Решение б/н Решение о рассмотрении обращения о включении сведений в реес... от 30 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение

по делу № РНП-28-21/2015 о рассмотрении обращения о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков

 

27 апреля 2015 года                                                                                 г. Благовещенск

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы  по Амурской области (далее – Амурское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе: <…>,

в присутствии: представителя государственного заказчика <...>, действующего на основании доверенности от 10.12.2014, представителя АО «Интергрупп-Благовещенск» <…>, действующего на основании доверенности от 24.04.2015 № 08/15-05И,

рассмотрела информацию государственного заказчика – Администрации Благовещенского района внутренних водных путей - филиала Федерального бюджетного учреждения «Администрация Амурского бассейна внутренних водных путей» об уклонении участника закупки – ЗАО «Интергрупп-Благовещенск» от заключения контракта по результатам осуществления закупки способом аукциона в электронной форме на приобретение генератора дизельного, бензинового триммера, бензиновой пилы, электрической пилы, объявленной извещением № 0323100002015000021 от 19.03.2015 на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Сторонам по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудиозаписи заседания Комиссии.

В соответствии с поступившей от государственного заказчика информацией ЗАО «Интергрупп-Благовещенск» не подписало контракт в установленный срок и в соответствии с  ч. 13 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) признано уклонившимся от заключения контракта. Обеспечение исполнения контракта переведено ЗАО «Интергрупп-Благовещенск» на счет Заказчика. Заказчик не против заключить контракт с ЗАО «Интергрупп-Благовещенск».

На заседании Комиссии Амурского УФАС России представитель заказчика пояснил, что обеспечение исполнения контракта поступило на счет государственного заказчика 14.04.2015, а контракт должен быть подписан 13.04.2015.

АО «Интергрупп-Благовещенск» представило выписку из Единого государственного реестра юридических лиц от 21.01.2015, согласно которой закрытое акционерное общество «Интергрупп-Благовещенск» с 21.01.2015 является акционерным обществом «Интергрупп-Благовещенск», а также письменные пояснения, согласно которым АО «Интергрупп-Благовещенск» не смогло своевременно отправить подписанный государственный контакт заказчику  по техническим причинам. Указывает, что обеспечение исполнения контракта перечислено заказчику, от подписания контракта не уклоняется.

Представитель АО «Интергрупп-Благовещенск» поддержал позицию организации, указанную в письменных пояснениях.

Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев информацию об уклонении участника закупки от заключения контракта по итогам электронного аукциона, исследовав материалы дела, проведя в соответствии с частью 15 статьей 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку закупки, установила следующее.

19.03.2015 на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0323100002015000021 об осуществлении закупки способом электронного аукциона на приобретение генератора дизельного, бензинового триммера, бензиновой пилы, электрической пилы. Заказчиком является Администрация Благовещенского района внутренних водных путей - филиал Федерального бюджетного учреждения «Администрация Амурского бассейна внутренних водных путей». Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.03.2015 в 23.00 час. Дата проведения аукциона: 02.04.2015.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 20.03.2015 на участие в аукционе поступило 5 заявок. Единой комиссией принято решение о допуске 5 участников закупки к участию в аукционе и признании их участниками такого аукциона.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 03.04.2015 участие в аукционе приняли 4 участника закупки, заявки на участие в аукционе которых соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. По итогам проведения электронного аукциона победителем признано ЗАО «Интергрупп-Благовещенск». Проект государственного контракта передан ЗАО «Интергрупп-Благовещенск» с включением в него условий исполнения государственного контракта для нужд Администрации Благовещенского района внутренних водных путей - филиала ФБУ «Администрация Амурводпуть».

07.04.2015 победителю был направлен проект контракта. 13.04.2015 в 23.59 час. истек регламентированный срок для подписания участником закупки  контракта.

13.04.2015 АО «Интергрупп-Благовещенск» перечислены денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта.

В соответствии с подпунктом «б» подпункта 1 пункта 3 подраздела 4.1. раздела 4 документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Аналогичные положения содержатся в подразделе 3.2 документации об электронном аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В первой части заявки № 6064706, поданной АО «Интергрупп-Благовещенск», не указана страна происхождения товара.

Таким образом, действиями единой комиссии, выразившимися в неправомерном принятии решения о допуске АО «Интергрупп-Благовещенск» к участию в аукционе и признании АО «Интергрупп-Благовещенск» участником аукциона, нарушена часть 4 статьи 67 Закона о контактной системе.

Частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе определено, что  требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Действиями заказчика, выразившимися в неправомерном установлении требований к участникам закупки о предоставлении информации, не предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, нарушена часть 6 статьи 66 Закона о контактной системе.

Таким образом, АО «Интергрупп-Благовещенск» допущено к участию в аукционе неправомерно и не может быть победителем аукциона, в связи с чем обязанность подписания контракта у АО «Интергрупп-Благовещенск» отсутствует.

Рассмотрев информацию государственного заказчика – Администрации Благовещенского района внутренних водных путей - филиала Федерального бюджетного учреждения «Администрация Амурского бассейна внутренних водных путей» об уклонении участника закупки – АО «Интергрупп-Благовещенск» от заключения контракта по результатам осуществления закупки способом аукциона в электронной форме на приобретение генератора дизельного, бензинового триммера, бензиновой пилы, электрической пилы, объявленной извещением № 0323100002015000021 от 19.03.2015 на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, в соответствии с Законом о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», приказом Федеральной антимонопольной службы от 27.08.2007 № 267 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках», Комиссия Амурского УФАС России приняла

 

РЕШЕНИЕ:

 

  1. Сведения об акционерном обществе «Интергрупп-Благовещенск» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
  2. Признать в действиях единой комиссии нарушение части 4 статьи 67 Закона о контактной системе, выразившихся в неправомерном принятии решения о допуске АО «Интергрупп-Благовещенск» к участию в аукционе и признании АО «Интергрупп-Благовещенск» участником аукциона.
  3. Признать в действиях заказчика нарушение части 6 статьи 66 Закона о контактной системе, выразившихся в неправомерном установлении требований к участникам закупки о предоставлении информации, не предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
  4. Выдать государственному заказчику и единой комиссии предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны