Уведомление №б/н Уведомление по делу № ЖМ-210, 213/2012 о рассмотрении жалоб ... от 1 октября 2013 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУВЕДОМЛЕНИЕ по делу № ЖМ-210, 213/2012
о рассмотрении жалоб и проведении внеплановой проверки
29.12.2012 в Амурское УФАС России поступили жалобы от ООО «Дельрус-Амур», ООО «Медтехресурс» на действия заказчика – муниципальное учреждение «Городское управление капитального строительства» и уполномоченного органа – управление муниципального заказа администрации города Благовещенска при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на поставку наркозно-дыхательных аппаратов на объект «Хирургический блок на 300 коек «МБУЗ ГКБ г. Благовещенска» по цене контракта 51 774 778, 24 рублей, объявленного извещением на официальном сайте http://zakupki.gov.ru и проводимого на электронной площадке ООО «РТС – тендер» за № 0123300008212000755, выразившихся, по мнению заявителей, в нарушении норм Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Федерального закона «О защите конкуренции», а именно: в установлении требований к поставляемому оборудованию, соответствующих единственному производителю (компании Миндрей (Mindrey) и ограничивающих количество участников размещения заказа, в нарушении порядка формирования начальной максимальной цены контракта и порядка авансирования поставок товаров, в противоречии условий проекта контракта целям и нормам Закона о размещении заказов.
Рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки по указанному заказу состоится 15 января 2013 года в 16 часов 00 минут по адресу: г. Благовещенск, ул. Амурская, д. 150, 4 этаж, каб. 403 (начало регистрации участников с 15 часов 45 минут в каб. 412). При себе иметь: 1) документ, удостоверяющий личность (паспорт[1]), 2) надлежащим образом оформленную копию доверенности, для руководителей документ, подтверждающий должностные полномочия лиц (приказ о назначении на должность, решение участников общества, для ИП – свидетельство о регистрации и др.).
Уполномоченному органу: своевременно уведомить заинтересованных лиц (участников размещения заказа) о дате, времени, месте рассмотрения жалобы, подтверждение уведомления предоставить в Амурское УФАС России; в срок до 14 января 2013 года предоставить в Амурское УФАС России следующие сведения и документы (копии, заверенные надлежащим образом, оригиналы для обозрения):
- письменное правовое обоснование по доводам жалобы со ссылками на нормы Закона о размещении заказов;
- документальное подтверждение соответствия порядка формирования начальной (максимальной) цены контракта, порядку, установленному Постановлением Правительства РФ от 03.11.2011 № 881 «О порядке формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования»;
- документацию об аукционе, протоколы, составленные в ходе размещения заказа (протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе), заявки всех участников аукциона (первые и вторые части заявок), журнал регистрации заявок др. документы, касающееся данного заказа;
- приказ о создании аукционной комиссии;
- мониторинг обоснования начальной максимальной цены контракта (запросы заказчика, уполномоченного органа, предложения участников);
- мониторинг рынка закупаемого товара с указанными в документации характеристиками; представить сведения и документальные подтверждения (инструкции к медоборудованию, технические паспорта, распечатки с официальных сайтов производителей товара с указанием характеристик товара), из которых возможно установить наличие на функционирующем рынке товара, характеристики которого полностью соответствуют требованиям технического задания аукционной документации и являются эквивалентами;
Заказчику: в срок до 14 января 2013 года предоставить в Амурское УФАС России следующие сведения и документы:
- мониторинг рынка закупаемого товара, из которого возможно установить наличие на функционирующем рынке товара, характеристики которого полностью соответствуют требованиям технического задания аукционной документации и являются эквивалентами, письменные пояснения по доводам жалобы.
- в случае заключения контракта: контракт, сведения о его заключении и исполнении;
- мониторинг обоснования начальной максимальной цены контракта (запросы заказчика, уполномоченного органа, предложения участников);
Заявителям жалоб:
- в срок до 10.01.2013 направить копию жалобы заказчику и уполномоченному органу, доказательства направления представить в Амурское УФАС России до указанного срока по электронной почте или факсом; в срок до 14.01.2013 предоставить в Амурское УФАС России: сведения и документальные подтверждения (инструкции к медоборудованию, технические паспорта, распечатки с официальных сайтов производителей товара с указанием характеристик товара), из которых возможно установить, что требования к товару, соответствуют единственному производителю (компании Mindrey); письменно указать намерение участия в аукционе, возможность поставки аналогичного оборудования; если возможность имелась, указать оборудование какого производителя предлагалось к поставке заявителем; сравнительную таблицу характеристик несоответствия аналогичного оборудования закупаемому оборудованию.
Оператору электронной площадки: (РТС – Тендер») до принятия решения по существу жалобу:
- приостановить процедуру размещения заказа № 0123300008212000755, проводимого на электронной площадке.
Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы вправе направить в Амурское УФАС России, до рассмотрения настоящей жалобы по существу, возражение на жалобу и участвовать лично или через своих представителей в рассмотрении жалобы.
Если государственный или муниципальный контракт не заключен до настоящего момента, на основании пунктов 4, 5 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказчику, уполномоченному органу приостановить процедуру размещения заказа в части заключения контракта по указанному заказу до рассмотрения настоящей жалобы по существу.
Участники размещения заказа (заказчик, заявитель, заинтересованные лица) вправе ознакомиться с материалами настоящего дела до рассмотрения жалобы по существу в рабочие дни с понедельника по пятницу с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, обед с 13 часов до 14 часов по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, д. 150, 4 эт. каб. 412.
Руководитель управления <...>
[1] Указ Президента РФ от 13.03.1997 № 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации»