Решение №РНП-28-66/2019 РЕШЕНИЕ по делу № РНП-28-66/2019 от 2 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-28-66/2019

 

29.08.2019                                                                                                  г. Благовещенск

(в полном объеме изготовлено 02.09.2019)                          

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее - Амурское УФАС России) по контролю в сфере закупок, в присутствии представителей:

от государственного заказчика,

от участника закупки – ООО «Лидер»,

(лицам, присутствующим на заседании комиссии разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудио- и видеозаписи заседания Комиссии Амурского УФАС России),

рассмотрев поступившую в Амурское УФАС России от государственного заказчика – ТУ Росимущества в Амурской области информацию об уклонении участника закупки (победителя торгов) – ООО «Лидер» (ИНН: 2703097423) от заключения государственного контракта по результатам осуществленного аукциона «Оказание услуг по хранению арестованных автомобилей во исполнение судебных решений или актов других органов, которым предоставлено право принимать решение об обращении взыскания на имущество на территории Амурской области», объявленного извещением № 0123100007119000024 от 31.07.2019 на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru, для рассмотрения вопроса о включении сведений об участнике закупки – ООО «Лидер», в том числе об учредителе, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа юридического лица, в реестр недобросовестных поставщиков,

Комиссия Амурского УФАС России, исследовав материалы дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

31.07.2019 на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ», опубликовано извещение № 0123100007119000024 о проведении закупки в форме электронного аукциона «Оказание услуг по хранению арестованных автомобилей во исполнение судебных решений или актов других органов, которым предоставлено право принимать решение об обращении взыскания на имущество на территории Амурской области».

Соответствующая информация размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 100 000 рублей.

Дата и время окончания подачи заявок - 08.08.2019 в 09:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 08.08.2019, дата проведения аукциона в электронной форме - 09.08.2019.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 09.08.2019 единственным участником аукциона, заявка которого соответствует требованиям документации об аукционе, признано ООО «Эксперт».

13.08.2019 в соответствии с частью 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе заказчиком в единой информационной системе размещен проект контракта.

В целях исполнения контракта установлен размер обеспечения исполнения контракта - 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 5 000 (пять тысяч) рублей.

20.08.2019 оператором электронной площадки размещен протокол о признании участника закупки уклонившимся от подписания контракта ввиду того, что в регламентированный срок подписанный проект контракта и обеспечение исполнения контракта от ООО «Лидер» не поступили.

На основании части 13 статьи 83.2 Закона о контрактной системе ООО «ЭКСПЕРТ» признано уклонившимся от заключения контракта.

На заседании Комиссии Амурского УФАПС России представитель ООО «Лидер» пояснил, что неподписание контракта со стороны общества произошло ввиду технической ошибки.

Вместе с тем, доказательств неисправности в Единой информационной системе, либо ЭЦП и др. в материалы дела обществом не представлено.

Дополнительно, ООО «Лидер» представлены сведения о заключенных ранее государственных и муниципальных контрактах, исполненных надлежащим образом, что свидетельствует о добросовестности общества.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Частью 12 статьи 83.2 Закона о контрактной системе установлено, что в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, контракт заключается только после внесения на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, денежных средств в размере предложенной таким участником цены за право заключения контракта, а также предоставления обеспечения исполнения контракта.

Согласно части 5 статьи 96 Закона о контрактной системе в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает недобросовестное поведение. Статьей 401 ГК РФ установлено, что лицо, не исполнившее обязательства, либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение поставщика (исполнителя, подрядчика), выразившееся в намеренном уклонении от заключения контракта.

Учитывая, что ООО «Лидер» в материалы настоящего дела представлены документы, подтверждающие наличие контрактов, заключенных и надлежащим образом исполненных ООО «Лидер», указывающих на добросовестность общества (в том числе с государственным заказчиком - Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Амурской области, что не опровергается представителем заказчика) Комиссия Амурского УФАС России приходит к выводу о намерении общества заключить по результатам рассматриваемой закупки контракт.  

Бесспорных доказательств, подтверждающих недобросовестное поведение общества, его умышленное уклонение (отказ) от заключения государственного контракта в материалах дела не имеется, следовательно, ООО «Лидер» не может быть признано уклонившимся от заключения контракта и недобросовестным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

Осуществив проверку представленных сторонами по делу документов и сведений, а также информации по факту уклонения участника закупки от заключения контракта, в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», приказом Федеральной антимонопольной службы от 27.08.2007 № 267 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках», Комиссия Амурского УФАС России приняла

 

РЕШЕНИЕ:

 

Сведения (информацию) об обществе с ограниченной ответственностью «ЛИДЕР» (юридический адрес: 681035, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Магистральное шоссе, 33, кв. 141, ИНН: 2703097423), в том числе об учредителе и директоре юридического лица в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны