Решение б/н Решение по делу № Т-62/2016 от 23 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № Т-62/2016

22.11.2016                                                                                                 г. Благовещенск

(в полном объеме изготовлено 23.11.2016)

Комиссия Амурского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,

рассмотрев поступившую в Амурское УФАС России жалобу от общества с ограниченной ответственностью «ЛиК-Холдинг» на действия организатора торгов –  Федеральное государственное унитарное предприятие «Спецстройтехнологии» при Федеральном агентстве  специального строительства» (далее – ФГУП «Спецстройтехнологии») при проведении открытого аукциона  на право заключения государственного контракта на поставку окон, для нужд ФГУП «Спецстройтехнологии», объявленного извещением № 31604182315 от 27.10.2015 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru, выразившиеся, по мнению заявителя в неправомерном признании его заявки комиссией по рассмотрению заявок не соответствующей требованиям, установленным документацией о запросе котировок цен,

в присутствии представителей: заказчика, заявитель на рассмотрение жалобы не явился, уведомлен надлежащим образом,

сторонам по делу разъяснены права, порядок рассмотрения жалобы, сообщено о ведении аудиозаписи заседания Комиссии,

УСТАНОВИЛА:

Из доводов жалобы следует, что признание заявки ООО "ЛиК-холдинг" не соответствующей документации по всем основаниям, изложенным в протоколе подведения итогов, является незаконным. Заявитель просит признать действия Центральной конкурсной комиссии неправомерными, а результаты запроса котировок цен - недействительными.

Представитель заказчика поддержал доводы, изложенные в письменных возражениях на жалобу. Считает решение о признании заявки  ООО "ЛиК-холдинг" несоответствующей документации законным, просит признать жалобу необоснованной.

Заслушав представителя заказчика, приняв во внимание письменные и устные пояснения, рассмотрев жалобу, изучив материалы дела, Комиссия Амурского УФАС России установила следующее.

07.10.2016 ФГУП "Спецстройтехнологии" при Федеральном агентстве специального строительства" на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение № 31604182315 о размещении закупки в форме запроса котировок цен на поставку окон.

Закупка осуществлена в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и Положением о закупках товаров, работ, услуг, осуществляемых федеральным государственным унитарным предприятием "Спецстройтехнологии" при Федеральном агентстве специального строительства", утвержденным Приказом от 14.07.2015 № 229.

Начальная (максимальная) цена договора составляет  2 257 909,19 руб.

Дата и время окончания подачи заявок установлена 20.10.2016 в 16:00, дата и время рассмотрения заявок - 27.10.2016 в 12:00.

Согласно протоколу рассмотрения заявок № 31604182315-01 от 27.10.2016 до окончания срока подачи заявок подано 3 заявки, заявка № 1 (ООО «Торговый дом «Мастер Билл Благовещенск») признана Центральной конкурсной комиссией соответствующей требованиям документации и победителем запроса котировок цен.

Заявка ООО «ЛиК-холдинг» (заявка № 3) признана не соответствующей требованиям документации о запросе котировок цен и отклонена по следующим основаниям:

- не соответствует требованию подпункта «е» пункта 18 извещения о проведении запроса котировок цен приложение № 1 к котировочной документации, а именно отсутствует отметка налогового органа или квитанция о приеме налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2015 год;

Изучив представленные материалы, Комиссия Амурского УФАС России установила следующее.

Подпунктом «е» пункта 18 Извещения о проведении запроса котировок цен приложения № 1 к котировочной заявке установлено требование о предоставлении участником в составе своей заявки копий бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках (отчета о финансовых результатах) и отчета об изменениях капитала за два последних завершенных финансовых года с отметкой (квитанцией) налогового органа о приеме, или копия налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения с отметкой (квитанцией) налогового органа о приеме за аналогичный период, в случае, если участник процедуры закупки применяет упрощенную систему налогообложения.

Согласно уведомления от 24.10.2007 № 1135 ООО «ЛиК-холдинг» применяет упрощенную систему налогообложения.

В составе заявки ООО "ЛиК-холдинг" представлены копии указанных документов, направленных в налоговый орган. Налоговая декларация за 2015 год направлена почтой, что подтверждается почтовой квитанцией об отправке. Отметка налогового органа (квитанция) о приеме данной декларации отсутствует.

Согласно приказу ФНС от 02.07.2012 № 99н «Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов)» (далее по тексту - «приказ № 99н») отметка о приеме налоговой декларации (расчете), направляемой Почтой России на бумажном носителе, ставится на копии налоговой декларации (расчета), прилагаемой к соответствующему письменному запросу заявителя, представленному в инспекцию ФНС России по месту его учета.

Таким образом, представленные в составе заявки опись и кассовый чек, не могут являться соответствующим подтверждением получения налоговым органом налоговой декларации за 2015 год, соответственно отклонение Центральной конкурсной комиссией заявки заявителя и признания ее несоответствующей требованиям документации о запросе котировок цен является правомерным.

Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «ЛиК-Холдинг» на действия организатора торгов –  Федеральное государственное унитарное предприятие «Спецстройтехнологии» при Федеральном агентстве  специального строительства» (далее – ФГУП «Спецстройтехнологии») при проведении открытого аукциона  на право заключения государственного контракта на поставку окон, для нужд ФГУП «Спецстройтехнологии», объявленного извещением № 31604182315 от 27.10.2015 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, руководствуясь Законом о закупках, ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  приняла

РЕШЕНИЕ:

Признать жалобу ООО "ЛиК-холдинг" необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:                                                                           

Члены Комиссии:

Связанные организации

Связанные организации не указаны