Уведомление №б/н Уведомление по делу № ЖC-40/2013 в отношении ГБУЗ «Магдагачи... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УВЕДОМЛЕНИЕ по делу № ЖC-40/2013

о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки

19.03.2013 года в Амурское УФАС России поступила жалоба от индивидуального предпринимателя Коноваловой М.В. на действия  государственного заказчика – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Амурской области «Магдагачинская больница» при размещении заказа путем запроса котировок на поставку перчаток на 1 квартал 2013 года, объявленного извещением № 0323300050513000009 от 12.03.2013 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно: в установлении требований к товару, ограничивающих количество участников. Цена контракта – 134 865,15 рублей.

Рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки состоится 27 марта 2013 года в 14 часов 30 минут по адресу: г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 408 (начало регистрации участников с 14 часов 15 минут, каб. 412).

Представителям сторон при себе иметь: документ, удостоверяющий личность (паспорт[1]), надлежащим образом оформленную копию доверенности или иной документ, подтверждающий должностные полномочия лиц (приказ о назначении на должность, решение участников общества и др.).

Заявителю – ИП Коноваловой М.В. в срок до 26.03.2013 г. представить в Амурское УФАС России письменное подтверждение предоставления копии жалобы в адрес заказчика.

Государственному заказчику уведомить заинтересованных лиц о дате, времени, месте рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, представить в Амурское УФАС России в срок до 26.03.2013 г. оригиналы (для обозрения) и копии следующих документов (заверенные надлежащим образом):

- извещение о проведении запроса котировок со всеми приложениями, изменениями, разъяснениями, проектом контракта;

- котировочные заявки, в том числе поданные в форме электронного документа, с подтверждением наличия электронно-цифровой подписи в таких заявках;

- журнал регистрации котировочных заявок;

- протоколы заседания котировочной (Единой) комиссии, составленные в ходе размещения заказа;

- мониторинг обоснования начальной максимальной цены контракта (запросы заказчика, предложения участников);

- мониторинг рынка закупаемого товара, из которого возможно установить наличие на функционирующем рынке товара, характеристики которого полностью соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок и являются эквивалентами;

- письменные пояснения по доводам жалобы;

-  иные документы и информацию, касающиеся  указанного заказа.

Если государственный контракт не заключен до настоящего момента, на основании пунктов 4, 5 статьи 60 Закона  о размещении заказов  заказчику приостановить процедуру размещения заказа в части заключения  контракта по указанному заказу до рассмотрения настоящей жалобы по существу.

Участники размещения заказа (заказчик, заявитель, заинтересованные лица) вправе ознакомиться с материалами настоящего дела до рассмотрения жалобы в рабочие дни с понедельника по пятницу с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, обед с 13 часов до 14 часов по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, Амурская, 150, каб. 412.

Руководитель  управления                                                                                <...>


[1] Указ Президента РФ от 13.03.1997 № 232 «Об основном документе, удостоверяющим личность гражданина РФ на территории РФ».

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны