Уведомление №б/н Уведомление по делу № 131-С/2012 о проведении внеплановой пр... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУВЕДОМЛЕНИЕ
по делу № 131-С/2012
о проведении внеплановой проверки
По требованию прокуратуры Амурской области Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее - Амурское УФАС России), руководствуясь ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», проводит внеплановую проверку действий заказчика – Законодательное Собрание Амурской области, уполномоченного органа – Управление государственного заказа Амурской области, аукционной комиссии при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на поставку мебели для кабинета руководителя и приемной, объявленного извещением № 0123200000312003188 от 02.11.2012.
Начальная (максимальная) цена контракта: 859 727,00 рублей.
Проведение внеплановой проверки указанного заказа состоится «30» ноября 2012 года в 15 часов 00 минут по адресу: г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 403 (начало регистрации участников с 14 часов 40 минут, каб. 412). При себе иметь: документ, удостоверяющий личность (паспорт[1]), надлежащим образом оформленную копию доверенности или иной документ, подтверждающий должностные полномочия лиц (приказ о назначении на должность, решение участников общества и др.).
Государственному заказчику, уполномоченному органу, аукционной комиссии в срок до «28» ноября 2012 представить в Амурское УФАС России оригиналы (для обозрения) и копии следующих документов (заверенные надлежащим образом):
- заявку заказчика на размещение заказа;
- извещение о проведении аукциона, документацию об аукционе, включая проект контракта, со всеми приложениями, дополнениями, изменениями и разъяснениями документации;
- протоколы аукционной комиссии;
- приказ об утверждении состава аукционной комиссии, положение о комиссии;
- первые и вторые части заявок всех участников размещения заказа (со всеми приложениями), в том числе недопущенных к участию в аукционе;
- мониторинг рынка, подтверждающий наличие не менее двух производителей закупаемого товара с характеристиками, полностью соответствующими требованиям документации об аукционе;
- документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта (запросы, ответы, коммерческие предложения, распечатки с сайта и т.п.)
- письменные пояснения со ссылками на нормы права о соответствии включенного в документацию об аукционе обоснования начальной (максимальной) цены контракта предмету заказа;
- документы и сведения, размещенные на официальном сайте и на электронной площадке (скриншоты);
- если контракт заключен, представить копию контракта;
- иные документы и информацию, касающиеся указанного заказа.
Если государственный контракт не заключен до настоящего момента, на основании пунктов 4, 5 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», заказчику процедуру размещения заказа в части заключения государственного контракта до проведения внеплановой проверки приостановить.
Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» представить в Амурское УФАС России в срок до «29» ноября 2012 г. следующие сведения и документы:
- указать количество заявок зарегистрированных на участие в названных торгах, номера под которыми они зарегистрированы, дату и время их подачи, сведения об участнике/участниках, подавших заявку/заявки (приложить копии указанных заявок со всеми приложениями, вложениями), в том числе участников, отозвавших заявки;
- указать точную дату и время направления в адрес уполномоченного органа и/или государственного заказчика первых и вторых частей заявок;
- протокол(ы) рассмотрения заявок, направленные уполномоченным органом в ходе указанных торгов оператору официального сайта, а также протоколы, размещенные на электронной площадке, уведомления о принятых аукционной комиссией решениях, направленных в адрес участников открытого аукциона, с документальным подтверждением их направления в адреса участников размещения заказа.
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством, либо представление заведомо ложных сведений влечет наложение административного штрафа.
Участники размещения заказа (заказчик, заявитель, заинтересованные лица) вправе знакомиться с материалами дела до рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00 по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 412.
Руководитель управления <...>
[1] Указ Президента РФ от 13.03.1997 № 232 «Об основном документе, удостоверяющим личность гражданина РФ на территории РФ».