Решение №по делу № Т-29/2016 РЕШЕНИЕ по делу № Т-29/2016 от 28 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № Т-29/2016

 

27.06.2016                                                                                                            г. Благовещенск

(в полном объеме изготовлено 28.06.2016)

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее - Амурское УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» в составе: Горячевой Н.В. – председателя Комиссии, врио руководителя управления; Малыгиной Т.Г. – начальника отдела контроля закупок; Парнищевой М.М. – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, в присутствии представителя заказчика – Черенова В.С. (доверенность от 15.03.2016 № 67/1), заявитель не явился, уведомлен надлежащим образом, заявил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие – ходатайство Комиссией Амурского УФАС России удовлетворено, (Лицам, присутствующим на заседании разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудио- и видеозаписи заседания Комиссии Амурского УФАС России), рассмотрев поступившую 20 июня 2016 года в Амурское УФАС России по подведомственности от Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве жалобу ООО «МАНЧЖУР – Морская шип-чандлерская служба» на действия заказчика – Федеральное государственное унитарное предприятие «Спецстройтехнологии» при Спецстрое России» при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок цен на право заключения договора на оказание услуг по организации ежедневного комплексного трехразового питания, объявленной извещением № 31603676457 от 19.05.2016 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц www.zakupki.gov.ru, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении положений Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно: нарушении порядка определения победителя запроса котировок цен.

Из доводов жалобы следует, что Центральной конкурсной комиссией заказчика при рассмотрении заявок, поданных на участие в запросе котировок цен неверно определен победитель закупки, так как заявителем предложена наиболее низкая цена за единицу услуги, являющейся предметом запроса котировок.

Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, указав, что все действия комиссии заказчика при рассмотрении котировочных заявок соответствуют документации о запросе котировок цен и Положения о закупках товаров, работ, услуг, осуществляемых Федеральным государственным унитарным предприятием «Спецстройтехноглогии» при Федеральном агентстве специального строительства».

Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев жалобу, заслушав доводы представителя заказчика, исследовав материалы дела в соответствии с требованиями ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установила следующее.

19.05.2016 заказчиком – Федеральное государственное унитарное предприятие «Спецстройтехнологии» при Федеральном агентстве специального строительства» на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) опубликовано извещение № 31603676457 о размещении закупки путем проведения запроса котировок цен на оказание услуг по организации ежедневного комплексного трехразового питания.

Начальная (максимальная) цена договора установлена в сумме 4 999 000  рублей 00 копеек, в том числе НДС 18 %.

Частями 1 и 2 статьи 2  Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закупка осуществлена в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупках товаров, работ, услуг, осуществляемых Федеральным государственным унитарным предприятием «Спецстройтехнологии» при Федеральном агентстве специального строительства», утвержденного приказом от 14.07.2015 № 229 и введенным в действие 15.07.2015 (далее - Положение о закупках).

Дата и время окончания подачи заявок – 30.05.2016 в 16:00. Дата и время рассмотрения заявок 03.06.2016. дата и место подведения итогов – 03.06.2016.

Согласно протокола № 31603676457 рассмотрения  котировочных заявок от 03.06.2016 на участие в закупке подано 4 (четыре) заявки от следующих участников закупки:

  1. ИП Степанов С.Ю., с предложенной ценой за единицу услуги – 320 рублей, без НДС, заявка признана соответствующей требованиям извещения и котировочной документации;
  2. ООО «Фабрика-кухня», с предложенной ценой за единицу услуги – 350 рублей, без НДС, заявка отклонена по основанию – несоответствие пп. «д» п. 19 приложения № 1 Извещения о запросе котировок цен и п. 6.11 котировочной документации;
  3. ООО «РПК «Фортуна ДВ», с предложенной ценой за единицу услуги – 380 рублей, в том числе НДС 18 %, заявка отклонена по основанию – несоответствие подпунктам «а», «в», «г», «д» пункта 18 и подпунктам «д», «е», «з» пункта 19 приложения № 1 Извещения о запросе котировок цен;
  4. ООО «МАНЧЖУР – Морская шип-чандлерская служба», с предложенной ценой за единицу услуги – 380 рублей, в том числе НДС 18 %, заявка признана соответствующей требованиям извещения и котировочной документации.

По результатам ранжирования заявок по степени предпочтительности предложенной цены порядковый номер <...> присвоен ИП Степанову С.Ю., порядковый номер <...> присвоен ООО «МАНЧЖУР – Морская шип-чандлерская служба».

Договор на оказание услуг по организации питания на момент рассмотрения дела заключен (договор от 10.06.2016 № 1606-24-ХОЗ).

В соответствии  с пунктом 7.6 закупочной документации, а также пунктом 13.22 Положения о закупках победителем признается участник процедуры закупки, подавший котировочную заявку, отвечающую всем требованиям, установленным в извещении и настоящей документации, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

Участником закупки ИП Степановым С.Ю. цена предложена в размере 320 рублей без НДС, заявителем жалобы – ООО «МАНЧЖУР – Морская шип-чандлерская служба» - 380 рублей, включая НДС и 322,03 рубля, без учета НДС.

В соответствии с подпунктом «д» пункта 19 извещения о запросе котировок цен в составе заявки необходимо представить копию бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках (отчета о финансовых результатах) и отчета об изменениях капитала за два последних завершенных финансовых года с отметкой (квитанцией) налогового органа о приеме, или копия налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения с отметкой (квитанцией) налогового органа о приеме за аналогичный период, в случае, если участник процедуры закупки применяет упрощенную систему налогообложения.

В составе заявки ИП Степанова С.Ю. имеется копия налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

Согласно пункта 2 статьи 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость.

В составе заявки ООО «МАНЧЖУР – Морская шип-чандлерская служба» имеется копия налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, которая свидетельствует о том, что участник закупки применяет общую систему налогообложения, поэтому комиссией заказчика правомерно принята во внимание цена за единицу услуги, указанная в заявке данного участника закупки с учетом НДС 18 %.

Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственность «МАНЧЖУР – Морская шип-чандлерская служба» на действия заказчика – Федеральное государственное унитарное предприятие «Спецстройтехнологии» при Спецстрое России» при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок цен на право заключения договора на оказание услуг по организации ежедневного комплексного трехразового питания, объявленной извещением № 31603676457 от 19.05.2016 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц www.zakupki.gov.ru, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  приняла

 

РЕШЕНИЕ:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственность «МАНЧЖУР – Морская шип-чандлерская служба» необоснованной.

 

Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Связанные организации

Связанные организации не указаны