Решение б/н Решение о рассмотрении информации о включении сведений в рее... от 30 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение

по делу № РНП-28-20/2015 о рассмотрении информации о включении сведений в реестр недобросовестных 

 

28 апреля 2015 года                                                                                г. Благовещенск

(в полном объёме изготовлено 29 апреля 2015 года)                           

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее – Амурское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе: <………………………………………………………………………………………>,

в присутствии представителей муниципального заказчика: <………………………………………………………………………………………>рассмотрела информацию муниципального заказчика - управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Благовещенска о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «ДВ Партнёр» в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заключённого по результатам электронного аукциона на выполнение ремонтно-восстановительных работ лоджий многоквартирного жилого дома, расположенного по улице Игнатьевское шоссе, 5, города Благовещенска, объявленного извещением № 0123300008214000543 от 26.06.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Представители заказчика поддержали позицию, изложенную в обращении  о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «ДВ Партнёр» в связи с односторонним отказом заказчика от уклонения контракта. Считают, что исполнитель не выполнил работы в установленный срок, чем существенно нарушил условия контракта. Просят включить сведения об ООО «ДВ Партнёр» в реестр недобросовестных поставщиков.

Представители ООО «ДВ Партнёр» пояснили, что  работы не выполнены в срок по вине заказчика. Считают, что ООО «ДВ Партнёр» предприняло все возможные меры для выполнения работ в установленный срок. Просят сведения об ООО «ДВ Партнёр» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев информацию, представленные документы и сведения, заслушав доводы сторон, исследовав материалы дела, установила следующее.

26.06.2014 муниципальным заказчиком – управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Благовещенска на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение № 0123300008214000543 о размещении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение ремонтно-восстановительных работ лоджий многоквартирного жилого дома, расположенного по улице Игнатьевское шоссе, 5, города Благовещенска. Победителем аукциона стало ООО «ДВ Партнёр».

21.07.2014 между управлением ЖКХ г. Благовещенска и ООО «ДВ Парнёр» был заключён муниципальный контракт № 543 на выполнение ремонтно-восстановительных работ лоджий многоквартирного жилого дома, расположенного по улице Игнатьевское шоссе, 5, города Благовещенска.

Дополнительным соглашением № 1 от 27.11.2014 цена контракта уменьшена на сумму НДС до 1657151,00 рублей.

Согласно п. 3.1 контракта срок выполнения работ в течении 30 дней с момента подписания контракта.

 В связи с корректировкой проектной документации, письмом от 10.10.2014 управление ЖКХ указало, что началом работ следует считать 13.10.2014 года. Соответственно, срок окончания работ  по контракту должен быть не позднее 11.11.2014. Дополнительное соглашение, вносящее в контракт изменения относительно даты начала работ сторонами составлено не было.

Материалами дела подтверждается, что по состоянию на 23.03.2015 работы на объекте в полном объёме не выполнены, в связи с чем, заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта на выполнение ремонтно-восстановительных работ лоджий многоквартирного жилого дома, расположенного по улице Игнатьевское шоссе, 5, города Благовещенска.

В соответствии с ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Статьёй 310 ГК РФ регламентировано, что односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.

Частями 11.3, 11.4 раздела 11 муниципального контракта № 543 от 21.07.2014 установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае просрочки выполнения работ  более чем на 35 дней.

В ч. 11.5 раздела 11 муниципального контракта № 543 от 21.07.2014 закреплено, что расторжение контракта в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 95 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

 Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) уведомления заказного письма, содержащего решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.(ч. 12 ст. 95Закона о контрактной системе).

Решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта принято 23.03.2015.

26.03.2015 указанное решение заказчик разместил в единой информационной системе.

31.03.2015 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было направлено по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу подрядчика, указанному в контракте. Материалами дела подтверждается, что 01.04.2015 решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта было получено подрядчиком. Муниципальный контракт расторгнут 11.04.2015.

На основании изложенного, условия контракта позволяли заказчику принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Процедура расторжения контракта, предусмотренная ст. 95 Закона о контрактной системе соблюдена в полном объёме.

В срок с 01.04.2015(момента уведомления исполнителя о решении заказчика расторгнуть контракт) и до 11.04.2015 (даты расторжения контракта) исполнителем не предприняты никакие действия, подтверждающие его добросовестность и намерение устранить нарушение условий и исполнить контракт в полном объёме.

Рассмотрев информацию муниципального заказчика – управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Благовещенска о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «ДВ Партнёр» в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заключённого по результатам электронного аукциона на выполнение ремонтно-восстановительных работ лоджий многоквартирного жилого дома, расположенного по улице Игнатьевское шоссе, 5, города Благовещенска, объявленного извещением № 0123300008214000543 от 26.06.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», приказом Федеральной антимонопольной службы № 267 от 27.08.2007 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках" Комиссия Амурского УФАС России приняла

 

РЕШЕНИЕ:

 

1. Сведения, представленные муниципальным заказчиком – управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Благовещенска, об обществе с ограниченной ответственностью «ДВ Партнёр»  (юридический адрес : 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, 80; ИНН 2801125020) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны