Решение б/н Решение по делу № ЖC-140/2016 и внеплановой проверки от 5 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЖC-140/2016 и внеплановой проверки

28.09.2016                                                                                                  г. Благовещенск

(в полном объеме изготовлено 03.10.2016)

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее - Амурское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе: <…>, в присутствии представителей:

от уполномоченного органа: <…>, действующей на основании доверенности № 01-12/35 от 14.01.2016; <…>, действующей на основании доверенности № 01-12/925 от 27.09.2016 (представителям стороны по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудиозаписи заседания Комиссии Амурского УФАС России),

от государственного заказчика и заявителя жалобы представители не явились, лица о месте и времени рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом,

рассмотрела поступившую 21 сентября 2016 года в Амурское УФАС России от ЗАО "ДальСиб фармация" жалобу на действия Единой (аукционной) комиссии государственного заказчика – ГБУЗ Амурской области "Серышевская больница" и уполномоченного органа – управления государственного заказа Амурской области при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов, объявленной извещением № 0123200000316002317 от 06.09.2016 на электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно: неправомерном принятии решения о несоответствии заявки участника аукциона – ЗАО "ДальСиб фармация" требованиям, установленным аукционной документацией.

Из жалобы заявителя следует, что общество, подав заявку на участие в аукционе в первой части заявки указало реквизиты регистрационного удостоверения (№, дата, кому выдано) на товар, предлагаемый к поставке.

Однако аукционная комиссия, рассмотрев заявку участника (вторую часть) приняла решение о её несоответствии требованиям документации по основанию, что участник закупки не предоставил копию регистрационного удостоверения  на лекарственные препараты.

Учитывая, что информация о регистрационном удостоверении была предоставлена, полагает, что отклонение заявки ЗАО "ДальСиб фармация" по причине не предоставления регистрационного удостоверения на лекарственные препараты является не обоснованным.

Просит признать в действиях комиссии нарушение требований Закона о контрактной системе и выдать предписание об устранении допущенных нарушений законодательства.

Представители уполномоченного органа с доводами заявителя жалобы не согласились. Представили письменные возражения. Указанные возражения приобщены к материалам дела.

Считают, что признание заявки данного участника несоответствующей требования документации правомерным.

Просят признать жалобу необоснованной.

Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев жалобу, заслушав доводы сторон, исследовав материалы дела, проведя в соответствии с частями 3, 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку закупки, установила следующее.

06.09.2016  уполномоченным органом - управлением государственного заказа Амурской области на электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru опубликовано извещение № 0123200000316002317 и аукционная документация о проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов.

Соответствующая информация также размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта установлена в сумме 248 988 рублей 80 копеек. Дата и время окончания подачи заявок 14.09.2016 в 08:00. Дата и время проведения аукциона в электронной форме 19.09.2016 в 09:35.

Согласно протоколу № 0123200000316002317 рассмотрения заявок на участие в  электронном аукционе от 14.09.2016 на участие в торгах подано три заявки (за № 1 - ЗАО "ДальСиб фармация"). Первые части заявок аукционной комиссией признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении закупаемых товаров.

В соответствии с протоколом № 0123200000316002317 подведения итогов электронного аукциона от 19.09.2016 ЗАО "ДальСиб фармация" получило третье место по мере ранжирования предоставленных участниками аукциона ценовых предложений.

По результатам рассмотрения вторых частей заявок аукционной комиссией принято решение о несоответствии второй части заявки  ЗАО "ДальСиб фармация" требованиям, установленным аукционной документацией на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, а именно в связи с непредставлением документов, предусмотренных документацией об электронном аукционе (участник не предоставил копию регистрационного удостоверения  на лекарственные препараты).

Победителем торгов признано ООО "КОРДИС ЛАЙН" с лучшим предложением цены контракта 192 966.05 рублей.

Частью 3 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Частью 5 статьи 66 Закона о конторкой системе предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе (п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Пунктом 14 раздела II  Информационная карта аукционной документации указано, что требования к содержанию и составу заявки, необходимые документы указаны в пункте 2.2 Раздела I документации об аукционе.

Пунктом 2.2.2 документации установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать определенный пакет документов и сведений, в том числе: копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и предоставление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе, а именно, регистрационное удостоверение на лекарственный препарат.

Из поданной на участие в торгах второй части заявки участника закупки - ЗАО "ДальСиб фармация" следует, что копия регистрационного удостоверение на лекарственный препарат в составе подаваемой второй части заявки им не приложена.

В связи с чем, Комиссия Амурского УФАС России признает принятое аукционной комиссией решение о признании заявки данного участника аукциона несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, обоснованным.

Рассмотрев жалобу, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь п. 1 ч. 3, ч. 15 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Амурского УФАС России приняла

Р Е Ш Е Н И Е:

Признать жалобу ЗАО "ДальСиб фармация" необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Амурской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:                                                                           <…>

Члены Комиссии:                                                                                       <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны