Уведомление №б/н Уведомление о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой п... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УВЕДОМЛЕНИЕ

о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки по делу

№ ЖФ-49/2013

В Амурское УФАС России поступила жалоба ИП Акопяна Самвела Суреновича на действия  аукционной  комиссии  Государственного учреждения – Межмуниципальный отдел  Министерства  внутренних дел  Российской Федерации «Зейский» (реализующий задачи  и функции органов внутренних дел на территории города Зеи  и Зейского  района Амурской области)  при проведении открытого аукциона  в электронной  форме на  выполнение работ по ремонту кровли в здании  ГУ  ММОВД  России «Зейский»  Амурской области  проводимого на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» за № 0123100003013000004 (максимальная  цена контракта – 2 726 280,00 рублей), выразившихся, по мнению заявителя, в нарушении норм Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно в необоснованном отклонении первой части заявки ИП Акопяна Самвела Суреновича.

Рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки по указанному заказу состоится 19.04.2013 года в 11 часов 30 минут по адресу: г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 406 (начало регистрации участников с 11 часов 15 минут в каб. 412). При себе иметь: документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> надлежащим образом оформленную копию доверенности или иной документ, подтверждающий должностные полномочия лиц (приказ о назначении на должность, решение участников общества и др.).

Подтверждение полномочий физических лиц, индивидуальных предпринимателей не требуется. Полномочия руководителей юридических лиц подтверждаются решением (копией решения) о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности. Полномочия представителей должны быть подтверждены доверенностью или иным подтверждающим его полномочия документом.

Заказчику: в срок до 19  апреля 2013 года предоставить в Амурское УФАС России следующие сведения и документы (копии, заверенные надлежащим образом, оригиналы для обозрения):

-  письменный  отзыв членов аукционной  комиссии по  доводам жалобы;

- документы, подтверждающие обоснование начальной максимальной  цены договора (мониторинг цены контракта,  коммерческих предложений с приложением технических характеристик предлагаемого в них товара, и запросов, направленных в адреса поставщиков и/или производителей);

- извещение, документацию об аукционе, протоколы, составленные в ходе размещения заказов, заявки участников размещения заказа (первые и вторые части), контракт, в случае его заключения - сведения о его исполнении, журнал регистрации заявок, др. документы, изменения в извещение и документацию об открытом  аукционе касающиеся указанного заказа, запрос(ы) о разъяснении положений документации об аукционе, разъяснения положений  документации, доказательства размещения информации, касающейся указанных торгов на  официальном сайте в сети Интернет;

- приказ о создании аукционной (единой) комиссии и документ, регламентирующий ее полномочия;

-  сведения  о  заключении контракта (договора) по результатам указанных торгов, а также  о его исполнении (копии платежных поручений, актов  выполненных работ и тп.).

Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»  в срок до 18 апреля 2013 года предоставить в Амурское УФАС России следующие сведения и документы:

- указать количество заявок  зарегистрированных на участие в названных торгах,  номера под которыми они зарегистрированы, дату  и время их подачи, сведения об участнике/участниках, подавших  заявку/заявки (при наличии возможности приложить копии  указанных заявок в полном объеме, включая все прикрепленные к ней документы), в том числе  участников, отозвавших заявки;

- указать точную дату и время  направления в адрес  уполномоченного органа и/или заказчика первых  и вторых частей заявок (предоставить копию выписки журнала учета электронных операций);

- протокол(ы) рассмотрения  заявок, направленные уполномоченным органом в ходе указанных торгов  оператору официального сайта, а также протоколы, размещенные на электронной  площадке, уведомления о принятых аукционной комиссией решениях, направленных в адрес участников открытого аукциона, с документальным подтверждением их направления в адреса участников размещения заказа.

 Заявителю жалобы: в срок до 19.04.2013 до 11 часов 30 минут представить в Амурское УФАС  доказательства направления жалобы заказчику.

 Оператору электронной площадки: (ЗАО «Сбербанк-АСТ») до принятия решения по существу жалобы: приостановить процедуру размещения заказа в части заключения контракта (договора) на действия  заказчика при  проведении Государственным учреждением – Межмуниципальный отдел  Министерства  внутренних дел  Российской Федерации «Зейский» (реализующий задачи  и функции органов внутренних дел на территории города Зеи  и Зейского  района Амурской области)  и проводимого на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» за № 0123100003013000004.

Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы вправе направить в Амурское УФАС России, до рассмотрения настоящей жалобы по существу, возражение на жалобу и участвовать лично или через своих представителей в рассмотрении жалобы.

Если контракт не заключен до настоящего момента, на основании пунктов 4, 5 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказчику, уполномоченному органу приостановить процедуру размещения заказа до рассмотрения настоящей жалобы по существу.

Врио руководителя управления                                                                       <…> 

Связанные организации

Связанные организации не указаны