские услуги.                      

Согласно пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе», не допускается реклама товаров, на производство и реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

На основании пункта 46 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» медицинская деятельность подлежит лицензированию.

В соответствии с пунктом 3 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 291, медицинскую деятельность составляют работы (услуги) по перечню согласно приложению, которые выполняются при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях.

В приложении к названному Положению в перечне работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, среди прочего, указаны ортодонтия, стоматология, в том числе детская, общей практики, ортопедическая, профилактическая, терапевтическая, хирургическая.

В соответствии с письмом Министерства здравоохранения Амурской области (исх. от 24.09.2012 № 01-26-4107/8192, вх. от 25.09.2012 № <…>), ортодонтия – раздел стоматологии, занимающийся изучением этиологии, диагностики, методов профилактики и лечения зубо-челюстных аномалий, преимущественным объектом вмешательств в ортодонтии является жевательно-речевой аппарат детей и подростков. Стоматология ортопедическая – раздел стоматологии, который занимается протезированием зубов по определенным стоматологическим методикам и целью которых есть восстановление целостности зубного ряда; стоматология хирургическая – раздел стоматологии, практикующий такие методы лечения как: удаление зубов, операции по сохранению зубов, подсадка костной ткани, подготовка и имплантация зубов, а также разнообразные эстетические операции в пародонтологии. Стоматология терапевтическая – раздел стоматологии, который занимается лечением зубов. Удаление зубов проводится в рамках «стоматологии хирургической» или при несложных случаях в рамках «стоматологии». Необходимо наличие лицензии по профильной специальности.

Из письма управления Росздравнадзора по Амурской области (исх. от 15.08.2012 № 902-04, вх. от 16.08.2012 № <…>) следует, что ООО «Дантист+» (ИНН <…>, ОГРН  <…>, место осуществления лицензируемого вида деятельности – <…>),  имеет лицензию № <…> от 11.10.2007 (действует бессрочно) на следующий перечень работ и услуг: при осуществлении доврачебной медицинской помощи по: сестринскому делу, при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе: при осуществлении специализированной медицинской помощи по стоматологии.

В ходе рассмотрения дела, ООО «Дантист+» устно и письменно (исх. от 14.10.2012 б/н, вх. от 16.10.2012 № <…>, исх. от 01.11.2012 б/н, вх. от 02.11.2012 № <…>) подтвердило, что на момент заключения договора по размещению рекламы в телефонном справочнике «Желтые страницы Благовещенск 2012/13», не имело лицензии при осуществлении специализированной медицинской помощи по ортодонтии и стоматологии ортопедической, о чем было сообщено менеджеру ООО «Бизнес-Справка Дальнего Востока» Н<…>. По состоянию на 06.11.2012 ООО «Дантист+» находится в стадии получения лицензии по указанным направлениям деятельности, в том числе в деле имеется санитарно-эпидемиологическое заключение № <…> от 20.09.2012 на соответствие помещения, в котором осуществляет медицинскую деятельность ООО «Дантист+», выполняемым работам (услугам): при осуществлении доврачебной медицинской помощи по: сестринскому делу, при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе при осуществлении специализированной медицинской помощи по: стоматологии терапевтической, стоматологии ортопедической, стоматологии, ортодонтии.

Исходя из вышесказанного, комиссия Амурского УФАС приходит к выводу, что в вышеназванной рекламе есть нарушения требований пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе», поскольку ООО «Дантист+» не имело лицензии на рекламируемые услуги, а именно по специализациям: ортодонтия, стоматология ортопедическая.

Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

Пунктом 2 Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.01.1996 № 27, платные медицинские услуги населению предоставляются медицинскими учреждениями в виде профилактической, лечебно-диагностической, реабилитационной, протезно-ортопедической и зубопротезной помощи. Платные медицинские услуги населению осуществляются медицинскими учреждениями в рамках договоров с гражданами или организациями на оказание медицинских услуг работникам и членам их семей.

Под медицинской услугой понимается мероприятие или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость (ОСТ 91500.01.0005-2001«Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении», утвержденный приказом Минздрава России от 22.01.2001 №12). Лечение заболевания – совокупность медицинских услуг, результатом которых является изменение течения заболевания (исход заболевания).

На основании Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», медицинская услуга – медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение, а лечение – комплекс медицинских вмешательств, выполняемых по назначению медицинского работника, целью которых является устранение или облегчение проявлений заболевания или заболеваний либо состояния пациента, восстановление или улучшение его здоровья, трудоспособности и качества жизни.

Согласно Общероссийскому классификатору услуг населению ОК-002-93, утвержденного постановлением Госстандарта России от 28.06.1993 № 163, лечение зубов (код 081403), лечение болезней полости рта (код 081404), ортодонтия (код 081406) отнесены к медицинским услугам (код 081000).

Кроме этого, перечень услуг, являющихся медицинскими, утвержден приказом Минздравсоцразвития России от 27.12.2011 № 1664н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг». В соответствии с ним лечение зуба относится к медицинским услугам (класс А подраздел 07), представляющим собой определенные виды медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение.

В соответствии с ответом Министерства здравоохранения Амурской области (исх. от 24.09.2012 № 01-26-4107/8192, вх. от 25.09.2012 № <…>), показания и противопоказания к различным медицинским услугам и процедурам определяются лечащим врачом индивидуально.

В соответствии со статьей 23 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», граждане имеют право на получение достоверной и своевременной информации о факторах, способствующих сохранению здоровья или оказывающих на него вредное влияние, включая информацию о санитарно-эпидемиологическом благополучии района проживания, состоянии среды обитания, рациональных нормах питания, качестве и безопасности продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов, товаров для личных и бытовых нужд, потенциальной опасности для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг. Такая информация предоставляется органами государственной власти и органами местного самоуправления в соответствии с их полномочиями, а также организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Пунктом 10 Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.01.1996 № 27, установлено, что медицинские учреждения обязаны обеспечить граждан бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя, в том числе, сведения об условиях предоставления и получения медицинских услуг.

В связи с изложенным, особое значение приобретает достоверная информация об оказываемых медицинских услугах, в том числе о наличии соответствующих противопоказаний.

На основании изложенного, комиссия Амурского УФАС приходит к выводу, что в вышеуказанной рекламе объектом рекламирования является как стоматологическая клиника, так и оказываемые ею медицинские услуги, в связи с чем данная реклама должна сопровождаться предупреждением о  наличии противопоказаний по применению вышеназванных услуг и необходимости консультации со специалистом перед их применением размером, установленным законодательством.

Следовательно, в силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», данная реклама является ненадлежащей, поскольку не соответствует требованиям пункта 7  статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Согласно части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», за  нарушение требований, установленных пунктом 7 статьи 7, частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», ответственность несет рекламодатель.

Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», за  нарушение требований, установленных пунктом 7 статьи 7, частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», ответственность несет рекламораспространитель.

В ходе изучения представленных документов (исх. от 05.09.2012 № 032, вх. от 05.09.2012 № <…>, исх. от 06.09.2012 № 033, вх. от 06.09.2012 № <…>) ООО «Бизнес-Справка Дальнего Востока» (копия устава ООО «Бизнес-Справка Дальнего Востока» от <…>, копия устава редакции средства массовой информации – журнала «Желтые страницы Благовещенск. Амурская область», утвержденного приказом директора ООО «Бизнес-Справка Дальнего Востока» <…>, копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица <…>, копия свидетельства о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации <…>, копия решения <…>, копия декларации на товары <…>, копия накладной <…>на отпуск материалов на сторону от 08/02/2012,  копия товарной накладной  <…> от 07/02/2012, копия договора <…> возмездного оказания информационных услуг, копия счета <…> от 30/09/2011, копия счета-фактуры <…> от 30/09/2011, копия акта приемки-передачи информационных услуг по договору <…> от 30/09/2011, копия технического задания, копия макета рекламы) установлено, что директором ООО «Бизнес-Справка Дальнего Востока» (ОГРН <…> ИНН <…>, юридический адрес: <…>) является К<…>. Телефонно-информационный справочник «Желтые страницы Благовещенск 2012/13» напечатан в Китае, дата поступления тиража в город Благовещенск – 01 февраля 2012 года. Срок реализации тиража объектами розничной торговли с 07 февраля 2012 года по 05 февраля 2013 года. По истечении срока реализации вышеназванный телефонно-информационный справочник изымается из продажи (в 2012 году остатки нереализованного тиража за 2011 год изымались в конце января 2012 года, о чем свидетельствует акт <…> от 30.01.12 о возврате нереализованного тиража за 2011/2012 год, счет-фактура <…> от 31.01.2012). ООО «Бизнес-Справка Дальнего Востока» реализовало вышеназванный телефонный справочник: 08 февраля 2012 года ООО «Амур-пресса», 07 февраля 2012 года – филиалу ФГУП «Почта России» УФПС Амурской области.

Основными видами деятельности ООО «Бизнес-Справка Дальнего Востока», исходя из пункта 3.3. устава общества, являются как издательская деятельность, так и рекламная деятельность. ООО «Бизнес-Справка Дальнего Востока», в лице менеджера Н<…>, действующей на основании доверенности, заключило договор с ООО «Дантист+» на размещение материалов, в соответствии с техническим заданием и макетом, в справочном издании «Желтые страницы Благовещенск 2012/13». В соответствии с пунктом 1.5. указанного договора, планируемый срок поступления Издания в продажу – 05 февраля 2012 года.

Согласно пункта 6.1. устава редакции средства массовой информации – журнала «Желтые страницы Благовещенск. Амурская область, органами управления Редакцией являются: Учредитель, главный редактор. Местонахождение редакции – <…>.

Из письма управления Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Амурской области (исх. от 02.08.2012 № 05-04/1936; вх. от 06.08.2012 <…>) следует, что учредителем средства массовой информации – журнала «Желтые страницы - Благовещенск. Амурская область» является ООО «Бизнес-Справка Дальнего Востока». Примерная тематика и (или) специализация – информационно-справочное издание о товарах и услугах; реклама – не более 40 %. Форма периодического распространения – журнал, территория распространения – Амурская область.

Таким образом, в ходе рассмотрения материалов дела установлено, что ООО «Бизнес-Справка Дальнего Востока» является рекламораспространителем вышеназванной рекламы.

На заседании комиссии Амурского УФАС представители ООО «Бизнес-Справка Дальнего Востока», ООО «Дантист+» подтвердили, что ООО «Бизнес-Справка Дальнего Востока» является рекламопроизводителем вышеназванной рекламы, макет рекламы был согласован сторонами. Вина в нарушении Федерального закона «О рекламе» ООО «Бизнес-Справка Дальнего Востока», как рекламопроизводителя, отсутствует.

ООО «Дантист+» письменно (исх. от 23.10.12 б/н, вх. от 23.10.12 <…>) и устно подтвердило, что является рекламодателем рекламы в телефонном справочнике «Желтые страницы Благовещенск 2012/13». В ходе рассмотрения предоставленных документов общества (копия договора <…>, копия счета-фактуры <…> от 30/09/2011, копия акта приемки-передачи информационных услуг по договору <…> от 30/09/2011, копия технического задания, копия свидетельства о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации <…>, копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица <…>, копия выписки из ЕГРЮЛ от <…>, копия лицензии <…> от 11.10.2007, копия устава от <…>) установлено, что ООО «Дантист+» (ИНН <…>, ОГРН <…>) осуществляет медицинскую деятельность на основании лицензии по адресу: <…>.

Согласно пункта 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», рекламодателем данной рекламы является ООО «Дантист+» (ОГРН <…>, ИНН <…>, юридический адрес: <…>; место осуществления деятельности: <…>) - лицо, определившее объект рекламирования и содержание рекламы.

Согласно пункта 6 статьи 3, пункта 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», рекламопроизводителем и рекламораспространителем данной рекламы является ООО «Бизнес-Справка Дальнего Востока» (ОГРН <…>, ИНН <…>, юридический адрес: <…>; место осуществления деятельности: <…>) - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму, лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Таким образом, по совокупности документов установлено, что по вине рекламодателя ООО «Дантист+», рекламораспространителя ООО «Бизнес-Справка Дальнего Востока» произошло распространение на территории г. Благовещенска Амурской области вышеназванной ненадлежащей рекламы, не соответствующей требованиям пункта 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

На основании изложенного, установлен факт нарушения:

ООО «Дантист+» (рекламодателем) требований пункта 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

ООО «Бизнес-Справка Дальнего Востока» (рекламопроизводителем и рекламораспространителем) требований пункта 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Согласно частей 4 и 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», к лицам, виновным в нарушении требований законодательства о рекламе, необходимо применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

ООО «Дантист+» (рекламодателю), ООО «Бизнес-Справка Дальнего Востока» (рекламопроизводителю и рекламораспространителю) в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1 и 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утв. Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508 (далее - Правила рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе), выдать предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, о прекращении распространения и не распространении впредь любым способом, в любой форме и с использованием любых средств вышеуказанной рекламы стоматологической клиники, а также оказываемых ею медицинских услуг, не содержащей предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации специалиста размером, установленным законодательством, а также с отсутствием лицензии на рекламируемые услуги, и не соответствующей требованиям пункта 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Резолютивная часть решения, принятого Комиссией Амурского УФАС России по результатам рассмотрения настоящего дела, оглашена Председателем Комиссии <…> немедленно по окончании рассмотрения дела – 06.11.2012.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу медицинских услуг ООО «Дантист+», распространенную на территории г. Благовещенска Амурской области в 2012 г. в телефонном справочнике предприятий «ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ БЛАГОВЕЩЕНСК 2012/13», размещенную на странице 127, текст: «Ювелирный подход в каждой улыбке! 32 КАРАТА СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА ВИДЫ УСЛУГ: ОРТОПЕДИЯ, ОРТОДОНТИЯ, ХИРУРГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ <…>». Изображение: зуб.

(описание рекламы)

поскольку в ней нарушены требования пункта 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Дантист+» (рекламодателю) и ООО «Бизнес-Справка Дальнего Востока» (рекламопроизводителю и рекламораспространителю) предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Амурского УФАС России для принятия решений о возбуждении дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьёй 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме "09" ноября 2012 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                                                  <…>

Члены Комиссии:                                                                               <…>                                                                                                                       

                                                                                                            <…>


[1] При необходимости указывается: не явился, извещен о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны