Решение б/н РЕШЕНИЕ № РНП-28-31/2017 от 9 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № РНП-28-31/2017

 

07 ноября 2017 года                                                                                        г. Благовещенск

(в полном объёме изготовлено 08.11.2017)

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее – Амурское УФАС России) по контролю в сфере закупок,

в присутствии представителей от: муниципального заказчика – <…>, поставщика – <…>  (Сторонам по делу разъяснены права, сообщено о ведении в зале заседаний аудио- и видеозаписи),

рассмотрев обращение муниципального заказчика – администрации Селемджинского района Амурской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о Б. в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения муниципального контракта № Ф.2017.134010 от 28.04.2017, заключенного по результатам аукциона в электронной форме на приобретение жилых помещений гражданам Селемджинского района с целью переселения из аварийных многоквартирных домов и муниципальных помещений, признанных до 01.01.2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом, объявленного извещением № 0123300039217000008 от 31.03.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Администрация Селемджинского района Амурской области представила в Амурское УФАС России в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), сведения в отношении Б. для включения в Реестр недобросовестных поставщиков.

Комиссия Амурского УФАС России в результате осуществления проверки содержащихся в представленных заказчиком документах и информации фактов установила следующее.

28.04.2017 по результатам аукциона в электронной форме на приобретение жилых помещений гражданам Селемджинского района с целью переселения из аварийных многоквартирных домов и муниципальных помещений, признанных до 01.01.2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом, объявленного извещением № 0123300039217000008 от 31.03.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, между администрацией Селемджинского района Амурской области (покупателем) и Б. (продавцом) заключен муниципальный контракт № Ф.2017.134010. Предметом контракта является приобретение одного жилого помещения 1 комнатной благоустроенной квартиры для переселения граждан из аварийного жилого фонда, на территории Амурской области.

В соответствии с пунктом 1.5 муниципального контракта указанное жилое помещение принадлежит продавцу на праве собственности на основании Свидетельства о государственной регистрации права, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 17.04.2012 произведена запись о регистрации № 28-28-01/027/2012-036, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права собственности серии 28 АА от 672226, выданным Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области.

Вместе с тем, согласно указанному свидетельству о государственной регистрации права собственности собственником квартиры, являющейся предметом муниципального контракта № Ф.2017.134010, является Г.

В соответствии с имеющейся в материалах дела заявкой на участие в аукционе в электронной форме, объявленном извещением № 0123300039217000008 от 31.03.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, участником закупки является Г. в лице представителя по доверенности Б. Таким образом, поставщиком, исполнителем по муниципальному контракту № Ф.2017.134010 от 28.04.2017 фактически должна являться Г.

Следовательно, администрация Селемджинского района Амурской области направила в антимонопольный орган обращение о включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков в отношении ненадлежащего лица.

В силу части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 70, частью 15 статьи 99, статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», приказом Федеральной антимонопольной службы № 267 от 27.08.2007 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках», Комиссия Амурского УФАС России приняла

РЕШЕНИЕ:

Сведения в отношении Б. в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:                                                                             <…>

 

Члены комиссии:                                                                                          <…>

 

                                                                                                                          <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны