Решение б/н Решение по делу № РНП-28-28/2016 от 17 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-28-28/2016

 

14.11.2016                                                                                                  г. Благовещенск

(в полном объеме изготовлено 17.11.2016)                           

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее – Амурское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе: <…>, в присутствии представителей:

от государственного заказчика: <…>, действующей на основании доверенности от 11.01.2016 № 09-50; <…>, действующей на основании доверенности от 10.11.2016 № 09-12399;

от участника закупки: <…>, действующего на основании прав по должности,

(представителям сторон разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудиозаписи заседания Комиссии Амурского УФАС России),

рассмотрев поступившую в Амурское УФАС России от государственного заказчика – Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Амурской области (далее – ОПФР по Амурской области) информацию об уклонении участника закупки – ООО Дорожно Строительная компания "Русь" (далее – ООО ДСК "Русь") (ИНН 2801139657) от заключения государственного контракта по результатам осуществления закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по завершению капитального ремонта помещений УПФР в Тамбовском районе, объявленной извещением № 0223100000616000030 от 19.09.2016 на электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru, для принятия решения о включении/невключении сведений об участнике закупки - ООО ДСК "Русь", в том числе, в отношении учредителей, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа общества в реестр недобросовестных поставщиков,

заслушав доводы стороны, исследовав материалы дела, проведя в соответствии с частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку, установила следующее.

19.09.2016 государственным заказчиком - ОПФР по Амурской области на электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru опубликовано извещение № 0223100000616000030 и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по завершению капитального ремонта помещений УПФР в Тамбовском районе.

Соответствующая информация также размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта установлена в сумме 1 972 385 рублей. Дата и время окончания подачи заявок 27.09.2016 в 12:00. Дата и время проведения аукциона в электронной форме 03.10.2016 в 09:00.

В соответствии с протоколом № 2 подведения итогов электронного аукциона 05.10.2016 победителем торгов признано ООО ДСК "Русь", с лучшим предложением цены контракта 1 380 670 рублей.

10.10.2016 заказчиком в адрес победителя аукциона направлен проект контракта для подписания усиленной электронной подписью.

17.10.2016 ООО ДСК "Русь" в адрес заказчика направлен протокол разногласий.

19.10.2016 ОПФР по Амурской области в адрес общества повторно направлен проект контракта с устраненными разногласиями.

24.10.2016 обществом подписан проект контракта, а также представлен документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в форме внесения денежных средств (платежное поручение № 23 от 24.10.2016 на сумму 887 573, 25 рублей).

27.10.2016 ОПФР по Амурской области составлен протокол признания участника закупки - ООО ДСК "Русь" уклонившимся от заключения контракта по основанию: не поступление на дату - 27.10.2016 на расчетный счет заказчика денежных средств вносимых в качестве обеспечения исполнения контракта.

 Согласно части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе установлено, что победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает недобросовестное поведение. Статьей 401 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение поставщика (исполнителя, подрядчика), выразившееся в намеренном уклонении от заключения контракта.

Из представленных в Амурское УФАС России документов и сведений следует, что обществом подписан проект контракта электронной подписью, а также 24.10.2016 платежным поручением № 23 в качестве обеспечения исполнения контракта перечислены заказчику денежные средства в сумме 887 573, 25 рубля.

Документов и сведений, указывающих на причину не поступления денежных средств на расчетный счет заказчика, вносимых в качестве обеспечения исполнения контракта материалы дела не содержат, что не позволяет сделать вывод о наличии в действиях победителя торгов недобросовестного поведения.

Учитывая, что бесспорных доказательств, подтверждающих недобросовестное поведение лица, его уклонение (отказ) от заключения государственного контракта, в материалах дела не имеется, оно не может быть признано уклонившимся от заключения контракта и недобросовестным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

Осуществив проверку представленных сторонами по делу документов и сведений, а также информации по факту уклонения участника закупки от заключения контракта, в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", приказом Федеральной антимонопольной службы № 267 от 27.08.2007 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках", Комиссия Амурского УФАС России приняла

РЕШЕНИЕ:

Сведения (информацию) в отношении общества с ограниченной ответственностью Дорожно Строительная компания "Русь" (ИНН 2801139657), в том числе в отношении учредителей, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа общества в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:                                                                            <…>

Члены комиссии:                                                                                        <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны