Решение б/н Решение по делу № ЖC-05/2017 и внеплановой проверки от 31 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЖC-05/2017 и внеплановой проверки

26.01.2017                                                                                                  г. Благовещенск

(в полном объеме изготовлено 31.01.2017)

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее - Амурское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе: <…>, в присутствии представителей:

от уполномоченного органа: <…>, действующей на основании доверенности № 02/43 от 18.01.2017;

от государственного заказчика и Единой (аукционной) комиссии: <…>,   действующей   на   основании   доверенности   №   03   от   20.01.2017;   <…>, действующей на основании доверенности № 03-970 от 17.08.2016; <…>, действующей на основании доверенности № 03-971 от 17.08.2016;

от заявителя жалобы: <…>, действующего на основании доверенности № 3 от 21.10.2016;

(представителям сторон по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудиозаписи заседания Комиссии Амурского УФАС России),

рассмотрела поступившую 19 января 2017 года в Амурское УФАС России от ООО "Антен-Сервисе ДВ" жалобу на действия Единой (аукционной) комиссии государственного заказчика - министерства здравоохранения Амурской области и уполномоченного органа - управления государственного заказа Амурской области при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку диагностического набора реагентов для количественного определения 17-ОН прогестерона у новорожденных в рамках государственной программы "Развитие здравоохранения Амурской области на 2014-2020 годы" мероприятия "Закупка оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения", объявленной извещением № 0123200000316003278 от 20.12.2016 на электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), а именно: неправомерном принятии решения о допуске участника закупки – ООО "Максимед" к участию в аукционе, а заявки участника аукциона соответствующей требованиям аукционной документации

Представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержал в полном объеме.  Дополнительно пояснил, что диагностический набор реагентов для количественного определения 17-ОН прогестерона у новорожденных, предлагаемый ООО "Максимед" не совместим с иммунодиагностическим анализатором «AutoDELFIA 1235».

Считает действия комиссии, принявшей решение о допуске данного участника к аукциону и признании его заявки, соответствующей требованиям аукционной документации неправомерными и нарушающими требования Закона о контрактной системе. Просит выдать предписание об устранении допущенных комиссией нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Представители Единой (аукционной) комиссии, заказчика и уполномоченного органа с доводами заявителя жалобы не согласились. Представили письменные возражения, указанные возражения приобщены к материалам дела. Считают, допуск ООО "Максимед" к участию в электронном аукционе и признание заявки соответствующей требованиям документации, правомерным, поскольку документальных доказательств несовместимости предлагаемого товара с иммунодиагностическим анализатором «AutoDELFIA 1235» на момент рассмотрения заявки участника у комиссии заказчика не имелось.

Только в период приемки товара, одновременно с ним поставщик обязан представить сертификат, декларацию, товарно-сопроводительные и иные документы, из которых возможно установить соответствие товара и насколько он совместим с иммунодиагностическим анализатором «AutoDELFIA 1235».

Просят признать жалобу необоснованной.

Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев жалобу, заслушав доводы сторон, исследовав материалы дела, проведя в соответствии с частями 3, 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку закупки, установила следующее.

20.12.2016 уполномоченным органом - управлением государственного заказа Амурской области на электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru опубликовано извещение № 0123200000316003278 и документация о проведении электронного аукциона на поставку диагностического набора реагентов для количественного определения 17-ОН прогестерона у новорожденных в рамках государственной программы "Развитие здравоохранения Амурской области на 2014-2020 годы" мероприятия "Закупка оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения".

Соответствующая информация также размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

Заказчиком размещения закупки является министерство здравоохранения Амурской области.

Начальная (максимальная) цена контракта установлена в сумме 824 140 рублей. Дата и время окончания подачи заявок 28.12.2016 в 08:00. Дата и время проведения аукциона в электронной форме 09.01.2017 в 09:00.

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.12.2016 на участие в торгах подано 2 (две) заявки за  рег.  №  1  ООО "Максимед", за № 2 ООО "Антен-Сервисе ДВ".

Единой (аукционной) комиссией по результатам рассмотрения первых частей заявок на соответствие требованиям, установленным документацией в отношении закупаемых товаров, принято решение о допуске данных участников закупки, к участию в электронном аукционе и признании их участниками аукциона, в связи с соответствием первых частей заявок участников требованиям аукционной документации.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 09.01.2017 по результатам рассмотрения вторых частей заявок участников аукциона заявки признаны соответствующими требованиям, установленным аукционной   документацией,  победителем  электронного  аукциона  признано  ООО "Максимед" с лучшим предложением цены контракта 815 898,60  рублей.

Согласно извещения и аукционной документации предметом закупки является поставка диагностического набора реагентов для количественного определения 17-ОН прогестерона у новорожденных флюоресцентным методом в сухих пятнах крови для выявления адреногенетального синдрома, не менее 960 определений в наборе, диапазон концентраций от 0 до 350 нмоль/л, чувствительность не более 2.0 нмоль/л.

В качестве требования к товару установлено, что диагностический набор реагентов должен быть полностью совместим с иммунодиагностическим анализатором «AutoDELFIA 1235».

Пунктом 14 раздела II Информационной карты аукционной документации установлено, что требования к содержанию и составу заявки для её подачи указаны в пункте 2.2 раздела I документации об аукционе.

Пунктом 2.2 раздела I аукционной документации предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Из поданной на участие в торгах первой части заявки ООО "Максимед" следует, что общество выражает согласие на поставку товара, являющегося предметом электронного аукциона, в полном соответствии с требованиями документации, именно: диагностического набора реагентов для количественного определения 17-ОН прогестерона у новорожденных «17а-ОН-Прогестерон-Неоскрин», 960 опр. Производитель ЗАО «Иммуноскрин», Россия ФСР 2010/07212 от 08.08.2013 и дает подтверждение, что данный товар полностью совместим с иммунодиагностическим анализатором «AutoDELFIA 1235».

Частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе).

Из имеющихся в материалах дела документов и сведений, информации, предоставленной заказчиком, следует, что первая часть заявки ООО "Максимед" по своему содержанию и составу соответствует требованиям, установленным аукционной документацией в отношении закупаемого товара.

Документов и сведений, подтверждающих, что у Единой (аукционной) комиссии государственного заказчика имелось правовое основание для принятия решения о несоответствии заявки требованиям документации (в связи с предоставлением недостоверной информации и/или несоответствием информации, требованиям аукционной документации) материалы дела не содержат.

Рассмотрев жалобу, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь п. 1 ч. 3, ч. 15 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Амурского УФАС России приняла

Р Е Ш Е Н И Е:

Признать жалобу ООО "Антен-Сервисе ДВ" необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Амурской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:                                                                             <…>

Члены Комиссии:                                                                                   <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны