Уведомление №б/н Уведомление по жалобе № ЖС-177/2012 о рассмотрении жалобы и... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УВЕДОМЛЕНИЕ

по жалобе № ЖС-177/2012

о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки

В  Амурское  УФАС России поступила  жалоба  ООО «Белогорскремстройсервис» на  действия   аукционной   комиссии     уполномоченного органа   Управления государственного  заказа   Амурской области  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту помещений первого этажа центральной части основного здания детской поликлиники Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Амурской области «Свободненская больница», объявленного 26.10.2012 извещением на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  и проводимого на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» за №  0123200000312003039 (максимальная   цена  контракта – 2 696 814,48   рублей),  выразившихся, по мнению заявителя, в нарушении норм Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно, в  необоснованном  отказе  в допуске  к  участию   в  торгах  заявки  ООО  «Белогорскремстройсервис».

Рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки по указанному заказу состоится 22  ноября  2012 года в 12 часов 00 минут по адресу: г. Благовещенск, ул. Амурская,150, каб. 406 (начало регистрации участников с 11 часов 45 минут в каб. 412). При себе иметь: документ, удостоверяющий личность (паспорт[1]), надлежащим образом оформленную копию доверенности или иной документ, подтверждающий должностные полномочия лиц (приказ о назначении на должность, решение участников общества и др.).

Заказчику и/или    уполномоченному органу: в срок до 22   ноября  2012 года предоставить в Амурское УФАС России следующие сведения и документы (копии, заверенные надлежащим образом,  оригиналы для обозрения):

письменный    отзыв  членов   аукционной   комиссии      по    доводам  жалобы;

-  документы, подтверждающие  обоснование  начальной максимальной   цены контракта (сметный  расчет,    коммерческие предложения  и запросы, направленные в  адреса поставщиков и/или  производителей и   иные документы);

- извещение, документацию об аукционе, протоколы, составленные в ходе размещения заказов, заявки участников размещения заказа (первые и вторые части), контракт, в случае его заключения - сведения о его исполнении, журнал регистрации заявок,  др. документы, изменения  в извещение  и  документацию  об открытом   аукционе касающиеся указанного заказа, запрос(ы)  о разъяснении положений документации об аукционе, разъяснения  положений   документации,  доказательства  размещения  информации, касающейся  указанных торгов  на   официальном  сайте  в сети Интернет;

-  приказ о создании аукционной комиссии;

- заявка  заказчика,   направленная    уполномоченному органу для размещения обжалуемого  заказа;

-  иные  документы, касающиеся данного заказа.

Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в срок до 21 ноября 2012 года предоставить в Амурское УФАС России следующие сведения и документы:

- указать  количество  заявок    зарегистрированных на  участие  в названных торгах,   номера под которыми они зарегистрированы, дату   и  время  их подачи,  сведения  об  участнике/участниках, подавших   заявку/заявки (при наличии  возможности приложить  копии   указанных заявок), в том числе   участников, отозвавших заявки;

-  указать точную дату  и время   направления  в  адрес    уполномоченного органа и/или   государственного  заказчика  первых    и вторых  частей заявок (предоставить  копию  выписки журнала  учета электронных операций);

- протокол(ы)  рассмотрения   заявок, направленные  уполномоченным органом в ходе     указанных торгов   оператору  официального сайта, а также протоколы, размещенные на электронной   площадке, уведомления  о принятых аукционной  комиссией решениях, направленных в  адрес  участников открытого  аукциона, с документальным подтверждением их направления  в  адреса  участников  размещения заказа.

Заявителю: в срок до 22  ноября 2012 года представить в адрес уполномоченного органа и государственного заказчика копию жалобы со всеми приложениями, подтверждение получения жалобы заказчиком и уполномоченным органом представить в Амурское УФАС России до рассмотрения жалобы по существу.

Оператору электронной площадки:

- приостановить процедуру размещения заказа, объявленного 26.10.2012  извещением № 0123200000312003039  в части заключения контракта.

Если договор  не заключен до настоящего момента, на основании пунктов 4, 5 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказчику, уполномоченному органу  приостановить процедуру размещения заказа до рассмотрения настоящей жалобы по существу.

Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы вправе направить в Амурское УФАС России, до рассмотрения настоящей жалобы по существу, возражение на жалобу и участвовать лично или через своих представителей в рассмотрении жалобы.

Участники размещения заказа (заказчик, заявитель, заинтересованные лица) вправе ознакомиться с материалами настоящего дела до рассмотрения жалобы в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, обед с 13 часов до 14 часов по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, Амурская, 150, каб. 412.

Руководитель  управления                                                                                     <…>


[1] Указ Президента РФ от 13.03.1997 № 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны