Решение №б/н Решение по делу № ЖС-177/2012 в отношении аукционной комисси... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе  № ЖС-177/2012

«22» ноября 2012 года                                                                                         г. Благовещенск

Решение   в полном   объеме изготовлено  26.11.2012.

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>  председатель Комиссии –  руководитель  управления;     <…>  – начальник  отдела государственных  и муниципальных  заказов;  <…>  – главный     специалист-эксперт этого же отдела,    

в  присутствии     представителей  ООО «Белогорскремстройсервис» - <…>  (по доверенности б/н   от 12.11.2012, 

в  присутствии   представителей  Государственного   бюджетного  учреждения   здравоохранения Амурской области «Свободненская  больница» - <…>   (по   доверенности  б/н от 10.09.2012),  <…>  (по доверенности б/н от  10.09.2012),

от   уполномоченного органа   Управления государственного заказа   Амурской области   <…>  (по доверенности б/н  от  01.08.2012), <…>  (по   доверенности  б/н  от   21.11.2012),

Участникам рассмотрения жалобы разъяснены  права, порядок рассмотрения жалобы, сообщено о ведении аудиозаписи заседания Комиссии.

Рассмотрела   жалобу Общества с ограниченной ответственностью  «Белогорскремстройсервис» на  действия   аукционной   комиссии     уполномоченного органа   Управления государственного  заказа   Амурской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту помещений первого этажа центральной части основного здания детской поликлиники Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Амурской области «Свободненская больница», объявленного 26.10.2012 извещением на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  и проводимого на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» за №  0123200000312003039.

По мнению заявителя,     первая  часть заявки   «Белогорскремстройсервис» (регистрационный номер заявки  3712221) содержала все    необходимые  сведения и   необоснованно    отклонена    аукционной   комиссией. Заявитель  просит    признать незаконными  действия  аукционной    комиссии  и      выдать предписание  об  устранении  допущенных нарушений.

На  рассмотрении  жалобы представители государственного  заказчика и  аукционной комиссии   Управления государственного  заказа    Амурской области не согласились  с доводами жалобы.    Указали, что  первая  часть    заявки участника  размещения заказа  не  соответствовала   требованиям   документации  об открытом  аукционе,  поскольку    в ней   отсутствовали  необходимые сведения, а  именно    конкретные показатели товара, который   будет    использоваться  в ходе   выполнения   работ.    Вместо     конкретных     показателей   в  заявке   указаны   слова «не  более»  и  «не  менее». Государственный   контракт   не   заключен.

Заслушав представителей   ООО  «Белогорскремстройсервис»,  государственного заказчика,   аукционной    комиссии, изучив   материалы  жалобы,     Комиссия  Амурского УФАС России  установила следующее.

Приказом     заместителя   начальника  Управления государственного заказа  Амурской области  <…>    № 235   от 25.10.2012   утверждена   аукционная   комиссия  для проведения открытых  аукционов  в электронной форме по размещению заказов  на выполнение  ремонтных работ  в  следующем  составе:   <…>  (председатель  комиссии);  <…> (заместитель      председателя  комиссии); <…>; <…>; <…>; <…>. 

26.10.2012 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru   и электронной   площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» объявлен    открытый аукцион № 0123200000312003039 в электронной форме на выполнение работ по ремонту помещений первого этажа центральной части основного здания детской поликлиники Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Амурской области «Свободненская больница». Заказчик –  ГБУЗ АО «Свободненская больница». Максимальная   цена  контракта – 2696814,48  рублей. Адрес электронной площадки www.sberbank-ast.ru.  Источник финансирования – средства    фонда  обязательного медицинского  страхования.

Дата и время окончания срока подачи заявок «07» ноября  2012  года 09  часов 00   минут  (по местному  времени). Дата окончания срока рассмотрения заявок «09» ноября  2012 года. Дата проведения аукциона «12» ноября      2012 года.

Обоснование  начальной  максимальной цены  контракта, а  также   проект  договора    размещены  на  официальном  сайте    в  сети Интернет.  Документация об  открытом аукционе  в электронной форме  утверждена 26.10.2012  заместителем начальника управления государственного заказа  Амурской области  <…>.

В соответствии с протоколом №  0123200000312003039 рассмотрения заявок   на  участие  в открытом  аукционе от  09.11.2012    на  участие     в  торгах  поступило  четыре заявки (регистрационный   номер  3712221,  3714784, 3717144, 3718640).   Допущены    к торгам  три    заявки,  зарегистрированные  под  номерами   3714784, 3717144, 3718640.  Отказано  в допуске   к  участию  в торгах  заявке  под номером  3712221. Заявка  под   номером  3712221   отклонена    на основании п.1   ч. 4  ст.  41.9 Закона   о размещении заказов  -   за непредставление сведений  предусмотренных   ч.4     ст. 41.8 Закона   о размещении заказов.  В заявке на  участие   в аукционе отсутствуют  конкретные показатели, соответствующие  значениям, установленным документацией об открытом   аукционе  в электронной   форме (показатели  указаны  со словами «не  более» и «не менее»).

В соответствии с протоколом № 0123200000312003039   подведения   итогов  открытого  аукциона  от  12.11.2012     от   оператора  электронной площадки  поступила   вторая   часть     заявки - ООО  Производственно-строительная компания «БлагРемСтрой» (регистрационный номер <...> ). Комиссией   по  размещению заказов   принято решение  о  соответствии  поступившей заявки  требованиям документации  об  аукционе.  Победителем  торгов признано ООО Производственно-строительная компания «БлагРемСтрой» с   ценовым  предложением 2683330,00 рублей.

Договор   по результатам  размещения заказа   не заключен.

Изучив   материалы жалобы, проведя  внеплановую  проверку, Комиссия  Амурского УФАС  России  считает  жалобу  ООО «Белогорскремстройсервис»  необоснованной  по следующим основаниям.

Согласно пп. «б»  п. 3   ч. 4.  ст.  41.8    Федерального  закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно   ст. 41.9  Федерального закона  о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Часть ч.4   статьи  41.9  Федерального закона  о размещении заказов     предусматривает, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Исследовав    материалы    жалобы,    включая     сведения,     размещенные  на электронной площадке     в  сети    Интернет  Комиссией   установлено,  что  аукционная документация не  содержит   указаний на   товарные знаки,  однако   содержит  необходимые заказчику   значения показателей  используемого товара.     Вместе  с тем,  в нарушение  части 4  статьи 41.4 Закона первая  часть заявки ООО  «Белогорскремстройсервис»   не   содержит  конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указаний на товарные знаки при их наличии) предлагаемого для использования товара.

Таким  образом,    решение   аукционной    комиссии  об  отказе  в  допуске    к   участию  в названных торгах   ООО  «Белогорскремстройсервис»      соответствует  требованиям    Федерального  закона  о размещении  заказов.

Рассмотрев жалобу  Общества с ограниченной ответственностью  «Белогорскремстройсервис» на  действия   аукционной   комиссии     уполномоченного органа   Управления государственного  заказа   Амурской области  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту помещений первого этажа центральной части основного здания детской поликлиники Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Амурской области «Свободненская больница», объявленного 26.10.2012 извещением на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  и проводимого на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» за №  0123200000312003039, проведя  внеплановую проверку, руководствуясь ч.6 ст. 17, ч. 6  ст. 60 Федерального закона  от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений"  Комиссия Амурского УФАС России приняла    

Р Е Ш Е Н И Е:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Белогорскремстройсервис»  необоснованной.

Решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано в Арбитражный суд Амурской области  в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:   <...>

Члены Комиссии:    <...>

                               <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны