Решение б/н Решение по жалобе № ЖC-38/2017 от 11 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № ЖC-38/2017

04.04.2017                                                                                                  г. Благовещенск

(в полном объеме изготовлено 07.04.2017)

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: <…>, в присутствии представителей:

от государственного заказчика – <…>, действующей на основании доверенности от 03.04.2017 № 135 (стороне по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудиозаписи заседания Комиссии Амурского УФАС России),

от заявителя жалобы представитель не явился, о месте и времени рассмотрения дела лицо уведомлено надлежащим образом,

рассмотрела поступившую 28  марта 2017 года в Амурское УФАС России от ООО "Дорожно-строительная компания "Приамурье" жалобу на действия котировочной комиссии государственного заказчика - ГБУЗ Амурской области "Магдагачинская больница" при осуществлении закупки в форме запроса котировок на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов, объявленной извещением № 0323300050517000001 от 27.02.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), а именно: неправомерном принятии решения о признании котировочной заявки участника закупки – ИП Нуралиева А.Ю. соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Из жалобы заявителя следует, что участник закупки – ИП Нуралиев А.Ю. признан котировочной комиссией заказчика победителем запроса котировок неправомерно.

Просит признать в действиях котировочной комиссии заказчика нарушение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе и выдать предписание об его устранении.

Представитель заказчика с доводами заявителя жалобы не согласился, представил письменные возражения. Указанные возражения приобщены к материалам дела.

Просит признать жалобу необоснованной.

Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев жалобу, заслушав доводы сторон, исследовав материалы дела, проведя в соответствии с частями 3, 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.

27.02.2017 государственным заказчиком – ГБУЗ Амурской области "Магдагачинская больница" на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) опубликовано извещение № 0323300050517000001 о проведении запроса котировок на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов.

Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 407 779   рублей. Дата и время начала подачи котировочных заявок заказчиком установлена 27.02.2017 в 11:00. Дата и время окончания подачи котировочных заявок - 09.03.2017 в 11:00.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок, на участие в запросе котировок от 09.03.2017 на участие в закупке подано две заявки: от ИП Нуралиева А.Ю. и ООО "Дорожно-строительная компания "Приамурье".

По результатам рассмотрения котировочных заявок комиссия заказчика приняла решение о признании победителем запроса котировок ИП Нуралиева А.Ю. как лица, сделавшего наилучшее ценовое предложение и заявка которого соответствует требованиям извещения о запросе котировок.

Пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно части 6 статьи 78 Закона о контрактной системе победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги.

Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается (ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе).

Согласно извещению о проведении запроса котировок и проекту контракта предметом закупки является оказание услуги по вывозу твердых бытовых отходов.

В силу пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 03.10.2015 N 1062 "О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности" с 01.01.2016 участники закупок могут иметь следующие виды лицензий:

а) для работ по сбору, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности;

б) для работ по обработке, утилизации, обезвреживанию отходов I - IV классов опасности;

в) для работ по транспортированию отходов I - IV классов опасности;

г) для работ по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.

Пунктом 7.1 Извещения заказчиком установлено требование к участникам закупки о необходимости соответствия их требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуги, поставку товара, выполнение работы, являющихся объектом закупки.

Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев заявку участника закупки - ИП Нуралиева А.Ю., установила, что в составе приложенных к ней документов присутствует копия лицензии Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 31.01.2017 на осуществление ИП Нуралиевым А.Ю. деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.

Следовательно, котировочной комиссией обоснованно признана заявка данного участника закупки, соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а лицо - победителем закупки.

Рассмотрев жалобу, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь п. 1 ч. 3 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Амурского УФАС России приняла

Р Е Ш Е Н И Е:

Признать жалобу ООО "Дорожно-строительная компания "Приамурье" необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Амурской области в течении трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:                                                                            <…>

Члены Комиссии:                                                                                        <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны