Решение №б/н Решение по делу № ЖМ-188/2012 в отношении аукционной комисси... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЖМ-188/2012

о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки

07 декабря  2012  года                                                                           г. Благовещенск

Решение  изготовлено  в полном   объеме 12.12.2012.

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов <…>,

в присутствии представителей уполномоченного органа – <…>, члена аукционной комиссии – <…>,

заявитель – ООО «Востокпроект» своих представителей не направил,

разъяснив участникам заседания их права, порядок рассмотрения жалобы, сообщив о ведении аудиозаписи заседания Комиссии,

рассмотрела поступившую 30.11.2012 в Амурское УФАС России жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Востокпроект» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку детских кроватей, объявленного извещением № 0123300008212000705 от 14.11.2012 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно: в необоснованном признании заявки ООО «Востокпроект» соответствующей требованиям документации об аукционе.

Заявитель в жалобе указывает, что с 22.07.2012 по 28.11.2012 на момент подачи заявки на участие в аукционе на электронной площадке отсутствовал документ, определенный нормами п. 7 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов, а именно доверенность, выданная участником размещения заказа уполномоченному лицу.

От имени ООО «Востокпроект» (участник размещения заказа, аккредитованный на торговой площадке ООО «РТС-тендер») может действовать в качестве уполномоченного лица физическое лицо М<…>, что подтверждается доверенностью, выданной руководителем данной организации, которая подписана руководителем, доверенным лицом и, на которой стоит печать организации, чьи интересы доверитель доверил представлять указанному лицу. В перечень полномочий доверенного лица входят: право аккредитации участника размещения заказа (ООО «Востокпроект») на электронной торговой площадке, право участия в качестве участника размещения заказа на электронной торговой площадке, а так же право подписания контрактов по результатам открытых аукционов в электронной форме на электронной торговой площадке. Помимо данной доверенности, данное уполномоченное лицо во исполнение ч.5 ст. 41.2 Закона, а так же прочих нормативных актов обладает электронно-цифровой подписью (серийный номер сертификата 5296 1097 0003 0000 А248), выданной удостоверяющим центром НП НУЦ (Некоммерческое партнерство «Национальный удостоверяющий центр). Период действия данной электронно-цифровой подписи: с 20 июня 2012 г. по 20 июня 2013 г. Таким образом, уполномоченное лицо является единственным, имеющим законное право действовать от имени участника размещения заказа на электронной торговой площадке в период действия сертификата и соответствующей доверенности. Данное уполномоченное лицо, обладая нормативно-закрепленными за ним правами и обязанностями подало заявку на аккредитацию на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер». В состав заявки по мимо прочего, входил документ удостоверяющий право уполномоченного лица действовать от имени участника размещения заказа, а именно доверенность от 22.06.2012. Оператор электронной площадки, рассмотрев заявку участника на аккредитацию, а так же весь перечень приложенных к ней документов, 14.07.2012 года направило участнику уведомление о принятия решения об аккредитации.

Доверенность, выданная руководителем ООО «Востокпроект» уполномоченному лицу поступила на площадку в момент аккредитации и являлась актуальной до 22.07.2012 года. Следующая доверенность от ООО «Востокпроект» на уполномоченное лицо поступила Оператору только лишь 28.11.2012 года, что отражено записью в реестре Оператора. Таким образом, уполномоченное лицо не имело законных оснований и полномочий действовать от имени участника размещения Заказа в период с 22.07.2012 года по 28.11.2012 года.

Таким образом, аукционной комиссия неправомерно признала вторую часть заявки ООО «Востокпроект» соответствующей требованиям закона.

По существу жалобы заказчик письменно пояснил следующее:

На основании ч.2 ст.41.11. Закона аукционная (конкурсная) комиссия признала заявку с порядковым номером № 4 (ООО «Востокпроект») на участие в открытом аукционе в электронной форме соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Для принятия указанного решения аукционная комиссия так же рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке. Полномочия генерального директора общества Д<…> подтверждаются решением № 1 от 09 апреля 2012 года.

На основании вышеизложенного, Муниципальное учреждение «Городское управление капитального строительства» считает жалобу ООО «Востокпроект» на действия аукционной (конкурсной) комиссии уполномоченного органа - администрации города Благовещенска необоснованной.

Аналогичные пояснения даны членом аукционной комиссии. При этом отмечено, что вторая часть заявки участника аукциона ООО «АТЭП» также содержала доверенность от 05.03.2011 на уполномоченное лицо с истекшим сроком действия, однако вторая часть заявки ООО «ОАТП» признана аукционной комиссией соответствующей установленным требованиям по тем же основаниям, что и заявка ООО «Востокпроект».

Представители уполномоченного органа пояснили, что на процедуру рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от оператора электронной площадки были получены вторые части заявки участников размещения заказа.

Аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе и единогласно приняла решение о соответствии всех четырех заявок требованиям, установленным документацией об аукционе.

Победителем аукциона признан участник размещения заказа с порядковым номером 4 - ООО «Востокпроект», который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка которого соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе.

От оператора электронной площадки в составе второй части заявки участника размещения заказа под № 4 ООО «Востокпроект» были получены следующие документы:

-заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме (юридического лица) под номером № 4, с ценой предложенной участником - 315 807,31 руб.,

-характеристики поставляемого товара.

Оператором электронной площадки были направлены следующие сведения об участнике размещения заказа, содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке:

-решение № 1 участника общества с ограниченной ответственностью «Востокпроект» от 09.04.2012;

-решение № 2 единственного учредителя общества с ограниченной ответственностью «Востокпроект» от 01.06.2012;

-протокол № 1 общего собрания учредителей общества с ограниченной ответственностью «Востокпроект» от 01.06.2012;

-доверенность   на осуществление полномочий связанных с участием в электронных торгах от 22.06.2012;

-решение №3 внеочередного общего собрания участников ООО «Востокпроект» по вопросу одобрения крупных сделок от 22.06.2012;

-выписка из единого государственного реестра юридических лиц от 09.06.2012 № 1957;

-свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе от 17.04.2012;

-свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 09.06.2012серия <...> ;

-свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 09.06.2012 серия <...> ;

-свидетельство о государственной регистрации юридического лица от 17.04.2012 серия <...> ;

-устав ООО «Востокпроект», утвержденный 01.06.2012г.

Уполномоченный орган считает действия аукционной комиссии законными и просит признать жалобу необоснованной.

Заслушав представителей, изучив представленные материалы жалобы, Комиссия Амурского УФАС России  установила следующее.

14.11.2012 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было размещено  извещение № 0123300008212000705 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку детских кроватей.

Адрес электронной площадки: http://www.rts-tender.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 533 132,76  рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени): 22.11.2012 в 09:00 часов.

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 22.11.2012.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 26.11.2012.

В соответствии с протоколом от 22.11.2012 № 0123300008212000705 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме до окончания срока подачи заявок было подано 4 (четыре) заявки на участие в аукционе. Аукционная комиссия рассмотрела поступившие от оператора электронной площадки первые части заявок на участие в открытом  аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, и единогласно приняла решение допустить к участию в аукционе и признать участниками аукциона участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе с порядковыми номерами № 1, №2, №3, №4.

В соответствии с протоколом подведения итогов на участие в открытом аукционе в электронной форме от 26.11.2012 № 0123300008212000705 на процедуру рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от оператора электронной площадки были получены вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: заявка №1 - Общество с ограниченной ответственностью «Тесла», заявка № 2 – Общество с ограниченной ответственностью «Азиатско-тихоокеанская компания - Лоджистикс», заявка №3 – Общество с ограниченной ответственностью «Азиатско-тихоокеанское Экономическое партнерство», заявка №4 – Общество с ограниченной ответственностью «Востокпроект». Аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, и единогласно приняла решение о соответствии заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме с порядковыми номерами №1, №2, №3, №4 требованиям, установленным документацией об аукционе.

Победителем аукциона признано Общество с ограниченной ответственностью «Востокпроект» с предложением о цене контракта 315 807, 31 рублей.

Процедура размещения заказа в части заключения контракта приостановлена.

Комиссия Амурского УФАС России приходит к следующим выводам.

Согласно п. 1 ч. 6 ст.41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае: непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

В соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов в  реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона.

В соответствии с указанной нормой  Закона о размещении заказов для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, также представляются доверенности, выданные физическому лицу или физическим лицам на осуществление действий от имени участника размещения заказа по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах), заверенные печатью участника размещения заказа и подписанные руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если такая доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, должна представляться копия документа, подтверждающего полномочия данного лица, заверенная печатью участника размещения заказа и подписанная руководителем участника размещения заказа.

На основании части 1 статьи 41.3 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ для обеспечения доступа к участию в открытых аукционах в электронной форме оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников размещения заказа.

В силу части 10 статьи 41.3 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах и сведениях, представляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе электронных цифровых подписей, за действия, совершенные на основании указанных документов и сведений, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и сведения, представляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, замену или прекращение действия указанных документов (в том числе замену или прекращение действия электронной цифровой подписи) несет участник размещения заказа, представивший такие документы и сведения.

В течение одного часа с момента поступления предусмотренных частью 10 настоящей статьи документов и сведений оператор электронной площадки обязан обеспечить размещение новых документов и сведений на электронной площадке или внесение изменений в представленные в соответствии с частью 2 настоящей статьи документы и сведения с указанием даты и времени поступления указанных документов и сведений. При этом оператор электронной площадки не осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в новых документах и сведениях, а также внесенных изменений в эти документы и сведения на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации (часть 12 статьи 41.3 Закона).

В соответствии с частью 2 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

В материалы дела оператором электронной площадки представлены первые и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, включая документы по аккредитации участников аукциона.

Согласно сведениям, представленным оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер», лицом, подавшим заявку от имени ООО «Востокпроект» на участие в рассматриваемом аукционе, является М<…>.

Вторая часть заявки ООО «Востокпроект» содержит доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа от 22.06.2012, согласно которой Общество с ограниченной ответственностью «Востокпроект» в лице генерального директора Д<…>, действующего на основании Устава, уполномочивает менеджера ООО «Востокпроект» М<…> выступать в роли  представителя Общества на любых электронных торговых площадках  с правом проведения аккредитации общества на любых электронных торговых площадках, с правом участия в качестве участника размещения заказа на электронных площадках, а так же с правом подписания контрактов по результатам открытых аукционов на любых электронных площадках, отобранных для проведения открытых аукционов в электронной форме в соответствии с главой 3.1. Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Полномочия менеджера М<…>:

1. Администратор организации.

2. Уполномоченный специалист.

3. Специалист с правом подписи контракта.

Настоящая доверенность действительна по «22» июля 2012г.

Поскольку датой окончания срока подачи является 22.11.2012, на момент подачи заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме доверенность от 22.06.2012 утратила свою силу.

Иных документов, подтверждающих полномочия М<…>., подавшего заявку на участие в аукционе, вторая часть заявки ООО «Востокпроект» не содержит.

На основании изложенного, признание аукционной комиссией второй части заявки ООО «Востокпроект» на участие в открытом аукционе в электронной форме соответствующей требованиям документации об аукционе в отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица на действия от имени участника размещения заказа на электронной площадки на момент окончания срока подачи заявок, нарушает п. 1 ч. 6, ч. 2 ст.41.11 Закона о размещении заказов.

Ссылки заказчика и члена аукционной комиссии на то, что в данном случае вторая часть заявки участника аукциона ООО «АТЭП» содержала аналогичные сведения, что и заявка ООО «Востокпроект», являются необоснованными, в связи с тем, что лицо, уполномоченное на участие открытом аукционе в электронной форме по доверенности от 05.03.2011 №1 (доверенность действительна до 05.03.2012) П<…> в силу протокола от 25.02.2009 №1 общего собрания учредителей является генеральным директором ООО «АТЭП» и вправе действовать от имени юридического лица без доверенности.

Следовательно, вторая часть заявки ООО «АТЭП» правомерно признана аукционной комиссией соответствующей требованиям документации об аукционе.

На основании вышеизложенного, доводы заявителя жалобы являются обоснованными.

По результатам внеплановой проверки Комиссия Амурского УФАС России приходит к следующим выводам.

В силу части 3 статьи 41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

Статьей 41.11 Закона N 94-ФЗ определен порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 2 статьи 41.11 названного Закона аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены упомянутой статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона N 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.

Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона N 94-ФЗ, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Пунктом 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов установлено, что в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должно содержаться, в том числе решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа - юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона.

Решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа - юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки, в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица, данное решение принимается в порядке, установленном для принятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки. В иных случаях данное решение принимается лицом, уполномоченным на получение аккредитации от имени участника размещения заказа - юридического лица (пункт 8 части 2 статьи 41.3 Закона N 94-ФЗ).

Порядок подачи заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, регламентирован статьей 48.1 Закона о размещении заказов.

Частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, помимо прочего, решение об одобрении или совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

В соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" в обществе, состоящем из одного участника, решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания участников общества, принимаются единственным участником общества единолично и оформляются письменно.

При этом положения статей 34, 35, 36, 37, 38 и 43 настоящего Федерального закона не применяются, за исключением положений, касающихся сроков проведения годового общего собрания участников общества.

Решение об одобрении крупной сделки принимается общим собранием участников общества (статья 39 Закона "Об обществах с ограниченной ответственностью").

Таким образом, из указанных правовых норм следует, что необходимо различать понятия "решение об одобрении или о совершении крупных сделок", обязанность представления которого предусмотрена пунктом 6 части 6 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ и "решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа - юридического лица", обязанность представления которого предусмотрена пунктом 4 части 2 статьи 41.4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

В отличие от решения об одобрении или о совершении крупной сделки, решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа юридического лица представляется всеми участниками размещения заказа, независимо от того, является ли сделка, совершаемая по результатам открытого аукциона в электронной форме крупной или нет.

При этом, исходя из положений Закона о размещении заказов по результатам проведения открытых аукционов в электронной форме сделка совершается исключительно между участниками размещения заказа и заказчиком.

Имеющиеся в материалах дела документы подтверждают, что участником аукциона ООО «АТК-Лоджистикс» представлено решение об одобрении сделки по результатам открытых аукционов в электронной форме с максимальной суммой по одной такой сделке 500 000 рублей в автоматизированной системой торгов ЗАО"Сбербанк-АСТ".

Вместе с тем, в документах данного участника размещения заказа, отсутствовал документ, предусмотренный пунктом 8 части 2 статьи 41.4 Закона N 94-ФЗ, а именно: решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа - юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки с заказчиком на электронной площадке ООО «РТС-тендер».

При таких обстоятельствах, аукционная комиссия неправомерно признала вторую часть заявки ООО «АТК-Лоджистикс» соответствующей требованиям аукционной документации, поскольку отсутствие документов, которые в соответствии со статьей 41.4 Закона N 94-ФЗ должны содержаться в реестре участников размещения заказов, аккредитованных на электронной площадке, в силу пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов является основанием для признания заявки на участие в аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

Рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Востокпроект» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку детских кроватей, объявленного извещением № 0123300008212000705 от 14.11.2012, проведя внеплановую проверку, руководствуясь ч.5 ст. 17, ч. 6  ст. 60 Федерального закона  от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Амурского УФАС России приняла    

Р Е Ш Е Н И Е:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Востокпроект»  обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа нарушившей п. 1 ч. 6, ч. 2 ст.41.11 Закона о размещении заказов.

3. Выдать уполномоченному органу, аукционной комиссии предписание об устранении выявленных нарушения Закона о размещении заказов.

Решение  может быть обжаловано в Арбитражный суд Амурской области  в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:                                                                                       <…>

Члены комиссии:                                                                                                  <…>   

                                                                                                                              <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны