Уведомление №б/н Уведомление о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой п... от 4 августа 2013 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУВЕДОМЛЕНИЕ
о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки по делу
№ ЖФ-43/2013
В Амурское УФАС России поступила жалоба ООО ТК «Медсервис» на действия заказчика - Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Амурская государственная медицинская академия» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку электрокардиостимуляторов для клиники кардиохирургии (для оказания ВМП) проводимого на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» за № 0323100000413000005 (максимальная цена контракта – 4 527 580,00 рублей), выразившихся, по мнению заявителя, в нарушении норм Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно в установлении требований к товару ограничивающих круг участников торгов.
Рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки по указанному заказу состоится 11.04.2013 года в 14 часов 30 минут по адресу: г. Благовещенск, ул. Амурская,150, каб. 406 (начало регистрации участников с 14 часов 10 минут в каб. 412). При себе иметь: документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> надлежащим образом оформленную копию доверенности или иной документ, подтверждающий должностные полномочия лиц (приказ о назначении на должность, решение участников общества и др.).
Подтверждение полномочий физических лиц, индивидуальных предпринимателей не требуется. Полномочия руководителей юридических лиц подтверждаются решением (копией решения) о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности. Полномочия представителей должны быть подтверждены доверенностью или иным подтверждающим его полномочия документом.
Заказчику: в срок до 11 апреля 2013 года предоставить в Амурское УФАС России следующие сведения и документы (копии, заверенные надлежащим образом, оригиналы для обозрения):
- письменный отзыв по доводам жалобы, с письменным подтверждением наличия функционирующего рынка закупаемого товара с заявленными техническими характеристиками;
- документы, подтверждающие обоснование начальной максимальной цены договора (мониторинг цены контракта, коммерческих предложений с приложением технических характеристик предлагаемого в них товара, и запросов, направленных в адреса поставщиков и/или производителей);
- извещение, документацию об аукционе, протоколы, составленные в ходе размещения заказов, заявки участников размещения заказа (первые и вторые части), контракт, в случае его заключения - сведения о его исполнении, журнал регистрации заявок, др. документы, изменения в извещение и документацию об открытом аукционе касающиеся указанного заказа, запрос(ы) о разъяснении положений документации об аукционе, разъяснения положений документации, доказательства размещения информации, касающейся указанных торгов на официальном сайте в сети Интернет;
- приказ о создании аукционной (единой) комиссии и документ, регламентирующий ее полномочия;
- сведения о заключении контракта (договора) по результатам указанных торгов, а также о его исполнении (копии платежных поручений, актов выполненных работ и тп.).
Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в срок до 11 апреля 2013 года предоставить в Амурское УФАС России следующие сведения и документы:
- указать количество заявок зарегистрированных на участие в названных торгах, номера под которыми они зарегистрированы, дату и время их подачи, сведения об участнике/участниках, подавших заявку/заявки (при наличии возможности приложить копии указанных заявок в полном объеме, включая все прикрепленные к ней документы), в том числе участников, отозвавших заявки;
- указать точную дату и время направления в адрес уполномоченного органа и/или заказчика первых и вторых частей заявок (предоставить копию выписки журнала учета электронных операций);
- протокол(ы) рассмотрения заявок, направленные уполномоченным органом в ходе указанных торгов оператору официального сайта, а также протоколы, размещенные на электронной площадке, уведомления о принятых аукционной комиссией решениях, направленных в адрес участников открытого аукциона, с документальным подтверждением их направления в адреса участников размещения заказа.
Заявителю жалобы: в срок до 11.04.2013 до 14 часов 30 минут представить в Амурское УФАС доказательства направления жалобы заказчику, а также документально подтвердить доводы, изложенные в жалобе.
Оператору электронной площадки: (ЗАО «Сбербанк-АСТ») до принятия решения по существу жалобы: приостановить процедуру размещения заказа в части заключения контракта (договора) на действия заказчика при проведении Государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Амурская государственная медицинская академия» и проводимого на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» за № 0323100000413000005.
Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы вправе направить в Амурское УФАС России, до рассмотрения настоящей жалобы по существу, возражение на жалобу и участвовать лично или через своих представителей в рассмотрении жалобы.
Если контракт не заключен до настоящего момента, на основании пунктов 4, 5 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказчику, уполномоченному органу приостановить процедуру размещения заказа до рассмотрения настоящей жалобы по существу.
Заместитель руководителя управления <...>