Решение б/н по делу по факту бездействия по отбору управляющей организац... от 13 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Ответчики:

Администрация города Белогорска Амурской области

Гагарина, ул., д. 2,

г. Белогорск, Амурская область, 676850

e-mail: info@belogorck.ru

Соответчик:

МКУ «Управление жилищно- коммунального хозяйства

администрации г. Белогорска»

Партизанская ул., д. 31 А,

г. Белогорск, Амурская область, 676850

e-mail: tom_1@inbox.ru

Заявитель:

ПАО «Дальневосточная

энергетическая компания»

в лице филиала «Амурэнергосбыт»

50 лет Октября ул., д. 65/1

г. Благовещенск, 675000

e-mail: doc@amur.dvec.ru

 

РЕШЕНИЕ

г. Благовещенск

Резолютивная часть решения оглашена «28» февраля 2020 года

В полном объеме решение изготовлено «13» марта 2020 года

Комиссия Амурского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>, <…>, <…>

рассмотрев дело № 028/01/15-175/2019 по признакам нарушения администрацией г. Белогорска части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»), выразившегося в бездействии по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным жилым домом по адресу: г. Белогорск, ул. 1-я Вокзальная, 13, в порядке, установленном действующим законодательством, в присутствии представителя МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Белогорска» <…>, представителя заявителя <…>:

УСТАНОВИЛА:

При проведении 26.09.2017 общественных обсуждений по вопросу правоприменительной практики при осуществлении надзорных мероприятий Амурским УФАС России от ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» в лице филиала «Амурэнергосбыт» (далее – ПАО «ДЭК») поступила информация о том, что в муниципальных образованиях Амурской области (в том числе, в городе Белогорске) собственниками помещений многоквартирных домов не выбран способ управления многоквартирными домами.

По результатам рассмотрения указанной информации администрации города Белогорска в порядке, установленном статьей 39.1 Закона «О защите конкуренции», выдано предупреждение от 25.01.2018 № 02-245 о прекращении бездействия, содержащего признаки нарушения антимонопольного законодательства, путем совершения действий, направленных на проведение отбора управляющей организации в отношении многоквартирного дома, расположенного по адресу: 676850, Амурская область, г. Белогорск, 1-я Вокзальная, д. 13, со сроком исполнения до 04.06.2018.

По мотивированному ходатайству администрации г. Белогорска, в соответствии с частью 5 статьи 39.1 Закона «О защите конкуренции», срок исполнения указанного предупреждения неоднократно продлевался антимонопольным органом (до 31.09.2018, до 04.12.2018, до 30.05.2019, до 30.07.2019).

В связи с невыполнением в полном объеме вышеуказанного предупреждения приказом Амурского УФАС России от 13.08.2019 № 144 в отношении администрации г. Белогорска возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции», создана комиссия по рассмотрению дела. Определением от 13.08.2019 рассмотрение дела назначено на 10.09.2019 в 10 часов 00 минут. Определением от 10.09.2019 рассмотрение дела отложено до 10 часов 00 минут 25.10.2019. Определением от 25.10.2019 рассмотрение дела отложено до 10 часов 00 минут 05.12.2019. Определением от 05.12.2019 рассмотрение дела отложено до 10 часов 00 минут 15.01.2020. Определением от 15.01.2020 рассмотрение дела отложено до 10 часов 00 минут 31.01.2020. Определением от 31.01.2020 рассмотрение дела отложено до 10 часов 00 минут 28.02.2020 в связи с принятием заключения по делу.

В ходе заседаний Комиссии 10.09.2019, 25.10.2019, 05.12.2019, 15.01.2020, 31.01.2020 и 28.02.2020 представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в письменной позиции по делу, согласно которой, на даты заседания Комиссии, по сведениям ПАО «ДЭК» управляющая организация в многоквартирном доме по адресу: г. Белогорск, ул. 1-я Вокзальная, 13, отсутствует. Ни от одной управляющей компании не поступило заявлений для заключения договора энергоснабжения в отношении многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Белогорск, ул. 1-я Вокзальная, д. 13. Расчет за оказанную услугу по электроснабжению осуществляется по показаниям общедомового прибора учета электроснабжения, с каждым из жильцов вышеуказанного дома заключены договоры энергоснабжения и заведены лицевые счета для оплаты услуги по теплоснабжению. Вместе с тем, отсутствие управляющей организации приводит к безучетному потреблению электроэнергии, ухудшению состояния внутридомовых электрических сетей, а также ведет к убыткам ПАО «ДЭК» как энергоснабжающей организации.

На заседания Комиссии 10.09.2019 представитель администрации г. Белогорска поддержала доводы, изложенные в письменной позиции по делу, согласно которой, указанный многоквартирный дом ранее имел статус общежития, платежеспособность жильцов низкая, в связи с этим организации, заинтересованные в управлении указанным домом, отсутствуют. Управлением ЖКХ администрации г. Белогорска неоднократно (с 2015 года) проводились конкурсы по отбору управляющей организации для управления данным домом, однако все они не состоялись по причине отсутствия заявок. Ранее организатором торгов при проведении повторных конкурсов увеличивался размер платы за содержание жилого помещения, однако когда он достиг 31,18 рублей далее повышать размер платы стало нецелесообразно, так как это приведет к необоснованному росту платежей граждан. Действующим законодательством не предусмотрена обязанность организатора торгов повышать размер платы за содержание жилого помещения несколько раз. В соответствии с учредительными документами МКУ «Управление ЖКХ администрации г. Белогорска» именно данный орган уполномочен на проведение конкурсов по отбору управляющих организаций. В настоящее время управление указанным домом осуществляется ООО «ЖСК» по договору от 01.06.2019, заключенному в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2018 № 1616 до определения управляющей организации по результатам конкурса.

Определением от 10.09.2019 МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Белогорска» (далее - МКУ «Управление ЖКХ г. Белогорска») привлечено к рассмотрению дела в качестве ответчика и выдано предупреждение о прекращении действий, содержащих признаки нарушения антимонопольного законодательства со сроком выполнения до 21.10.2019.

На заседания Комиссии 25.10.2019, 05.12.2019, 15.01.2020, 31.01.2020 и 28.02.2020 представитель ответчика – администрации г. Белогорска, уведомленный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, не явился.

На заседаниях Комиссии 25.10.2019, 05.12.2019, 15.01.2020, 31.01.2020 и 28.02.2020 представитель ответчика – МКУ «Управление ЖКХ г. Белогорска», поддержала доводы, изложенные в письменной позиции по делу, согласно которой, управлением 10.10.2019 на сайте www.torgi.ru размещено извещение № 101019/4342993/01 о проведении открытого конкурса на право заключения договора управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Белогорск, ул. 1-ая Вокзальная, д. 13 (лот № 1), с увеличением расчетного размера платы за содержание и ремонт жилого помещения на 10 %. Дополнительно пояснила, что информация о торгах размещалась только на подъездах вышеуказанного дома. Вместе с этим, управляющим компаниям направляются списки многоквартирных домов, находящихся без управления управляющими компаниями. В связи с тем, что у жильцов многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Белогорск, ул. 1-ая Вокзальная, д. 13, есть задолженность по оплате коммунальных услуг, в том числе за электроснабжение, и большая часть квартир сданы по договорам коммерческого найма, управляющие компании не хотят принимать участи в конкурсе на право заключения договора управления указанным многоквартирным домом. Управление ведет с должниками работу, направленную на погашение задолженности по оплате коммунальных услуг, направляются должникам требования о погашении задолженности. В случае невыполнения требований последует принудительное выселение в судебном порядке. В настоящее время судебная работа не ведется, должники не выселялись, так как у администрации г. Белогорска отсутствует манёвренный фонд для переселения должников.

В дополнение к пояснениям представитель ответчика - МКУ «Управление ЖКХ г. Белогорск» представила решение жителей многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Белогорск, ул. 1-я Вокзальная, 13, от 15.10.2019 об отключении услуги централизованного горячего водоснабжения, акт об отключении подачи и потребления горячего водоснабжения от 24.01.2020.

Заслушав в ходе рассмотрения дела пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав имеющиеся в деле документы, Комиссия установила следующее.

Доля муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Белогорск, ул. 1-ая Вокзальная, д. 13, составляет более 50%.

Договор управления в отношении вышеуказанного многоквартирного дома отсутствует.

Частью 2 статьи 163 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) установлено, что управление многоквартирным домом, в котором доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме составляет более чем пятьдесят процентов, осуществляется на основании договора управления данным домом, заключенного с управляющей организацией, выбранной по результатам открытого конкурса, который проводится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 161 настоящего Кодекса.

Согласно части 4 статьи 161 ЖК РФ, орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

Порядок проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом утвержден постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 (далее – Порядок № 75).

Пунктом 59 Правил № 75 установлено, что в случае если до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, организатор конкурса в течение 3 месяцев с даты окончания срока подачи заявок проводит новый конкурс в соответствии с настоящими Правилами. При этом организатор конкурса вправе изменить условия проведения конкурса и обязан увеличить расчетный размер платы за содержание и ремонт жилого помещения не менее чем на 10 процентов.

Согласно информации ФАС России «О применении статьи 15 Закона «О защите конкуренции в случае непроведения органами местного самоуправления конкурсов по отбору управляющих организаций», в тех случаях, когда требуется проведение торгов, подразумевающих состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение, за исключением законодательно установленных случаев, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

Частью 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» установлено, что федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Проведение отбора управляющих компаний необходимо в целях обеспечения конкуренции, равного доступа на рынок управления многоквартирными домами хозяйствующих субъектов, соответствующих установленным критериям.

Решением Белогорского городского Совета народных депутатов от 09.12.2011 № 49/343 утверждено Положение о муниципальном казенном учреждении «Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Белогорска», согласно пунктам 2.1.2, 2.2 которого управление является отраслевым органом администрации г. Белогорска, обеспечивающим реализацию полномочий администрации г. Белогорска в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе, управление и содержание муниципального жилищного фонда.

Управление является юридическим лицом (пункт 1.8 Положения).

Как следует из материалов дела, МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Белогорска» при проведении повторных открытых конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по адресу: г. Белогорск, ул. 1-я Вокзальная, 13, не производилось увеличение размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в порядке, установленном пунктом 59 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75.

На основании вышеизложенного, в связи с отсутствием в действиях администрации г. Белогорска признаков нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции», производство по делу о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации г. Белогорска подлежит прекращению.

Вышеуказанное бездействие МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Белогорска» приводят/могут привести к ограничению конкуренции на рынке услуг по управлению многоквартирными жилыми домами, поскольку препятствуют доступу заинтересованных хозяйствующих субъектов к деятельности по управлению жилищным фондом, содержат признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».

Таким образом, МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Белогорска» привлечено к рассмотрению настоящего дела в качестве ответчика.

В соответствии с частью 3 статьи 39.1 Закона «О защите конкуренции» выдача предупреждения в период рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства осуществляется комиссией по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае, если при рассмотрении такого дела установлены признаки нарушения пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона, которые не были известны на момент возбуждения такого дела.

На основании вышеизложенного, МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Белогорска» выдано предупреждение от 12.09.2019 № 02-3070-э о прекращении бездействия, содержащего признаки нарушения антимонопольного законодательства, путем отбора управляющей организации в отношении многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Белогорск, ул. 1-я Вокзальная, д. 13, в порядке установленном Правительством Российской Федерации, в том числе, с учетом увеличения расчетного размера платы за содержание и ремонт жилого помещения при проведении повторных конкурсов не менее чем на 10 процентов, со сроком исполнения до 21.10.2019.

Согласно информации, представленной МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Белогорска», 10.10.2019 на сайте www.torgi.ru размещено извещение № 101019/4342993/01 о проведении открытого конкурса на право заключения договора управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Белогорск, ул. 1-ая Вокзальная, д. 13 (лот № 1), с увеличением расчетного размера платы за содержание и ремонт жилого помещения на 10 процентов, но в связи с отсутствием заявок, конкурс признан не состоявшимся.

По мотивированному ходатайству МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Белогорска», в соответствии с частью 5 статьи 39.1 Закона «О защите конкуренции», срок выполнения указанного предупреждения продлен до 30.01.2020.

Согласно информации, представленной МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Белогорска» письмом от 29.01.2020 № 1-8-236, 23.01.2020 на сайте www.torgi.ru размещено извещение № 230120/4342993/01 о проведении открытого конкурса на право заключения договора управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Белогорск, ул. 1-ая Вокзальная, д. 13 (лот 1), с увеличением расчетного размера платы за содержание и ремонт жилого помещения на 10 процентов. Срок подачи заявок на участие в конкурсе – 24.02.2020. По состоянию на 29.01.2020 заявки на право заключения договора управления указанным многоквартирным домом не поступили.

Однако, при изучении извещения от 23.01.2020 № 230120/4342993/01, Комиссией установлено, что размер платы за содержание и ремонт жилого помещения установлен в размере 34 рублей 30 копеек. Указанный размер платы за содержание и ремонт жилого помещения установлен организатором торгов при проведении открытого конкурса для отбора управляющей организации, объявленного извещением от 10.10.2019 № 101019/4342993/01.

Таким образом, МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Белогорск» вводит Комиссию Амурского УФАС России в заблуждение, указывая на увеличение расчетного размера платы за содержание и ремонт жилого помещения на 10 процентов.

Следовательно, предупреждение от 12.09.2019 № 02-3070-э МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Белогорск» не выполнено.

На вопросы Комиссии представитель МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства г. Белогорска» пояснила, что при дальнейшем проведении повторных конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, увеличение расчетного размера платы за содержание и ремонт жилого помещения на 10 процентов не требуется.

Указанный довод Комиссией отклонен по следующим основаниям.

Порядок проведения органом местного самоуправления открытого конкурса утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее – Порядок № 75).

Пунктом 59 Правил № 75 установлено, что в случае если до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, организатор конкурса в течение 3 месяцев с даты окончания срока подачи заявок проводит новый конкурс в соответствии с настоящими Правилами. При этом организатор конкурса вправе изменить условия проведения конкурса и обязан увеличить расчетный размер платы за содержание и ремонт жилого помещения не менее чем на 10 процентов, в этом случае размер платы за содержание и ремонт жилого помещения не может превышать размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, который устанавливается органом местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, если законом соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено, что данные полномочия осуществляются органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований) в соответствии с частью 3 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации, более чем в 1,5 раза.

Согласно пояснениям, представленным администрацией г. Белогорска, письмом от 21.08.2019 № 01-01/4407, постановлением администрации г. Белогорска от 04.03.2014 № 364 (редакция от 29.11.2016) «Об утверждении размера платы граждан г. Белогорска за содержание и ремонт жилого помещения» установлен размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в размере 31 рубля 18 копеек.

На основании вышеизложенного Комиссия приходит к выводу о том, что размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, при проведении повторных конкурсов по отбору управляющей организации, не должен превышать 46 рублей 77 копеек.

Проведение отбора управляющих компаний необходимо в целях обеспечения конкуренции, равного доступа на рынок управления многоквартирными домами хозяйствующих субъектов, соответствующих установленным критериям.

Таким образом, в тех случаях, когда требуется проведение торгов, подразумевающих состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение, за исключением законодательно установленных случаев, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

При этом пунктом 59 Порядка № 75 не установлено ограничений по количеству проводимых конкурсов в случае отсутствия заявок на участие в ранее проведенном конкурсе.

Необеспечение МКУ «Управление ЖКХ г. Белогорск» проведения торгов по отбору управляющей организации в соответствии с Порядком № 75 ограничило доступ на рынок управления многоквартирными домами хозяйствующих субъектов, соответствующих установленным критериям, следовательно, привело к ограничению конкуренции на товарном рынке по управлению многоквартирными домами.

В соответствии с частью 5.1 статьи 45 Закона «О защите конкуренции» и Порядком проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденным приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220, управлением в целях рассмотрения настоящего дела проведен анализ состояния конкуренции на товарном рынке услуг по управлению эксплуатацией жилого фонда на территории г. Белогорска Амурской области установлено:

1) Временной интервал исследования товарного рынка: 2017 год – январь 2020 года;

2) Продуктовые границы товарного рынка: услуги по управлению эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе (ОКВЭД 68.32.1);

3) Географические границы товарного рынка: границы муниципального образования г. Белогорск Амурской области;

4) Оценка изменения (возможного изменения) состояния конкуренции на товарном рынке: бездействие МКУ «Управление ЖКХ г. Белогорск» при проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации в отношении многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Белогорск, ул. 1-я Вокзальная, 13, выразившееся в не увеличении расчетного размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, ограничило/могло ограничить доступ хозяйствующих субъектов на рынок услуг по управлению эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе г. Белогорск Амурской области.

Перед окончанием рассмотрения дела Комиссией Амурского УФАС России в соответствии со статьей 48.1 Закона «О защите конкуренции» подготовлено и направлено в адрес заявителя и ответчика заключение об обстоятельствах дела от 31.01.2020.

До окончания рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства от заявителя и ответчика письменные пояснения, доказательства и дополнительные доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, в Амурское УФАС России не поступили.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что бездействие МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Белогорска», выразившееся в не повышении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения при проведении повторных конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Белогорск, ул. 1-я Вокзальная, 13, нарушает требования части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».

Поскольку на дату рассмотрения дела установленные Комиссией признаки нарушения МКУ «Управление ЖКХ г. Белогорск» не устранены, Комиссия приходит к выводу, что основания прекращения производства по делу отсутствуют, а МКУ «Управление ЖКХ г. Белогорск» необходимо выдать предписание о необходимости устранения в срок до 30.04.2020 нарушения антимонопольного законодательства путем проведения отбора управляющей организации в отношении многоквартирного дома, расположенного по адресу: Амурская область, г. Белогорск, ул. 1-я Вокзальная, 13, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом», с учетом исключения коммунальной услуги «горячее водоснабжение» из перечень коммунальных услуг, предоставляемых управляющей организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Амурского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать бездействие МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Белогорска», выразившееся в не повышении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения при проведении повторных конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Белогорск, ул. 1-я Вокзальная, 13, нарушающим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Прекратить рассмотрение дела в отношении администрации г. Белогорска в связи с отсутствием признаков нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях.

3. Выдать МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Белогорска» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

4. Передать материалы дела должностному лицу Амурского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Председатель Комиссии <…>

Члены Комиссии: <…>

<…>

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Амурской области в течение трех месяцев с момента его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны