Решение б/н РЕШЕНИЕ о рассмотрении информации о включении сведений в рее... от 23 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-28-19/2015 о рассмотрении информации о включении сведений в реестр недобросовестных 

 

22 апреля 2015 года                                                                                г. Благовещенск

(в полном объёме изготовлено 22 апреля 2015 года)                           

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее – Амурское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе: <……………………………………………………………>

в присутствии представителя государственного заказчика: <……………………………………………………………>

рассмотрела информацию государственного заказчика - филиала ФБУ «Администарции Амурводпуть» об уклонении участника закупки ООО «Обелиск» от подписания контракта, по результатам электронного аукциона на покупку металлопроката, объявленного извещением № 0323100002015000012 от 27.02.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Представитель заказчика поддержала позицию, изложенную в обращении  о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Обелиск» в связи с уклонением участника от подписания муниципального контракта.

Просит сведения в отношении ООО «Обелиск» включить в реестр недобросовестных поставщиков.

Представитель ООО «Обелиск» пояснил, что  не имел намерения уклоняться от подписания контракта. Участник направил Заказчику протокол разногласий, в котором просил изменить адрес нахождения на г. Благовещенск, ул. Шимановского, 27, оф. 519. Заказчик внёс указанные изменения в проект контракта и повторно направил его победителю аукциона. В свою очередь ООО «Обелиск» направило ещё один протокол разногласий, в котором просит изменить в спецификации, приложению государственного контракта, единицы измерения на штуки и указать в этих единицах необходимое количество закупаемого материала, т.к., число целых изделий, необходимых к поставке, не соответствует указанному в спецификации количеству тонн поставляемых материалов. Также, участник закупки пояснил, что не внёс обеспечение исполнения контракта и не подписал контракт в установленный законом срок, т.к. посчитал, что вопрос об объёме поставляемых материалов является нерешённым. В настоящее время ООО «Обелиск» готово заключить контракт на условиях аукционной документации и поставить товар.

Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев информацию, представленные документы и сведения, заслушав доводы сторон, исследовав материалы дела, установила следующее.

16.03.2015 государственным заказчиком – ФБУ «Администрация Амурводпуть» на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение № 0323100002015000012 о размещении закупки путем проведения электронного аукциона на покупку металлопроката.

К дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе 09.03.2015 было подано две заявки.

В аукционе принял участие один участник ООО «Обелиск», который, в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 16.03.2015 стал победителем

23.03.2015 победителю был направлен проект контракта.

30.03.2015 победителем в адрес заказчика был направлен протокол разногласий с просьбой изменить адрес нахождения поставщика.

31.03.2015 года доработанный проект контракта был направлен заказчиком победителю.

03.04.2015 ООО «Обелиск» направил заказчику протокол разногласий с просьбой изменить в спецификации приложению к государственному контракту единицы измерения на штуки и указать необходимое количество закупаемого материала.

В установленный срок победитель электронного аукциона не направил заказчику подписанный проект контракта и не внёс обеспечение исполнения контракта.

В ходе проведения внеплановой проверки, было установлено, что первая часть заявки участника ООО «Обелиск» не содержала указание на страну происхождения поставляемого товара или наименование его производителя.

В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Подраздел 4.1 раздела 4 аукционной документации содержит требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, в частности в ч. 3 подраздела 4.1 раздела 4 аукционной документации указано, что при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование страны происхождения товара или наименование его производителя.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, а также несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, следовательно, аукционная комиссия неправомерно допустила ООО «Обелиск» к участию в аукционе.

На основании изложенного, ООО «Обелиск» в силу закона не мог стать победителем, а значит, обязанность по подписанию контракта и внесению обеспечения исполнения контракта на нём не лежит.

Рассмотрев информацию государственного заказчика – филиала ФБУ «Администарции Амурводпуть» о включении ООО «Обелиск» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением участника закупки от подписания контракта, по результатам электронного аукциона на покупку металлопроката, объявленного извещением № 0323100002015000012 от 27.02.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», приказом Федеральной антимонопольной службы № 267 от 27.08.2007 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках" Комиссия Амурского УФАС России приняла

 

 

 

РЕШЕНИЕ:

 

1. Сведения, представленные государственным заказчиком - филиалом ФБУ «Администарции Амурводпуть» об обществе с ограниченной ответственностью  «Обелиск» (адрес местонахождения: 681017, Хабаровский край г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Гагарина 19, оф. 10; ИНН 2703060536), в реестр недобросовестных поставщиков не включать;

2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в части необоснованного допуска участника закупки к участию в аукционе;

3. Выдать предписание об устранении нарушений.

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны