Уведомление №б/н Уведомлениепо делу № ЖМ-60/2013 о рассмотрении жалобы и пров... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУВЕДОМЛЕНИЕ по делу № ЖМ-60/2013
о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки
21.05.13 в Амурское УФАС России поступила жалоба от ООО «Медпромсервис» на действия уполномоченного органа – администрации города Благовещенска при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на поставку аппаратов ультразвуковой диагностики на объект «Хирургический блок на 300 коек «МУЗ ГКБ 1», г. Благовещенск» для нужд заказчика – муниципальное учреждение «Городское управление капитального строительства», по цене контракта 44 000 000 рублей, объявленного извещением на официальном сайте http://zakupki.gov.ru и проводимого на электронной площадке ООО «РТС – тендер» за № 0123300008213000098, выразившихся, по мнению заявителя, в нарушении норм Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно: в установлении требований к поставляемому оборудованию, соответствующих единственному производителю (- Аппарат ультразвуковой диагностики общего назначения, в количестве 2 шт. - соответствует только Ультразвуковой сканер Aplio 500 производства TOSHIBA (Япония); остальные аппараты (аппарат ультразвуковой диагностики для гинекологии, аппарат ультразвуковой кардиологический, аппарат ультразвуковой для хирургии), соответствуют только Ультразвуковой диагностической системе DC 8 производства Mindray (Китай). Данное нарушение, по мнению заявителя, ограничивает количество участников размещения заказа.
Рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки по указанному заказу состоится 28 мая 2013 года в 16 часов 00 минут по адресу: г. Благовещенск, ул. Амурская, д. 150, 4 этаж, каб. 403 (начало регистрации участников с 14 часов 15 минут в каб. 412). При себе иметь: 1) документ, удостоверяющий личность (паспорт[1]), 2) надлежащим образом оформленную копию доверенности, для руководителей документ, подтверждающий должностные полномочия лиц (приказ о назначении на должность, решение участников общества, для ИП – свидетельство о регистрации и др.).
Уполномоченному органу: своевременно уведомить заинтересованных лиц (участников размещения заказа) о дате, времени, месте рассмотрения жалобы, подтверждение уведомления предоставить в Амурское УФАС России; в срок до 27 мая 2013 года предоставить в Амурское УФАС России следующие сведения и документы (копии, заверенные надлежащим образом, оригиналы для обозрения):
- письменное правовое обоснование по доводам жалобы со ссылками на нормы Закона о размещении заказов;
- документальное подтверждение соответствия порядка формирования начальной (максимальной) цены контракта, порядку, установленному Постановлением Правительства РФ от 03.11.2011 № 881 «О порядке формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования»;
- протоколы, составленные в ходе размещения заказа (протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе), заявки всех участников аукциона (первые и вторые части заявок), журнал регистрации заявок др. документы, касающееся данного заказа;
- приказ о создании аукционной комиссии;
- мониторинг обоснования начальной максимальной цены контракта (запросы заказчика, уполномоченного органа, предложения участников);
- мониторинг рынка закупаемого товара с указанными в документации характеристиками; представить сведения и документальные подтверждения (инструкции к медоборудованию, технические паспорта, распечатки с официальных сайтов производителей товара с указанием характеристик товара), из которых возможно установить наличие на функционирующем рынке товара, характеристики которого полностью соответствуют требованиям технического задания аукционной документации и являются эквивалентами;
Заказчику: в срок до 11 января 2013 года предоставить в Амурское УФАС России следующие сведения и документы:
- мониторинг рынка закупаемого товара, из которого возможно установить наличие на функционирующем рынке товара, характеристики которого полностью соответствуют требованиям технического задания аукционной документации и являются эквивалентами, письменные пояснения по доводам жалобы.
- в случае заключения контракта: контракт, сведения о его заключении и исполнении;
- мониторинг обоснования начальной максимальной цены контракта (запросы заказчика, уполномоченного органа, предложения участников);
Заявителю:
- в срок до 22.05.2013 направить копию жалобу заказчику и уполномоченному органу, доказательства направления представить в Амурское УФАС России до указанного срока по электронной почте или факсом; в срок до 27.05.2013 предоставить в Амурское УФАС России: сведения и документальные подтверждения (инструкции к медоборудованию, технические паспорта, распечатки с официальных сайтов производителей товара с указанием характеристик товара), из которых возможно установить, что требования к товару, соответствуют единственному производителю; письменно указать намерение участия в аукционе, возможность поставки аналогичного оборудования; если возможность имелась, указать оборудование какого производителя предлагалось к поставке заявителем; указать ссылки на источники на основании которых составлена сравнительная таблица характеристик несоответствия аналогичного оборудования закупаемому оборудованию.
Оператору электронной площадки: (РТС – Тендер») до принятия решения по существу жалобу:
- приостановить процедуру размещения заказа № 0123300008213000098, проводимого на электронной площадке в части заключения контракта.
Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы вправе направить в Амурское УФАС России, до рассмотрения настоящей жалобы по существу, возражение на жалобу и участвовать лично или через своих представителей в рассмотрении жалобы.
Если государственный или муниципальный контракт не заключен до настоящего момента, на основании пунктов 4, 5 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказчику, уполномоченному органу приостановить процедуру размещения заказа в части заключения контракта по указанному заказу до рассмотрения настоящей жалобы по существу.
Участники размещения заказа (заказчик, заявитель, заинтересованные лица) вправе ознакомиться с материалами настоящего дела до рассмотрения жалобы по существу в рабочие дни с понедельника по пятницу с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, обед с 13 часов до 14 часов по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, д. 150, 4 эт. каб. 412.
Врио руководителя управления <…>
[1] Указ Президента РФ от 13.03.1997 № 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации»