Решение №А-15/09 2019 Нарушение администрацией города Свободного Амурской области ... от 12 апреля 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

г. Благовещенск

Резолютивная часть решения оглашена «11» апреля 2019 года

В полном объеме решение изготовлено «12» апреля 2019 года

Комиссия Амурского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

<…>, <…>, <…>, <…>,

рассмотрев дело № А-15/09 2019 по признакам нарушения администрацией города Свободного Амурской области (далее – Администрация), ИНН 2807001888, находящейся по адресу: 676450, Амурская область, г. Свободный, ул. 50 лет Октября, д. 14, пунктов 2 и 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»), выраженного в отказе ООО «РЕК-ТАЙМ» в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на фасаде жилого многоквартирного дома, не находящегося в муниципальной собственности, и создании дискриминационных условий осуществления деятельности хозяйствующих субъектов на рынке размещения рекламных конструкций путем предоставления необоснованных преимуществ одним заявителям перед другими, в присутствии представителей: ответчика – <…>, действующей на основании доверенности <…>; заинтересованного лица – <…>, действующей на основании прав по должности генерального директора, и <…>, действующего на основании доверенности <…>, в отсутствие заявителя, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, руководствуясь статьей 48.1 Закона «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

12.10.2018 в Амурское УФАС России поступило заявление депутата Законодательного Собрания Амурской области <…> на действия Администрации, выразившиеся, по мнению заявителя, в необоснованном отказе в выдаче разрешения ООО «РЕК-ТАЙМ» на размещение рекламных конструкций на фасаде жилого многоквартирного дома и действиях органа местного самоуправления, ограничивающих конкуренцию на рынке размещения рекламных конструкций.

В связи с выявлением признаков нарушения пунктов 2 и 8 части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции», Администрации выдано предупреждение от 11.12.2018 № 02-4221 о прекращении действий, содержащих признаки нарушения антимонопольного законодательства (далее – Предупреждение), путем повторного рассмотрения заявления исполнительного директора ООО «РЕК-ТАЙМ» <…> о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на фасаде жилого многоквартирного дома от 12.04.2018, со сроком выполнения до 31.01.2019.

Письмом от 30.01.2019 № 31 Администрация представила в Амурское УФАС России уведомление о выполнении Предупреждения с приложением копии ответа на заявление исполнительного директора ООО «РЕК-ТАЙМ» <…> от 12.04.2018.

Как следует из письма Администрации в связи с тем, что согласно пункту 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. Ввиду отсутствия протокола общего собрания собственников многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Свободный, ул. Репина, д. 3, а также отсутствия эскизного проекта размещаемой рекламной в представленном пакете документов, Администрация отказывает ООО «РЕК-ТАЙМ» в выдаче разрешения на размещение рекламной конструкции на фасаде указанного многоквартирного дома. Дополнительно Администрация сообщила, что все стационарные рекламные конструкции на территории муниципального образования г. Свободного должны соответствовать «Схеме размещения рекламных конструкций», которая должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. Данная схема находится в стадии утверждения.

Таким образом, Администрацией повторно отказано ООО «РЕК-ТАЙМ» в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на фасаде жилого многоквартирного дома, следовательно, Предупреждение не выполнено.

В связи с невыполнением Администрацией Предупреждения и наличием в действиях Администрации признаков нарушения пунктов 2 и 8 части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции», издан приказ Амурского УФАС России от 15.02.2019 № 32 о возбуждении дела № А-15/09 2019 и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении Администрацией антимонопольного законодательства. Определением от 20.02.2019 рассмотрение дела назначено на 13.03.2019 в 10 часов 00 минут. Определением от 13.03.2019 заседание Комиссии отложено в связи с принятием заключения об обстоятельствах дела, рассмотрение дела назначено на 11.04.2019 в 10 часов 30 минут.

В ходе заседания Комиссии 13.03.2019 представители Администрации поддержали письменные пояснения, представленные в материалы дела. Пояснили, что 12.04.2018 в Администрацию обратился исполнительный директор ООО «РЕК-ТАЙМ» с заявлением о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на фасаде жилого многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Свободный, ул. Репина, д. 3. Письмом от 03.05.2018 Администрацией в выдаче разрешения ООО «РЕК-ТАЙМ» отказано в связи с тем, что на территории г. Свободного не утверждена схема размещения рекламных конструкций. После получения Предупреждения, заявление ООО «РЕК-ТАЙМ» Администрацией рассмотрено повторно и в адрес общества направлен ответ об отказе в выдаче разрешения ввиду отсутствия протокола общего собрания собственников многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Свободный, ул. Репина, д. 3, отсутствия эскизного проекта размещаемой рекламной в представленном пакете документов, а также отсутствия на территории г. Свободного схемы размещения рекламных конструкций. Жилой многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Свободный, ул. Репина, д. 3, не находится в муниципальной собственности. Доля Администрации составляет 16%. Постановлением Администрации от 11.03.2016 № 319 утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций». К заявлению ООО «РЕК-ТАЙМ» не приложен протокол собрания жителей многоквартирного дома, расположенного по ул. Репина, д. 3. Заявления принимает общий отдел Администрации, полнота предоставленных документов не проверяется. До 01.05.2019 будет разработана и направлена в министерство строительства и архитектуры Амурской области для согласования схема размещения рекламных конструкций на территории г. Свободного. Ранее разрешения на установку рекламных конструкций на территории г. Свободного выдавались с нарушениями. Свободный – город президентского внимания. На основании долгосрочного экономического развития г. Свободного, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.07.2017 № 1566-р, в рамках организационных мероприятий стратегии пространственного развития (мастер-плана), направленных на комплексное социально-экономическое развитие г. Свободного, разрабатывается объемно-пространственный регламент застройки г. Свободного и актуализируется документ градостроительного зонирования. На момент заседания Комиссии проходит процедура согласования вышеуказанного объемно-пространственного регламента застройки, который, в свою очередь, будет являться основой для разработки схемы размещения рекламных конструкций на территории г. Свободного. Администрацией в срок до 01.05.2019 будет разработана вышеуказанная схема в порядке, установленном частью 5.8 статьи 19 Закона «О рекламе» и в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 22.10.2013 № 506 проект схемы размещения рекламных конструкций будет направлен в министерство строительства и архитектуры Амурской области для предварительного согласования. После согласования с министерством схема утверждается постановлением Администрации.

В заседании Комиссии 11.04.2019 представитель ответчика возражения на заключения об обстоятельствах рассматриваемого дела не представила, поддержала ранее изложенную позицию. На вопросы Комиссии пояснила, что на сегодняшний день подготовлен проект схемы, направлен в министерство строительства для согласования. В настоящее время разрешения не выдаются, заявления не поступали. В 2016 году было выдано одно разрешение, после мая 2016 года разрешения не выдавались.

В ходе заседания Комиссии 13.03.2019 представители ООО «РЕК-ТАЙМ» пояснили, что в г. Свободном сложилась ситуация, когда размещением объектов наружной рекламы (фасады жилых домов; стационарные железобетонные конструкции – «билборды») занимаются организации, не имеющие законного (прямого) отношения к подобному виду экономической деятельности. При содействии Администрации данный вид деятельности монополизирован в отношении узкого круга заинтересованных лиц. Создание условий и поддержка организаций-монополистов возможна только при использовании своего служебного положения должностными лицами Администрации. За последних 3 года в ООО «РЕК-ТАЙМ» поступило много обращений от предприятий, организаций из регионов Российской Федерации и иностранных компаний. Цель обращений – размещение информации о производимой продукции, видах оказываемых услуг этими компаниями с использованием стационарных рекламных конструкциях, расположенных на территории г. Свободного и Свободненского района. ООО «РЕК-ТАЙМ» вынуждено отказывать в оказании этих услуг в связи с отсутствием стационарных рекламных конструкций. На устные обращения в Администрацию по вопросу установки стационарных рекламных конструкций ООО «РЕК-ТАЙМ» получало отказы. Обществом инициировано собрание собственников жилого многоквартирного дома, расположенного по адресу: ул. Репина, д. 3. По итогу собрания жителями дома подписан протокол о предоставлении ООО «РЕК-ТАЙМ» места на боковом фасаде дома для установки стационарной рекламной конструкции площадью 3х6. В октябре 2018 года в Администрацию от ООО «РЕК-ТАЙМ» направлено заявление о согласовании и разрешении на установку стационарных рекламных конструкций. Обществом к заявлению о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции прилагались документы о согласовании установки рекламной конструкции с управляющей компанией многоквартирного дома, расположенного по ул. Репина, д. 3, схема установки рекламной конструкции, протокол жителей многоквартирного дома. Администрацией указанные документы с заявлением приняты. В отказе не указано, что в заявлении ООО «РЕК-ТАЙМ» не хватает каких-либо документов. Из ответа Администрации следует, что отсутствует утверждённая схема размещения рекламных конструкций. Для ООО «РЕК-ТАЙМ» установленная стационарная рекламная конструкция на фасаде жилого дома являлась бы единственной по сравнению с другими организациями, которые официально не занимаются изготовлением наружной рекламы, но имеют в собственности или по договору аренды некоторое количество стационарных рекламных конструкций. Отказ на выдачу разрешения установки рекламной конструкции на фасаде жилого многоквартирного дома рассматривается ООО «РЕК-ТАЙМ» как воспрепятствование законной предпринимательской деятельности со стороны Администрации.

В заседании Комиссии 11.04.2019 представитель заинтересованного лица возражения на заключения об обстоятельствах рассматриваемого дела не представил, пояснил, что в 2014 году администрация не выполнила требования законодательства, но выдала 21 разрешение, которые указаны в определении. Из них 14 выданы <…>, зарегистрированному как индивидуальный предприниматель с ОКВЭД - продажа земельных участков, дополнительный код – это сдача внаем нежилых помещений. Ему выдано 14 разрешений на установку рекламных конструкций. Он конструкции устанавливает, а какие-то организации размещают свою информацию. На примере обращения ООО «Рек-Тайм» - было отказано на основании того, что не была принята схема, а другим лицам было разрешено. Отказано было в 2018 году, а <…> выдано в 2014 году. В настоящее время приготовлены все документы для получения разрешения. Согласие собственников дома имеется, действует три года, можно повторно провести собрание и получить согласие.

Заявителем письменная позиция в дело не представлена.

По результатам рассмотрения дела Комиссией Амурского УФАС России установлены следующие обстоятельства по делу, отраженные в заключении по делу от 13.03.2019.

12.04.2018 в Администрацию обратился исполнительный директор ООО «РЕК-ТАЙМ» <…> с целью согласования размещения рекламной конструкции на фасаде жилого многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Свободный, ул. Репина, д. 3.

Письмом Администрации от 03.05.2018 № 84 ООО «РЕК-ТАЙМ» отказано в выдаче разрешения на размещение рекламной конструкции на фасаде жилого многоквартирного дома в связи с тем, что все стационарные рекламные конструкции на территории муниципального образования города Свободного должны соответствовать «Схеме размещения рекламных конструкций», которая должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. Однако «Схема размещения рекламных конструкций» на территории г. Свободного находится в стадии утверждения.

Федеральным законом от 07.05.2013 № 98-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 98-ФЗ) статья 19 Закона «О рекламе» дополнена частью 5.8, согласно которой органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности.

Пунктом 2 статьи 4 Закона № 98-ФЗ предусмотрено, что со дня вступления в силу укзанного Федерального закона и до 01.01.2014 органы местного самоуправления обязаны утвердить схемы размещения рекламных конструкций, в порядке, установленном частью 5.8 статьи 19 Закона «О рекламе».

Вместе с тем, согласно представленным Администрацией сведениям, схема размещения рекламных конструкций в г. Свободный не разработана и не утверждена.

С 01.01.2014 выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках независимо от формы собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, допускается только при наличии утвержденных в установленном порядке соответствующих схем размещения рекламных конструкций (часть 5 статьи 4 Закона № 98-ФЗ).

Однако, жилой многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Свободный, ул. Репина, д. 3, не находится в муниципальной собственности. Доля муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в вышеуказанном многоквартирном доме составляет 16%.

Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также – разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Указанное заявление подается заявителем в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – единый портал государственных и муниципальных услуг) и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции (часть 9 статьи 19 Закона «О рекламе»).

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Амурской области от 29.04.2011 № 275 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг», постановлением Администрации от 27.05.2011 № 859 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг», постановлением Администрации от 11.03.2016 № 319 утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций» (далее – Регламент № 319).

Пунктом 2.10 Регламента № 319 установлены основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- представление заявителем неправильно оформленных документов;

- наличие в заявлении незаполненных обязательных полей, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления;

- отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно.

Пунктом 2.12 Регламента № 319 установлен исчерпывающий оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;

- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования;

- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

- реклама размещена на витринах, киосках, лотках, передвижных пунктах торговли, уличных зонтиках.

Письмом от 30.01.2019 № 30 Администрация отказала ООО «РЕК-ТАЙМ» в выдаче разрешения на размещение рекламной конструкции на фасаде многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Свободный, ул. Репина, д. 3, ввиду отсутствия в представленном пакете документов протокола общего собрания собственников указанного дома, эскизного проекта размещаемой рекламной, отсутствия схемы размещения рекламных конструкций на территории г. Свободного.

Однако, отказ по вышеуказанным основаниям не предусмотрен пунктом 2.12 Регламента № 319, следовательно, не является нормативно обоснованным.

Кроме того, Амурским УФАС России установлено и Администрацией не опровергается, что в период с марта 2015 года по май 2016 года в отсутствие утвержденной в порядке, установленном частью 5.8 статьи 19 Закона «О рекламе», схемы размещения рекламных конструкций Администрацией выдано 24 разрешения на установку рекламных конструкций следующим хозяйствующим субъектам: ООО «ТК-Город» (3 разрешения), ООО «Глобал-Финанс» (2 разрешения), ИП <…> (3 разрешения), ИП <…> (1 разрешение), <…> (14 разрешений), ИП <…> (1 разрешение).

При наличии условий, послуживших основанием для отказа ООО «РЕК-ТАЙМ» в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, 6 субъектов получили указанные разрешения при аналогичных обстоятельствах, что фактически свидетельствует о создании со стороны Администрации дискриминационных условий.

В силу пунктов 2 и 8 части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции», федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, а также создание дискриминационных условий.

Следовательно, действия Администрации по отказу ООО «РЕК-ТАЙМ» в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на фасаде жилого многоквартирного дома, не находящегося в муниципальной собственности, по основаниям отсутствия протокола общего собрания собственников указанного многоквартирного дома, отсутствия эскизного проекта размещаемой рекламной в представленном пакете документов, отсутствия схемы размещения рекламных конструкций на территории г. Свободного, не предусмотренным пунктом 2.12 Регламента № 319, свидетельствуют о необоснованном препятствовании осуществлению деятельности ООО «РЕК-ТАЙМ» и о создании дискриминационных условий осуществления деятельности хозяйствующих субъектов на рынке размещения рекламных конструкций путем предоставления необоснованных преимуществ одним заявителям перед другими, следовательно, нарушают требования пунктов 2 и 8 части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».

Комиссией отклонен довод представителей ответчика о том, что ООО «РЕК-ТАЙМ» правомерно отказано в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в связи с тем, что обществом не представлен полный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в связи с нижеследующим.

Действительно, пунктом 2.10 Регламента № 319 предусмотрено основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, – отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно.

Вместе с тем, Администрацией заявление ООО «РЕК-ТАЙМ» о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции принято к рассмотрению, в приеме документов не отказано, следовательно, представленных заявителем документов достаточно для предоставления Администрацией муниципальной услуги.

Кроме того, в материалах дела имеется копия протокола от 19.10.2017 № 2 внеочередного собрания членов совета многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Свободный, ул. Репина, д. 3, из которого следует, что собственниками помещений вышеуказанного дома принято решение о заключении договора между ООО «Жилсервис УК» и ООО «РЕК-ТАЙМ» о размещении информационного фасадного панно.

В соответствии с частью 5.1 статьи 45 Закона «О защите конкуренции» и Порядком проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденным приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220, управлением в целях рассмотрения дела проведен анализ состояния конкуренции на товарном рынке рекламной деятельности в г. Свободном Амурской области, которым установлено следующее:

1) Временной интервал исследования товарного рынка: 12.04.2018 – январь 2019 года.

2) Продуктовые границы товарного рынка: рекламная деятельность с кодом ОКВЭД (КДЕС Ред. 2) 73.11.

3) Географические границы товарного рынка: границы муниципального образования города Свободного Амурской области;

4) Оценка изменения (возможного изменения) состояния конкуренции на товарном рынке: действия Администрации по отказу ООО «РЕК-ТАЙМ» в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на фасаде жилого многоквартирного дома, не находящегося в муниципальной собственности, по основаниям отсутствия протокола общего собрания собственников указанного многоквартирного дома, отсутствия эскизного проекта размещаемой рекламной в представленном пакете документов, отсутствия схемы размещения рекламных конструкций на территории г. Свободного, не предусмотренным пунктом 2.12 Регламента № 319, необоснованно препятствуют осуществлению деятельности ООО «РЕК-ТАЙМ» и создают дискриминационные условия осуществления деятельности хозяйствующих субъектов на рынке рекламной деятельности путем предоставления необоснованных преимуществ одним заявителям перед другими.

На основании вышеизложенного, оценив имеющиеся в деле сведения и документы, пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу, что действия Администрации по отказу ООО «РЕК-ТАЙМ» в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на фасаде жилого многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Свободный, ул. Репина, д. 3, по основаниям, не предусмотренным пунктом 2.12 Регламента № 319, нарушают требования пунктов 2 и 8 части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».

Поскольку на дату рассмотрения дела установленные Комиссией признаки нарушения Администрацией не устранены, Комиссия приходит к выводу, что основания прекращения производства по делу отсутствуют, а Администрации необходимо выдать предписание о необходимости прекращения рассматриваемых действий, нарушающих антимонопольное законодательство, со сроком его исполнения до 24.05.2019, необходимым и достаточным для рассмотрения Администрацией заявления ООО «РЕК-ТАЙМ» о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на фасаде жилого многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Свободный, ул. Репина, д. 3, в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, Регламентом № 319.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать действия администрации города Свободного Амурской области, выразившиеся в отказе ООО «РЕК-ТАЙМ» в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на фасаде жилого многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Свободный, ул. Репина, д. 3, не находящегося в муниципальной собственности, по основаниям, не предусмотренным пунктом 2.12 административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций», утвержденного постановлением Администрации от 11.03.2016 № 319, и создании дискриминационных условий осуществления деятельности хозяйствующих субъектов на рынке размещения рекламных конструкций путем предоставления необоснованных преимуществ одним заявителям перед другими, нарушающими пункты 2 и 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать администрации города Свободного Амурской области предписание о необходимости прекращения указанных действий в срок до 24.05.2019.

3. Передать материалы дела № А-15/09 2019 должностному лицу Амурского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Председатель комиссии <…>

Члены комиссии: <…>

<…>

<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Связанные организации

Связанные организации не указаны