Решение №б/н Решение по делу № ЖС-57/2013 о рассмотрении жалобы и проведе... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЖС-57/2013

о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки

14 мая  2013  года                                                                                г. Благовещенск

Решение  изготовлено  в полном  объеме 17.05.2013.

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председателя Комиссии - врио руководителя управления; <…> - начальника отдела государственных и муниципальных заказов, <…> – ведущего специалиста-эксперта отдела государственных и муниципальных заказов,

в присутствии представителей государственного заказчика – ГБУЗ Амурской области «Амурский областной наркологический диспансер» - <…>, представителя уполномоченного органа – <…>, в отсутствие представителей заявителя – ООО Производственное объединение «Росса», уведомленного о дате и времени заседания надлежащим образом, заявившего ходатайство о переносе рассмотрения жалобы на 17.05.2013, разъяснив участникам заседания их права, порядок рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, сообщив о ведении аудиозаписи заседания,

рассмотрела поступившую 07.05.2013 в Амурское УФАС России  жалобу ООО Производственное объединение «Росса» на действия уполномоченного органа – Управление государственного заказа Амурской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту кровли отделения наркологической неотложной помощи для лиц, находящихся в состоянии опьянения, ГБУЗ Амурской области «Амурский областной наркологический диспансер» в г. Благовещенске, объявленного извещением № 0123200000313000897 от 11.04.2013, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно: отсутствие в составе документации об аукционе проектной документации в полном объеме, отсутствие в документации об аукционе параметров и характеристик кровли здания, что не позволяет определить объем подлежащих выполнению работ; установление требований к участникам размещения заказа о наличии свидетельства СРО на виды работ по организации строительства; документация об аукционе не содержит конкретного перечня и характеристик используемого товара.

В ходе заседания Комиссии представители государственного заказчика возражали против удовлетворения жалобы по доводам, изложенным в отзыве на жалобу. Представитель уполномоченного органа поддержал позицию государственного заказчика, считает, что заказ размещен в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Заслушав представителей государственного заказчика, уполномоченного органа, приняв во внимание их устные и письменные пояснения, изучив представленные материалы жалобы, проведя в соответствии со ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещенного заказа, Комиссия Амурского УФАС России  установила следующее.

11.04.2013 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru  было размещено  извещение №0123200000313000897 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту кровли отделения наркологической неотложной помощи для лиц, находящихся в состоянии опьянения, ГБУЗ Амурской области «Амурский областной наркологический диспансер» в г. Благовещенске.

Начальная (максимальная) цена контракта: 6 686 898,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени): 06.05.2013 в 09:00 часов.

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 08.05.2013.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 13.05.2013.

В соответствии с протоколом №0123200000313000897 рассмотрения первых частей заявок от 08.05.2013 до окончания указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе электронной форме было подано 8 (восемь) заявок на участие в аукционе. Аукционная комиссия рассмотрела поступившие от оператора электронной площадки первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, и единогласно приняла решение допустить к участию в аукционе и признать участниками аукциона участников размещения заказа с порядковыми номерами заявок №3, №6, №7, №8; отказать в допуске к участию в открытом аукционе и отклонить заявки следующих участников размещения заказа с порядковыми номерами заявок №1, №2, №4, №5 – на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Заказ находится на этапе рассмотрения вторых частей заявок.

Процедура размещения заказа в части подписания контракта заказчиком приостановлена.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 указанного Закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Требования к участникам размещения заказа предусмотрены п. 11 Информационной карты документации об аукционе, в числе которых пп. 1 установлено требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии  с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона: наличие свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства с правом на выполнение работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3 Жилищно-гражданское строительство.

В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

При этом согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.

В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Таким образом, условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, должно являться обязательное наличие у участника размещения заказа исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства. При этом требование о наличии у участника размещения заказа свидетельств о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, не соответствует части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации и является нарушением части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Также необходимо отметить, что лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц. В случае выполнения таким лицом указанных работ лично данное лицо должно обладать при выполнении таких работ соответствующим свидетельством о допуске к отдельным видам работ (письмо ФАС РФ от 23.05.2011 N ИА/19714).

В соответствии с частью 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Указанный перечень утвержден Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624.

В составе работ, являющихся предметом заказа, присутствуют работы оказывающие влияние на безопасность объектов капитального строительства, на которые распространяются требования приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624, а именно:

п/п

Наименование работ

Пункт приказа Минрегиона №624 от 30.12.2009

1

п. 19 Техзадания литер П1: Монтаж опорных стоек для пролетов до 24 м из профилированной трубы

10. Монтаж металлических конструкций:

10.1. Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений

2

п. 21 Техзадания литер П1: Монтаж прогонов при шаге ферм до 12 м при высоте здания до 25 м

3

п. 23 Техзадания литер П1: Монтаж прогонов при шаге ферм до 12 м при высоте здания до 25 м

4

п. 25 Техзадания литер П1: Монтаж связей и распорок из одиночных и парных уголков, гнутосварных профилей для пролетов до 24 м при высоте здания до 25 м

5

п. 27 Техзадания литер П1: Монтаж прогонов при шаге ферм до 12 м при высоте здания до 25 м балка двутавр№24 центральный прогон

6

п. 34 Техзадания литер П1: Утепление покрытий плитами насухо толщиной до 250 мм

 

12. Защита строительных конструкций, трубопроводов и оборудования (кроме магистральных и промысловых трубопроводов):

12.10. Работы по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования

7

п. 42 Техзадания литер П1: Установка плит теплоизоляционного слоя толщ, теплоизоляции до 200мм

8

п. 14 Техзадания литер П: Монтаж опорных стоек для пролетов до 24 м из профилированных труб

10. Монтаж металлических конструкций:

10.1. Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений

9

п. 17 Техзадания литер П: Монтаж прогонов при шаге ферм до 12 м при высоте здания до 25 м (периметр)

10

п. 20 Техзадания литер П. Монтаж прогонов при шаге

ферм до 12 м при высоте здания до 25 м (2 продольные)

 

11

п. 22 Техзадания литер П: Монтаж связей и распорок из одиночных и парных уголков, гнутосварных профилей для пролетов до 24 м при высоте здания до 25 м швеллер №16 (3 поперечных балки)

 

12

п. 24 Техзадания литер П: Монтаж прогонов при шаге ферм до 12 м при высоте здания до 25 м центральный прогон

 

13

п. 28 Техзадания литер П: Монтаж связей и распорок из одиночных и парных уголков, гнутосварных профилей для пролетов до 24 м при высоте здания до 25 м по перекрытию

 

14

п. 34 Техзадания литер П: Утепление покрытий плитами насухо толщиной до 250 мм

 

12. Защита строительных конструкций, трубопроводов и оборудования (кроме магистральных и промысловых трубопроводов)

12.10. Работы по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования

15

п. 42 Техзадания литер П: Установка плит теплоизоляционного слоя толщ, теплоизоляции до 200мм

Согласно п. 1.1 проекта контракта генеральный подрядчик обязуется выполнить работы по капитальному ремонту кровли отделения наркологической неотложной помощи для лиц, находящихся в состоянии опьянения, ГБУЗ Амурской области «Амурский областной наркологический диспансер» в г. Благовещенске (далее – работы) в соответствии с условиями настоящего Договора,  а Заказчик обязуется создать Генеральному подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную настоящим Договором цену.

Согласно п. 1.2 проекта контракта указанные работы в п.1.1. выполняются иждивением Генерального подрядчика – из его материалов, его силами и средствами или привлекаемыми Генеральным подрядчиком субподрядными организациями.

Согласно п. 1.3 проекта контракта виды, объемы работ, определены в Техническом задании (Приложение№1), являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора.

Учитывая, что техническое задание документации об аукционе предусматривает выполнение работ по капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства, а также возможность привлечения для исполнения контракта субподрядной организации, требование документации об аукционе о предоставлении участником размещения заказа свидетельства о допуске к выполнению работ по организации строительства, реконструкции и капитальному ремонту: жилищно-гражданское строительство (пункт 33.3 Перечня) соответствует ч. 3.1 ст. 52 ГрК РФ, требующей обязательного наличия у участника размещения заказа, осуществляющего строительство, свидетельства о допуске к работам по организации строительства, выданного саморегулируемой организацией, и пункту 33.3 Перечня.

Наличие указанного свидетельства подтверждает соответствие участника размещения заказа требованиям аукционной документации, в силу того, что лицо, обладающее допуском генерального подрядчика в соответствии с частью 3 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.

Таким образом, наличие у участника размещения заказа свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работам по организации строительства подтверждает его соответствие требованиям, установленным в соответствии с нормами градостроительного законодательства.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе  в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ,  и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг  потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно п. 13 Информационной карты документации об аукционе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика установлены в соответствии с Частью III. «ПРОЕКТ КОНТРАКТА» и Частью IV. «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ».

Документацией об аукционе в электронной форме заказчиком установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться. Данные значения показателей приведены в части IV аукционной документации в прилагаемом файле «Техническая часть».

Используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться приведены в двух приложениях к техническому заданию (на здание литер П и литер П1). Например, в отношении пиломатериалов в части технического задания по литер П в п. 12.12 установлены следующие требования: «Доски обрезные хвойных пород тип В4-7-44: длина не менее 4 метров не более 6,5 метров; ширина не менее 75 мм не более 150 мм; толщиной 44 мм и более; максимальное значение влажности не более 20%», в п. 37.6 указано «Доска ходовая тип XI: длиной не менее 4 метров не более 6,5 метров; шириной не менее 150 мм не более 300 мм; толщиной не менее 32 мм не более 40 мм; максимальное значение влажности не более 20%» и так по остальным товарам, используемым при выполнении работ.

В соответствии с частью 1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику земельного участка, а также отдельных разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в соответствии с частью 12.2 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ.

Согласно части 12.2 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства осуществляется подготовка отдельных разделов проектной документации на основании задания застройщика или технического заказчика в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства.

В соответствии с Положением о составе разделов проектной документации и требованиями к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87, необходимость разработки проектной документации на объект капитального строительства применительно к отдельным этапам строительства устанавливается заказчиком.

Согласно Методическому пособию для определения сметной стоимости капитального и текущего ремонта жилых домов, объектов коммунального и социально-культурного назначения N МДС 81-6.2000 (рекомендовано к применению письмом Госстроя РФ от 12 ноября 1997' г. N ВБ-20-254/12), если по характеру ремонтных работ не требуется изготовление рабочих чертежей (замена кровли, ремонт фасадов и др.), разрешается финансировать капитальный ремонт по утвержденным сметам или расцененным описям работ.

В соответствии с положениями проекта контракта (п. 1.З., п. 2.1.8) выполнение работ происходит в соответствии с техническим заданием.

В соответствии с п. 1 ст. 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

Таким образом, условия исполнения контракта не предусматривают выполнение работ с использованием проектной документации. Техническая документация (локальный сметный расчет и техническое задание) в полном объеме размещены в составе документации на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, что соответствует п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов. Аукционная документация содержит объемы работ, параметры используемых при выполнении работ товаров, расчет начальной (максимальной) цены договора, что позволяет участнику размещения заказа сформировать заявку на участие в аукционе.

В соответствии с п.2, п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

а) согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Соответствующие требования предусмотрены п 3.2.2.3 Раздела 2 документации об аукционе.

В соответствии с п. 2 ст. 41.6, Федерального закона от 21.07.2005 N 94- ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" документация об открытом аукционе в электронной форме не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

При этом, Пункт 1. «Первая часть заявки в открытом аукционе в электронной форме» части II «Рекомендуемые формы для заполнения» аукционной документации приведен только в качестве образца, о чем имеется запись следующего содержания «Данный образец заявки не является обязательным и служит примером формы, участник размещения заказа вправе указать сведения в соответствии с п.3.2.2.3 документации об аукционе в произвольной форме».

В соответствии с пп. 3 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94- ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: 1) требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Требования к содержанию заявки на аукционе определены в п. 3.2.2.3 и п. 3.2.3 Раздела 1.2. документации об аукционе. Инструкция по заполнению заявки приведена в п. 3 раздела 1.2 документации об аукционе, с дополнениями указанными в техническом задании.

ЧАСТЬ II «РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ» документации об аукционе содержит условие о необходимости указания участником размещения заказа в первой части заявки  согласия выполнить работы в соответствии с требованиями документации об аукционе по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта и характеристик товара, используемого для выполнения работ, являющихся предметом аукциона, в соответствии с требованиями п. 3.2.2.2 документации об аукционе.

На основании вышеизложенного, обязанности по указанию перечня и конкретных показателей товара возложены на участника размещения заказа.

На основании п. 2. ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 N 94- ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, в проект контракта включаются  сведения о товаре, указанные в заявке на участие в открытом аукционе участника размещения заказа, с которым заключается контракт (договор). Включение в проект контракта конкретного перечня и характеристик используемого товара на стадии подачи заявок законом не предусмотрено.

Согласно ч. 3 ст. 60 Закона о размещении заказов уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти обязан рассмотреть жалобу по существу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы. В связи с изложенным, поскольку жалоба поступила в Амурское УФАС России  07.05.2013, Комиссия отказывает заявителю в удовлетворении ходатайства о переносе рассмотрения жалобы на 17.05.2013.

Рассмотрев жалобу ООО Производственное объединение «Росса» на действия уполномоченного органа – Управление государственного заказа Амурской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту кровли отделения наркологической неотложной помощи для лиц, находящихся в состоянии опьянения, ГБУЗ Амурской области «Амурский областной наркологический диспансер» в г. Благовещенске, объявленного извещением № 0123200000313000897 от 11.04.2013, проведя внеплановую проверку,  руководствуясь ч.5 ст. 17, ч. 6  ст. 60 Федерального закона  от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Амурского УФАС России приняла    

Р Е Ш Е Н И Е:

  1. Признать жалобу ООО Производственное объединение «Росса»  необоснованной.

Решение  может быть обжаловано в Арбитражный суд Амурской области  в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:                                                                                           <…>

Члены комиссии:                                                                                                       <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны