Решение №Т-27/2018 РЕШЕНИЕ по делу № Т-27/2018 от 24 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делуТ-27/2018

 

19.07.2018                                                                                                  г. Благовещенск

(в полном объеме изготовлено 24.07.2018)

 

Комиссия Амурского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции" в составе: <…>, в присутствии представителей:

от организатора торгов: <…>, действующего на основании прав по должности; <…>, действующей на основании доверенности от 10.06.2018 № 26;

от заявителя жалобы: <…>, действующего на основании доверенности б/н от 01.05.2018; <…>, действующего на основании доверенности б/н от 01.05.2018;

(представителям сторон по делу разъяснены права, порядок рассмотрения жалобы, сообщено о ведении аудиозаписи заседания Комиссии),

рассмотрев поступившую 29 июня 2018 года в Амурское УФАС России от ООО "Аварийная диспетчерская служба" жалобу на действия конкурсной комиссии организатора торгов - администрации Марковского сельсовета Амурской области при проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения на объекты теплоснабжения, находящиеся в собственности муниципального образования – Марковский сельсовет Благовещенского района Амурской области (лот № 1), объявленного сообщением № 170118/1163760/01 от 17.01.2018 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее – Закон о концессионных соглашениях), а именно, неправомерном принятии решения о несоответствии конкурсного предложения ООО "Аварийная диспетчерская служба" требованиям конкурсной документации,

 

УСТАНОВИЛА:

 

17.01.2018 администрацией Марковского сельсовета Амурской области на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru опубликовано сообщение № 170118/1163760/01 о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения на объекты теплоснабжения, находящиеся в собственности муниципального образования – Марковский сельсовет Благовещенского района Амурской области (лот № 1).

Дата и время начала подачи заявок установлены - 18.01.2018, окончания приема заявок - 02.03.2018 в 16:00, подведения итогов - 27.06.2018.

Согласно протоколу № 1 вскрытия конвертов с заявками от 05.03.2018 на участие в конкурсе подано две заявки от ООО "Аварийная диспетчерская служба" и ООО "МаркТепло".

В соответствии с протоколом № 2 проведения предварительного отбора данные участники признаны прошедшими стадию предварительного отбора и допущены к участию в открытом конкурсе.

Как следует из протокола № 3 вскрытия конвертов с конкурсными предложениями на участие в торгах подано два конкурсных предложения от тех же участников конкурса: ООО "Аварийная диспетчерская служба" и ООО "МаркТепло".

Протоколом № 4 рассмотрения и оценки конкурсных предложений от 20.06.2018 зафиксировано, что конкурсная комиссия, осуществив рассмотрение и оценку конкурсных предложений приняла решение о несоответствии конкурсного предложения ООО "Аварийная диспетчерская служба" требованиям конкурсной документации.

Учитывая, что конкурсной комиссией признано соответствующим требованиям конкурсной документации, только одно конкурсное предложение от ООО "МаркТепло" указанный конкурс признан не состоявшимся.

Представители заявителя жалобы доводы, изложенные в ней, поддержали в полном объеме, пояснили, что в соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о концессионных соглашениях критерий конкурса, установленный пунктом 1 части 1 статьи 47 закона, устанавливается в ценах первого года срока действия концессионного соглашения. Предельный размер расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения устанавливается на весь срок действия концессионного соглашения.

Считают, что конкурсное предложение обществом подготовлено в соответствии с конкурсной документацией по проведению открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов централизованной системы теплоснабжения, находящейся в муниципальной собственности Марковского сельсовета.

Указывают на неправомерность утверждения конкурсной комиссии о непредставлении обоснования необходимости реализации мероприятия, основные технические характеристики объектов системы централизованного теплоснабжения, на которых запланированы мероприятия, до и после реализации, поскольку все перечисленное изложено в Проекте инвестиционной программы общества на 2019-2027 годы в сфере теплоснабжения с. Марково Благовещенского района Амурской области, составленной в соответствии с Постановление Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года № 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)".

В соответствии со структурой и составом документации по расчетам и обоснованию нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, содержащейся в Порядке определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии теплоносителя утвержденных приказом Министерством энергетики России от 30.12.2008 г. № 325, у общества отсутствует обязанность отражать арифметический расчет норматива технологических потерь, в данный расчет должны быть включены лишь исходные данные для расчета норматива технологических потерь и результат расчета норматива технологических потерь при передаче тепловой энергии.

В соответствии с Порядком определения нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии утвержденных приказом Министерством энергетики России от 30.12.2008 г. № 323, у общества также отсутствует обязанность отражать арифметический расчет норматива удельного расхода топлива, в данный расчет должны быть включены лишь исходные данные для расчета норматива удельного расхода топлива и результат расчета норматива удельного расхода топлива.

При подготовке проекта калькуляции исходные данные 2017 года для расчета тарифа внесены из конкурсной документации - Приложение №2 КС Технико-экономические показатели объектов концессионного соглашения п. З Баланс тепловой энергии, потребления топлива и экономические показатели работы тепловых источников, утвержденных Управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области на 2017 год, а также Приложение №9 КС. Норматив технологических потерь тепловой энергии при передаче указан в размере 511,85 Гкал.

В конкурсной документации в п. 7.6.4 установлены требования: «Участник конкурса в обязательном порядке к коммерческому предложению должен приложить проект пояснительной записки к расчету экономически обоснованного тарифа на тепловую энергию (мощность) на первый долгосрочный период 2018-2020гг.»

В соответствии с п. 18 Постановления Правительства РФ от 22.10.2012 N 1075 (ред. от 08.02.2018) "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" долгосрочные тарифы рассчитываются с использованием метода обеспечения доходности инвестированного капитала, метода индексации установленных тарифов или метода сравнения аналогов.

В проекте калькуляции применен метод индексации установленных тарифов от утвержденных Управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области на 2017 год, в рамках применения которого невозможно корректировать нормативы на основании прогнозных значений.

При подготовке проекта калькуляции исходные данные 2017 года для расчета тарифа внесены из конкурсной документации - Приложение №2 КС Технико-экономические показатели Объектов концессионного соглашения п. З Баланс тепловой энергии, потребления топлива и экономические показатели работы тепловых источников, утвержденных Управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области на 2017 год - указано значение уд. расход э/э 17,95 кВт*ч/Гкал В Приложении №9 КС - 19,99 кВт*ч/Гкал. В связи с расхождением этого значения в конкурсной документации на 2019-2020 гг. взято наименьшее значение - 17,95 кВт*ч/Гкал.

В проекте калькуляции применен метод индексации установленных тарифов от утвержденных Управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области на 2017 год.

Средневзвешенный тариф на электроэнергию на 2018 г. рассчитан с учетом индекса роста цен 1,047. На 2019 г. - 1,054., на 2020 г. - 1,038 руб.

При подготовке проекта калькуляции исходные данные 2017 года для расчета тарифа внесены из конкурсной документации - Приложение №2 КС Технико-экономические показатели объектов концессионного соглашения (п. З) Баланс тепловой энергии, потребления топлива и экономические показатели работы тепловых источников, утвержденных Управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области на 2017 год - указано значение удельного расхода условного топлива в размере 210,36 кг.у.т./Гкал. В Приложении №9 КС - 207,47 кг.у.т./Гкал. В связи с расхождением этого значения в конкурсной документации на 2019-2020 гг. взято наименьшее значение -207,47 кг.у.т./Гкал.

В проекте калькуляции применен метод индексации установленных тарифов от утвержденных Управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области на 2017 год, в рамках применения которого невозможно корректировать нормативы на основании прогнозных значений.

Кроме того, в нарушение условий конкурсной документации (пп. 7.6 п. 7) в документации, отсутствует финансовый план, сводный план мероприятий производства работ по модернизации котельной с. Марково в рамках концессионного соглашения в 2018-2027 годы», все перечисленное изложено в Проекте инвестиционной программы ООО "Аварийная диспетчерская служба" на 2019-2027 годы в сфере теплоснабжения с. Марково Благовещенского района Амурской области, составленном в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 г. N 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)".

В связи с чем просят признать в конкурсной документации и действиях конкурсной комиссии нарушение требований законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях и Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", а также выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Представители администрации Марковского сельсовета с доводами жалобы не согласны в полном объеме, представили письменные возражения на жалобу, указанные возражения приобщены к материалам дела.

Дополнительно пояснили, что действия о признании конкурсного предложения общества не соответствующим требованиям конкурсной документации являются правомерными, поскольку локальные сметные расчеты представлены в текущих ценах от 01.2018 года без учета прогноза цен соответствующего года реконструкции (модернизации) мероприятий.

Обществом не представлено обоснование необходимости реализации мероприятия, основные технические характеристики объектов системы централизованного теплоснабжения, на которых запланированы мероприятия, до и после реализации мероприятия

К проекту инвестиционной программы участник конкурса, запланировавший мероприятия по замене котлоагрегатов, должен предоставить к конкурсному предложению расчет, выполненный согласно "Порядку определения нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии", утвержденный приказом Минэнерго России от 30 декабря 2008 года № 323.

Расчет норматива технологических потерь не выполнен согласно указанному порядку.

В пояснительной записке отсутствует информация, позволяющая арифметически проверить заявленную величину (489,52 Гкал) и заявленную величину (188,89 Гкал/ч).

Не объективно заявлены сроки достижения плановых значений в снижении показателя норматива удельного расхода топлива, согласно заявленной инвестиционной программой участника конкурса предполагается замена четырех котлоагрегатов с 2019 по 2022 год, тогда и заявленное значение в 188,89 Гкал должно быть достигнуто только в 2022 году, однако участник конкурса заявляет достижение этого значения уже в 2019 году.

Из конкурсного предложения конкурсная комиссия не может определить дисконтированную выручку общества, так как содержащиеся в конкурсном предложении плановые значения показателей деятельности концессионера либо ложно представлены (не достоверны), либо не соответствуют долгосрочным параметрам регулирования.

Данные обстоятельства и послужили основанием для принятия решения о несоответствии конкурсного предложения ООО "Аварийная диспетчерская служба" требованиям конкурсной документации.

Просят признать жалобу необоснованной.

В соответствии с частью 14.1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" срок принятия решения по делу № Т-27/2018 Комиссией антимонопольного органа продлен до 19.07.2018.

Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев жалобу, заслушав доводы сторон, исследовав материалы дела, приходит к выводу о необоснованности жалобы по следующим основаниям.

Частью 1 статьи 32 Закона о концессионных соглашениях установлено, что рассмотрение и оценка конкурсных предложений, представленных участниками конкурса, конверты с конкурсными предложениями которых подлежат вскрытию в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона, осуществляются в установленном конкурсной документацией порядке конкурсной комиссией, которая определяет соответствие конкурсного предложения требованиям конкурсной документации и проводит оценку конкурсных предложений, в отношении которых принято решение об их соответствии требованиям конкурсной документации, в целях определения победителя конкурса.

Конкурсная комиссия на основании результатов рассмотрения конкурсных предложений принимает решение о соответствии или о несоответствии конкурсного предложения требованиям конкурсной документации (ч. 2 ст. 32 Закона о концессионных соглашениях).

В соответствии с частью 3 статьи 32 Закона о концессионных соглашениях решение о несоответствии конкурсного предложения требованиям конкурсной документации принимается конкурсной комиссией в случае, если:

1) участником конкурса не представлены документы и материалы, предусмотренные конкурсной документацией, подтверждающие соответствие конкурсного предложения требованиям, установленным конкурсной документацией, и подтверждающие информацию, содержащуюся в конкурсном предложении;

2) условие, содержащееся в конкурсном предложении, не соответствует установленным параметрам критериев конкурса и (или) предельным значениям критериев конкурса;

3) представленные участником конкурса документы и материалы недостоверны.

Согласно части 1 статьи 47 Закона о концессионных соглашениях по концессионному соглашению, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, в качестве критериев конкурса устанавливаются:

1) предельный размер расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществить концессионером, без учета расходов, источником финансирования которых является плата за подключение (технологическое присоединение);

2) объем расходов, финансируемых за счет средств концедента, на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения на каждый год срока действия концессионного соглашения в случае, если решением о заключении концессионного соглашения, конкурсной документацией предусмотрено принятие концедентом на себя расходов на создание и (или) реконструкцию данного объекта;

3) объем расходов, финансируемых за счет средств концедента, на использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения на каждый год срока действия концессионного соглашения в случае, если решением о заключении концессионного соглашения, конкурсной документацией предусмотрено принятие концедентом на себя расходов на использование (эксплуатацию) данного объекта;

4) долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера в соответствии с частью 2 настоящей статьи;

5) плановые значения показателей деятельности концессионера;

6) плата концедента в случае, если в качестве критериев конкурса не установлены критерии, указанные в пунктах 2 и 3 настоящей части и если решением о заключении концессионного соглашения, конкурсной документацией предусмотрена плата концедента.

При этом в части 2 указанной статьи отражено, что к долгосрочным параметрам регулирования деятельности концессионера, которые в соответствии с частью 1 настоящей статьи устанавливаются в качестве критериев конкурса, относятся:

1) базовый уровень операционных расходов, который устанавливается на первый год действия концессионного соглашения (расчет базового уровня операционных расходов в последующие годы действия концессионного соглашения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов);

2) показатели энергосбережения и энергетической эффективности;

3) норма доходности инвестированного капитала, норматив чистого оборотного капитала в случае, если конкурсной документацией предусмотрен метод обеспечения доходности инвестированного капитала или метод доходности инвестированного капитала;

4) нормативный уровень прибыли в случае, если конкурсной документацией предусмотрен метод индексации установленных тарифов или метод индексации.

Пунктом 7.2 раздела 1 конкурсной документации установлено, что в настоящей конкурсной документации к реконструкции Объектов концессионного соглашения относятся мероприятия по его переустройству на основе внедрения новых технологий, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым более производительным оборудованием, изменению технологического или функционального назначения Объектов концессионного соглашения или его отдельных частей, иные мероприятия по улучшению характеристик и эксплуатационных свойств Объектов концессионного соглашения.

Пунктом 5.4 раздела 2 конкурсной документации предусмотрено, что конкурсное предложение подается согласно рекомендуемой форме (приложение №5КД).

Как следует из поданного на участие в конкурсе конкурсного предложения общества, ООО "Аварийная диспетчерская служба" представило локальные сметные расчеты в текущих ценах от 01.2018 года без учета прогноза цен соответствующего года реконструкции (модернизации) мероприятий, что не соответствует требованиям конкурсной документации.

Пунктом 7.6 части 2 конкурсной документации установлено, что в составе конкурсного предложения участник конкурса должен предоставить финансовый план, а также сводный план мероприятий, сформированный на весь период действия концессионного соглашения (проект инвестиционной программы).

Согласно пункту 7.6.1 раздела 2 конкурсной документации проект инвестиционной программы должен быть оформлен в соответствии с Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13 августа 2014 года № 459/пр «Об утверждении рекомендуемой формы Инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и методических рекомендаций по ее заполнению» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 года № 410 «О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)».

Доказательств отсутствия обязанности представить обоснование необходимости реализации мероприятия, основные технические характеристики объектов системы централизованного теплоснабжения, на которых запланированы мероприятия, до и после реализации мероприятия, Комиссии Амурского УФАС России, а также отсутствие условия о необходимости предоставления такого обоснования в конкурсной документации, не представлено.

Согласно пункту 7.6.2 раздела 2 конкурсной документации к проекту инвестиционной программы участник конкурса, запланировавший мероприятия по реконструкции и модернизации тепловых сетей должен предоставить к конкурсному предложению расчет, выполненный согласно "Порядку определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя" утвержденный приказом Минэнерго России от 30 декабря 2008 года №325. В расчете должно содержатся:

–  информация о величине нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя до реализации мероприятий и после;

–  полная информация дифференцирована по способу прокладки трубопроводов, диаметрам и протяженности трубопроводов, а также года прокладки трубопроводов или последнего капитального ремонта;

–  расчет необходимо выполнять раздельно по способу прокладки трубопроводов, диаметрам трубопроводов и года ввода в эксплуатацию;

–  информация, позволяющая арифметически проверить заявленные величины.

В соответствии с пунктом 7.6.3 раздела 2 конкурсной документации к проекту инвестиционной программы участник конкурса, запланировавший мероприятия по замене котлоагрегатов, должен предоставить к конкурсному предложению расчет, выполненный согласно "Порядку определения нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии" утвержденный приказом Минэнерго России от 30 декабря 2008 года № 323.

В расчете должно содержатся:

– расчет нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии до реализации мероприятий и после по каждому источнику раздельно и общий по двум котельным;

– расчетная величина на отпуск тепловой энергии потребителям по каждому источнику раздельно и общий по двум котельным;

– значения технологических потерь при передаче тепловой энергии по каждому источнику раздельно и общий по двум котельным;

– расчетная величина на отпуск тепловой энергии в сеть по каждому источнику раздельно и общий по двум котельным;

– расход тепловой энергии на собственные нужды котельных по каждому источнику раздельно и общий по двум котельным;

– расчетная величина на выработку тепловой энергии по каждому источнику раздельно и общий по двум котельным;

– средневзвешенный норматив удельного расхода топлива на производство тепловой энергии по каждому источнику раздельно и общий по двум котельным;

– норматив удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию по каждому источнику раздельно и общий по двум котельным;

–  расход условного топлива на производство тепловой энергии по каждому источнику раздельно и общий по двум котельным.

–  информация, позволяющая арифметически проверить заявленные величины.

Расчет по всем приведенным выше показателям должен быть выполнен на каждый месяц и в целом на год.

Таким образом, основываясь на конкурсной документации и предложении участника конкурса, конкурсная комиссия правомерно признала, что расчет норматива технологических потерь не выполнен согласно Порядку определения нормативов технологических потерь, при передаче тепловой энергии, теплоносителя, утвержденного приказом Минэнерго России от 30 декабря 2008 года № 323.

В пояснительной записке не подтверждено наличие информации, позволяющей арифметически проверить заявленную величину (489,52 Гкал). Согласно локальному сметному расчету ООО "Аварийная диспетчерская служба" предполагает заменить 300 п.м. изоляции трубопровода, однако согласно приложению №1 к концессионному соглашению в составе конкурсной документации общая протяженность трубопровода диаметром 150мм составляет 293 п.м. Дополнительно ложно заявлены сроки достижения плановых значений в снижении показателя норматива потерь тепловой энергии при ее передаче, согласно заявленной инвестиционной программой участника конкурса предполагается частичная замена трубопровода с 2019 по 2023 год, тогда и заявленное значение в 489,52 Гкал должно быть достигнуто только в 2023 году, однако участник конкурса заявляет достижение этого значения уже в 2019 году.

Из пункта 7.6.3 конкурсной документации следует, что к инвестиционной программе необходимо приложить расчет.

Указанный пункт предусмотрен в соответствии с Приказом Минэнерго России от 30.12.2008 г. № 323 - п. 1 Нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии разрабатываются для каждой организации, эксплуатирующей тепловые сети для передачи тепловой энергии потребителям. Разработка нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии осуществляется выполнением расчетов нормативов для тепловой сети каждой системы теплоснабжения независимо от присоединенной к ней расчетной часовой тепловой нагрузки. Так же в этом приказе приведен - "Порядок определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя" в котором приведены формулы расчетов.

В связи с чем Комиссия Амурского УФАС России приходит к выводу о правомерности признания расчета норматива удельного расхода топлива не выполненным согласно "Порядка определения нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии", утвержденному приказом Минэнерго России от 30 декабря 2008 года №323.

В пояснительной записке отсутствует информация, позволяющая арифметически проверить заявленную величину (188,89 Гкал/ч).

В пояснительной записке (таблица 5) участник конкурса заявляет удельный расход топлива в размере 188.89 Гкал/ч как на выработку тепловой энергии, так и на отпуск тепловой энергии в сеть, что указывает на несоблюдение алгоритма расчета норматива удельного расхода топлива. Пояснений по достижению заявленной величины участник конкурса не предоставил, определить значение не представляется возможным.

Конкурсная комиссия обосновано считает, что в конкурсном предложении неверно заявлены сроки достижения плановых значений в снижении показателя норматива удельного расхода топлива. Согласно заявленной инвестиционной программой участника конкурса предполагается замена четырех котлоагрегатов с 2019 по 2022 год, тогда и заявленное значение в 188,89 Гкал должно быть достигнуто только в 2022 году, однако участник конкурса заявляет достижение этого значения уже в 2019 году (п.7.6.1., п.7.6.3., п.7.6.4, части 2 конкурсной документации):

а)        в строке 9. - потери тепловой энергии 511.85 Гкал с 2018 по 2020гг., однако участник конкурса в конкурсном предложении заявляет изменение этого значения уже в 2019 году (п.7.6.4. части 2 конкурсной документации);

б)        в строке 16.1.6. - удельный расход условного топлива (уголь) 207.47кг.у.т./Гкал с 2018 по 2020гг., однако участник конкурса в конкурсном предложении заявляет изменение этого значения уже в 2019 году (п.7.6.4. части 2 конкурсной документации);

в)        в строке 17.1.3.03. - уд. расход э/э 17,95 кВт*ч/Гкал с 2018 по 2020гг., что не соответствует долгосрочным параметрам регулирования, установленным Управлением цен и тарифов Амурской области и представленных в приложение №9 к концессионному соглашению в составе конкурсной документации. Значение определенно на протяжении всего срока действия концессионного соглашения на уровне в 20,09 кВт*ч/Гкал (п.7.6.4. части 2 конкурсной документации);

г)         в строке 17.1.3.02. - тариф э/э не соответствует долгосрочным параметрам регулирования, установленным Управлением цен и тарифов Амурской области и представленных в приложение №9 к концессионному предложению в составе конкурсной документации (п.7.6.4. части 2 конкурсной документации).

В связи с чем Комиссия Амурского УФАС России приходит к выводу о правомерности признания конкурсной комиссией проекта калькуляции расходов на выработку и передачу тепловой энергии не верным.

Подпунктом 1 пункта 7.2 раздела 2 конкурсной документации установлено, что решение о несоответствии конкурсного предложения требованиям конкурсной документации принимается конкурсной комиссией в случае, если участником конкурса не представлены документы и материалы, предусмотренные конкурсной документацией, подтверждающие соответствие конкурсного предложения требованиям, установленным конкурсной документацией, и подтверждающие информацию, содержащуюся в конкурсном предложении (не предоставлены или ложно предоставлены-локальные сметные расчеты в прогнозных ценах соответствующего года (индекс дефлятора), проект инвестиционной программы разработанный и оформленный в соответствии с действующем законодательством Российской Федерации в сфере водоснабжения, проект тарифа на водоснабжение, содержащий калькуляцию расходов на услуги водоснабжения).

Обществом комиссии антимонопольного органа документально не подтверждено, что в составе конкурсного предложения в полном объеме предоставлены все необходимые документы и материалы, подтверждающие соответствие конкурсного предложения требованиям, установленным конкурсной документацией, в том числе, в частности составления локальных смет в прогнозных ценах соответствующего года (индекс дефлятора).

Пунктом 12 раздела 1 конкурсной документации предусмотрено, что участник конкурса самостоятельно или через своего уполномоченного представителя вправе обратиться в адрес конкурсной комиссии с запросом о разъяснении положений конкурсной документации в порядке, установленном настоящей конкурсной документацией.

Как следует из материалов дела ООО "Аварийная диспетчерская служба" за соответствующими разъяснениями, направленными на достижение правильности заполнения конкурсного предложения в адрес организатора торгов, не обращалось, чем приняло на себя соответствующие риски, связанные с заполнением своего конкурсного предложения.

При этом общество подало заявку на участие в торгах, тем самым согласилось с условиями конкурсной документации, правомерностью и обоснованностью установления в них требований к содержанию и составу конкурсного предложения, в связи с чем, доводы о нарушении конкурсной документацией прав заявителя не находят своего подтверждения. Оценки подлежит конкурсное предложение участника на соответствие требованиям конкурсной документации.

На основании вышеизложенного, комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО "Аварийная диспетчерская служба" на действия конкурсной комиссии организатора торгов - администрации Марковского сельсовета Амурской области при проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения на объекты теплоснабжения, находящиеся в собственности муниципального образования – Марковский сельсовет Благовещенского района Амурской области (лот № 1), объявленного сообщением № 170118/1163760/01 от 17.01.2018 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru,  руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",  приняла

 

РЕШЕНИЕ:

 

Признать жалобу ООО "Аварийная диспетчерская служба" необоснованной.

 

Решение и/или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                             <…>

 

 

Члены Комиссии:                                                                                   <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны