Решение №б/н Решение по делу № 33-М/2013 в отношении Финансового отдела а... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 33-М/2013

о проведении внеплановой проверки

11 апреля  2013  года                                                                               г. Благовещенск

Решение  изготовлено  в полном   объеме  16.04.2013

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов <…>,

в присутствии представителей муниципального заказчика – Финансовый отдел администрации Ромненского района Амурской области – <…>,

провела внеплановую проверку по информации, поступившей от прокуратуры Ромненского района Амурской области 25.03.2013, о нарушении муниципальным заказчиком – Финансовый отдел администрации Ромненского района Амурской области требований законодательства РФ о размещении заказов, выразившегося в ненаправлении в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведений о расторжении по решению суда заключенного между муниципальным заказчиком – Финансовый отдел администрации Ромненского района и ООО «СанСити» по результатам открытого аукциона в электронной форме №01233300036712000001 контракта №0123300036712000001-0058487-01 от 02.04.2012 на поставку автомобиля, в связи с существенным нарушением обществом условий исполнения муниципального контракта, а также сведений об ООО «СанСити» для включения в реестр недобросовестных поставщиков,

УСТАНОВИЛА:

27.02.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещением № 0323300048912000002 муниципальным заказчиком - Финансовый отдел администрации Ромненского района Амурской области было объявлено о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку автомобиля марки Chevrolet Niva GLC (или эквивалент).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 541 000,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок – 05.03.2012 в 17:00 часов (по местному времени).

Дата окончания срока рассмотрения заявок 12.03.2012.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме 15.03.2012.

В соответствии с протоколом №1-а рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 12.03.2012 до окончания указанного в извещении о проведении открытого аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме поступило 2 заявки на участие в аукционе. Аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе и единогласно приняла решение допустить к участию в аукционе и признать участниками аукциона в электронной форме участников, подавших заявки с порядковыми номерами №1, №2.

В соответствии с протоколом №2-а подведения итогов на участие в открытом аукционе в электронной форме на процедуру рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от оператора электронной площадки были получены вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме следующих участников аукциона: 1) ООО «СанСити»; 2) ООО «ОблСнаб».

Аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе и единогласно приняла решение о соответствии заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об аукционе. Победителем аукциона признано ООО «СанСити» с предложением о цене контракта 511245,00 рублей.

02.04.2012 заключен муниципальный контракт № 0123300036712000001-0058487-01 на поставку автомобиля марки Chevrolet Niva GLC.

23.08.2012    данный контракт по иску финансового отдела администрации Ромненского района расторгнут Арбитражным судом Амурской области, в связи с существенным нарушением условий договора поставщиком - ООО «СанСити».

Решение суда вступило в законную силу 24.09.2012.

На основании ч. 6 ст. 19 Федерального закона   о размещении  заказа в случае расторжения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта в течение трех рабочих дней со дня расторжения контракта заказчик направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные п.п. 1-4 ч. 3 ст. 19 Закона,  а также копию решения суда о расторжении контракта. А тот в соответствии с ч. 7 ст. 19 Закона о размещении  заказа осуществляет их размещение в реестре недобросовестных поставщиков.    Пунктами 1-4    части  3   названной нормы  Закона    предусмотрена  обязанность   предоставления  заказчиком  следующих  сведений: 1) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика лиц, указанных в части 2 настоящей статьи, или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранных лиц); 2) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок в случае, если победитель аукциона, победитель конкурса или победитель в проведении запроса котировок уклонился от заключения контракта, дата признания несостоявшимися торгов, в которых единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, либо участник аукциона, единственно участвующий в аукционе, уклонился от заключения контракта, дата проведения запроса котировок, в котором единственный участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, отказался от заключения контракта, дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного контракта; 3) предмет, цена контракта и срок его исполнения;  4) основания и дата расторжения контракта в случае расторжения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта.

Таким образом, муниципальный заказчик - Финансовый отдел администрации Ромненского района - должен был исполнить данную обязанность не позднее 27.09.2012. Однако в установленный Законом срок заказчик не направил в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения об ООО «СанСити» для внесения в реестр недобросовестных поставщиков, чем нарушил ч. 6 ст. 19 Закона о размещении заказов.

Сведения в отношении ООО «СанСити» представлены в антимонопольный орган 09.04.2013. Таким образом, выдавать предписание об устранении выявленного нарушения нецелесообразно.

Проведя внеплановую проверку действий муниципального заказчика – Финансовый отдел администрации Ромненского района Амурской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку автомобиля марки Chevrolet Niva GLC (или эквивалент), объявленного извещением №0323300048912000002 от 13.07.2012, руководствуясь ст. 17 Федерального закона  от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Амурского УФАС России приняла

РЕШЕНИЕ:

1.Признать заказчика - Финансовый отдел администрации Ромненского района Амурской области нарушившим ч. 6 ст. 19 Закона о размещении заказов.

Решение, принятое Комиссией по результатам внеплановой проверки,  может быть обжаловано в Арбитражный суд Амурской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:                                                                             <…>

Члены комиссии:                                                                                         

<…>                                                                                                                         

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны