Решение б/н Решение по делу № РНП-28-27/2016 от 30 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-28-27/2016

23.11.2016                                                                                                  г. Благовещенск

(в полном объеме изготовлено 28.11.2016)                           

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее – Амурское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе: <…>, в присутствии представителей:

от государственного заказчика: <…>, действующей на основании доверенности № 30 от 12.01.2016; <…>, действующей на основании доверенности № 4110 от 22.11.2016;

(представителям стороны по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудиозаписи заседания Комиссии Амурского УФАС России),

от участника закупки представитель не явился, лицо о месте и времени рассмотрения дела уведомлено надлежащим образом,

рассмотрев поступившую в Амурское УФАС России от государственного заказчика – ГКУ Амурской области "Амурупрадор" информацию об уклонении участника закупки – ООО "ВЕРТЭК" (ИНН 2723174595) от заключения государственного контракта по результатам осуществления закупки в форме запроса котировок на выполнение работ по составлению проектов освоения лесов, объявленной извещением № 0323200000116000009 от 29.09.2016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС), для принятия решения о включении/невключении сведений об участнике закупки - ООО "ВЕРТЭК", в том числе в отношении учредителя общества, в реестр недобросовестных поставщиков,

заслушав доводы стороны, исследовав материалы дела, проведя в соответствии с частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку, установила следующее.

29.09.2016 государственным заказчиком – ГКУ Амурской области "Амурупрадор" на официальном сайте ЕИС опубликовано извещение № 0323200000116000009 о проведении запроса котировок на выполнение работ по составлению проектов освоения лесов.

Начальная (максимальная) цена контракта установлена в сумме 210 000 рублей. Дата и время окончания подачи заявок 06.10.2016 в 10:00.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в запросе котировок от 06.10.2016 запрос котировок признан несостоявшимся поскольку по результатам рассмотрения поступивших заявок, требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок признана соответствующей только одна заявка участника закупки - ООО "ВЕРТЭК" с предложением цены контракта 158 000 рублей.

Пунктом 2 части 1 статьи 79 Закона о контрактной системе предусмотрено, что Заказчик заключает контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в случае, если запрос котировок признан не состоявшимся по основанию, предусмотренным частью 9 статьи 78 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок только одна такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок.

В связи с чем в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 79, пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе Заказчик 10.10.2016 направил заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес ООО "ВЕРТЭК" протокол от 06.10.2016 и проект контракта для его подписания участником закупки которому присвоен почтовый идентификатор 67500404188403.

Частью 13 статьи 78 Закона о контрактной системе установлено, что контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола, то есть до 27.10.2016.

В регламентированный срок подписанный со стороны ООО "ВЕРТЭК" проект контракта в адрес Заказчика не поступил.

В соответствии с частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

2) предложение о цене контракта;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;

6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.

Требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается (часть 4 статьи 73 Закона о контрактной системе).

Из заявки ООО "ВЕРТЭК", поданной на участие в запросе котировок следует, что она соответствует установленным в извещении о запросе котировок требованиям.

В качестве места нахождения общества указан адрес: г. Хабаровск, ул. Краснореченская, д. 104А, оф. 218, что соответствует адресу, указанному в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц. Иных адресов для связи (адреса электронной почты, номера телефона/факса) котировочная заявка общества (заполненная по форме установленной Заказчиком) не содержит.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает недобросовестное поведение. Статьей 401 ГК РФ установлено, что лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение поставщика (исполнителя, подрядчика), выразившееся в намеренном уклонении от заключения контракта.

Из представленных в Амурское УФАС России от ГКУ Амурской области "Амурупрадор" сведений следует, что документа, подтверждающего вручение проекта контракта обществу для его подписания у Заказчика не имеется. Направленное в адрес общества письмо возвращено отправителю - ГКУ Амурской области "Амурупрадор" с указанием причины возврата «Срок хранения истек».

Из письменных пояснений участника закупки - ООО "ВЕРТЭК" следует, что данный проект контракта в адрес организации не поступал. В материалы дела обществом представлено обращение в отделение почтовой связи о выяснения причин не доставления заказного письма в адрес ООО "ВЕРТЭК".

Таким образом, достоверной информации о том, что обществу известно о необходимости получения в почтовом отделении ФГУП «Почта России» вышеуказанного письма с проектом контракта материалы дела не содержат.

Учитывая, что бесспорных доказательств, подтверждающих недобросовестное поведение лица, его уклонение (отказ) от заключения государственного контракта, в материалах дела не имеется, следовательно, общество не может быть признано уклонившимся от заключения контракта и недобросовестным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

Осуществив проверку представленных сторонами по делу документов и сведений, а также информации по факту уклонения участника закупки от заключения контракта, в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", приказом Федеральной антимонопольной службы № 267 от 27.08.2007 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках", Комиссия Амурского УФАС России приняла

РЕШЕНИЕ:

Сведения (информацию) в отношении общества с ограниченной ответственностью "ВЕРТЭК" (ООО "ВЕРТЭК") адрес (место нахождения): 680045, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, д. 104А, оф. 218, ИНН: 2723174595), в том числе в отношении учредителя общества, в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:                                                                            <…>

Члены комиссии:                                                                                        <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны