Уведомление №б/н Уведомление по жалобе № ЖС-179/2012 о рассмотрении жалобы ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УВЕДОМЛЕНИЕ

по жалобе № ЖС-179/2012

о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки

В  Амурское  УФАС России поступила  жалоба  ООО «Белогорскремстройсервис» на  действия   аукционной   комиссии     уполномоченного органа   Управления государственного  заказа   Амурской области  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту помещений второго этажа пристройки здания детской поликлиники Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Амурской области «Свободненская больница», объявленного 26.10.2012 извещением на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  и проводимого на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» за №  0123200000312003037 (максимальная   цена  контракта – 2 673844,26   рубля),  выразившихся, по мнению заявителя, в нарушении норм Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно, в  необоснованном  отказе  в допуске  к  участию   в  торгах  заявки  ООО  «Белогорскремстройсервис».

Рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки по указанному заказу состоится 22  ноября  2012 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Благовещенск, ул. Амурская,150, каб. 406 (начало регистрации участников с 10 часов 45 минут в каб. 412). При себе иметь: документ, удостоверяющий личность (паспорт[1]), надлежащим образом оформленную копию доверенности или иной документ, подтверждающий должностные полномочия лиц (приказ о назначении на должность, решение участников общества и др.).

Заказчику и/или    уполномоченному органу: в срок до 22   ноября  2012 года предоставить в Амурское УФАС России следующие сведения и документы (копии, заверенные надлежащим образом,  оригиналы для обозрения):

-    письменный    отзыв  членов   аукционной   комиссии      по    доводам  жалобы;

-  документы, подтверждающие  обоснование  начальной максимальной   цены контракта (сметный  расчет,    коммерческие предложения  и запросы, направленные в  адреса поставщиков и/или  производителей и   иные документы);

- извещение, документацию об аукционе, протоколы, составленные в ходе размещения заказов, заявки участников размещения заказа (первые и вторые части), контракт, в случае его заключения - сведения о его исполнении, журнал регистрации заявок,  др. документы, изменения  в извещение  и  документацию  об открытом   аукционе касающиеся указанного заказа, запрос(ы)  о разъяснении положений документации об аукционе, разъяснения  положений   документации,  доказательства  размещения  информации, касающейся  указанных торгов  на   официальном  сайте  в сети Интернет;

-  приказ о создании аукционной комиссии;

- заявка  заказчика,   направленная    уполномоченному органу для размещения обжалуемого  заказа;

-  иные  документы, касающиеся данного заказа.

Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в срок до 21 ноября 2012 года предоставить в Амурское УФАС России следующие сведения и документы:

- указать  количество  заявок    зарегистрированных на  участие  в названных торгах,   номера под которыми они зарегистрированы, дату   и  время  их подачи,  сведения  об  участнике/участниках, подавших   заявку/заявки (при наличии  возможности приложить  копии   указанных заявок), в том числе   участников, отозвавших заявки;

-  указать точную дату  и время   направления  в  адрес    уполномоченного органа и/или   государственного  заказчика  первых    и вторых  частей заявок (предоставить  копию  выписки журнала  учета электронных операций);

- протокол(ы)  рассмотрения   заявок, направленные  уполномоченным органом в ходе     указанных торгов   оператору  официального сайта, а также протоколы, размещенные на электронной   площадке, уведомления  о принятых аукционной  комиссией решениях, направленных в  адрес  участников открытого  аукциона, с документальным подтверждением их направления  в  адреса  участников  размещения заказа.

Заявителю: в срок до 22  ноября 2012 года представить в адрес уполномоченного органа и государственного заказчика копию жалобы со всеми приложениями, подтверждение получения жалобы заказчиком и уполномоченным органом представить в Амурское УФАС России до рассмотрения жалобы по существу.

Оператору электронной площадки:

- приостановить процедуру размещения заказа, объявленного 26.10.2012  извещением № 0123200000312003037  в части заключения контракта.

Если договор  не заключен до настоящего момента, на основании пунктов 4, 5 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказчику, уполномоченному органу  приостановить процедуру размещения заказа до рассмотрения настоящей жалобы по существу.

Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы вправе направить в Амурское УФАС России, до рассмотрения настоящей жалобы по существу, возражение на жалобу и участвовать лично или через своих представителей в рассмотрении жалобы.

Участники размещения заказа (заказчик, заявитель, заинтересованные лица) вправе ознакомиться с материалами настоящего дела до рассмотрения жалобы в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, обед с 13 часов до 14 часов по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, Амурская, 150, каб. 412.

Руководитель  управления                                                                                      <…>


[1] Указ Президента РФ от 13.03.1997 № 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны